Category: лытдыбр

promo amazonkal july 7, 2018 22:29 91
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Широка страна моя родная и вся представлена в ЖЖ

Со 2 по 15 апреля ЖЖ проводит флешмоб "Мой ТОП". Предлагают жижистам составить топы и рейтинги на любую тему. Вчера у меня был пост про один российский фильм, жизнь героев которого меня поразила своей мрачностью и беспросветностью. Кто-то в комментариях написал, что в России все так живут... А вот и нет!
Вот нет вокруг меня таких людей, как показаны в фильме: ни в реале, ни в ЖЖ. Как живут люди, пишущие в ЖЖ, я знаю из блогов моих ЖЖ-френдов, которые рассказывают о своей повседневной жизни, о себе, о своих родных и знакомых, об учебе, работе, отдыхе, о своих радостях и горестях...
Collapse )

Выбор... Почти как у Гамлета...

Так получилось, что с 14 февраля (блин, теперь день влюбленных будет у меня ассоциироваться с моим попаданием в больницу, а не с романтическим вечером с любимым) у меня нарушился весь мой ЗОЖ.
Collapse )

Равнодушный мужик или страстный самец?

Захотелось написать пост-ответ вот на этот комментарий к моему предыдущему посту:
"Когда трахает равнодушный мужик и тот кто заинтересован, влюблен в женщину, огромная разница, у равнодушного то вяло стоит, то не стоит, то он трахает в свое удовольствие не заботясь об удовольствии тётки, какое она удовольствие получает, только иллюзию востребованности. Эти пацаны безчувственно всунули, высунули, они и не думали ее удовлетворить, а только себя."
Collapse )

О груди и похудении. Мой опыт

Меня девочки часто спрашивают, как у меня обстоят дела с грудью при похудении. А мальчики часто заботливо советуют сильно не худеть, а то груди не будет...
Collapse )

Анатомия "бразильской" попки

Как-то моя ЖЖ-подружка masjushka задала мне вопрос о том, что реально ли сделать из моего тела то, что я хочу. Я кстати никогда даже и не задумывалась, что могут быть какие-то преграды в виде того, что дала природа и что хочется...
Collapse )