?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однажды, будучи в Москве, мы с моей соседкой по комнате в общежитии решили сходить в столичный ночной клуб.
Так как особо ничего в городе не знали, то положились на советы девушек-"старожилок". Нам посоветовали ночной клуб с несколько странным, но смешным названием - "Голодная утка". Суть названия нам объяснили уже несколько позже. Девушки, которые нам посоветовали этот клуб, сказали, что, если мы поспешим, то вход и напитки будут для нас бесплатны. Мы, конечно, поспешили. Посреди зала стойка - большой, на все помещение, овал. По углам овала металлические шесты. Мы огляделись. В зале были одни девушки. Только один юноша, бармен, стоял за стойкой-овалом и разливал бесплатные алкогольные напитки. Мы тоже взяли по бокалу. Играла бодрящая музыка. Девушки пили коктейли и танцевали, сбившись вокруг стойки. Одна из дам в довольно сильном подпитии залезла на стойку, начала крутиться у одного из шестов. Девушки оживились, стали ее подначивать. Она вытащила на стойку другую девицу. Они стали обниматься и расстегивать блузки друг друга.
Вдруг погас свет. Девушки затихли, но тут же разразились криками. На стойке появились красавцы-стриптизеры. Юноши на самом деле были красивы как боги. Они обнажали свои накаченные тела в эротическом танце, играя накаченными мышцами. Когда разогретые спиртным и увиденным стриптизом, девушки начали просто сходить с ума, один из стриптизеров подошел к краю стойки-танцпола и протял руку девушке, стоящей рядом со мной. Как пушинку он поднял ее наверх. Девушка была хрупкой и юной. Стриптизер обнял ее сзади, прижал к себе спиной и они начали танцевать. И вот молодой человек с потрясающей фигурой, шепча что-то нежно на ушко своей даме, начинает ее раздевать. На глазах зрительниц. Девушка не сопротивляется. У нее красивое нижнее белью, стройная гибкая фигурка.



Но вот руки стриптизера прикоснулись к ее груди. Девушка вздрагивает. Шепчет юноше, что нижнее белье не надо снимать. Он улыбается, обнимает ее покрепче ... ловкое движение мужских рук и грудь девушки обнажена. Она ойкает и закрывает ее ладошками. Руки стриптизера скользят вниз по телу девушки. У той в глазах паника. Она отпускает грудь и хватается за трусики. Стриптизер приподнимает ее за бедра, верхняя часть ее тела перевешивает и кажется, что девушка вот-вот ударится головой о стойку. Девушки ахают. Но оказывается, это просто уловка. Девушка отпускает трусики и руками упирается в пол. И оля-ля, трусики сняты. Стриптизер победно машет ими над головой и бросает их в зал.
Я так была увлечена этим действом, что не заметила, как клуб наполнился мужчинами. Как мы потом узнали, вход для мужчин в этот клуб довольно дорог. Но мужчины надеются, что их расходы окупятся, ведь внутри их ждут разгоряченные стриптизом полупьяные девушки. Фото кстати из "Голодной утки":



С этого момента все напитки взлетели в цене. Так понимаю, клуб рассчитан на молоденьких относительно бедных девушек и на зрелых обеспеченных мужчин.
На стойку в это время выходят профессиональные стриптизерши. Они тоже очень красивы. В нашей Сибири таких стриптизерш не встретишь. У нас, как правило, совсем молоденькие, очень худенькие с торчащими ключицами, ребрами и позвоночниками как у дракончиков девочки. Московские стриптизерши стройны, но не худы, молоды, но не юны. Во время женского стриптиза на стойку тоже вытаскивали юношей из толпы и художественно раздевали. Но это смотрелось не столько эротично, сколько комично. Тем более после стриптизеров-богов...
Народа набилось так много, что практически не было место для танцев. Многие полезли на стойку. Но все равно было очень тесно. Потанцевав, я решила отдохнуть. Все кабинки со столиками были заняты и я села на какую-то балку и сверху обозревала происходящее. Подружка в это время познакомилась с какими-то иностранцами. Они поили ее алкоголем и пытались раскрутить на то, чтобы она вместе со мной поехала к ним в номер в гостиницу. Но еще в самом начале вечера мы с ней договорились, что пришли вместе и уйдем вместе, никуда ни с кем не поедем, а если кто-то очень понравится, то обменяемся номерами телефонов и уже на трезвую голову созвонимся.
Сижу, рассматриваю столпотворение в ярком мерцающем свете и неожиданно слышу рядом мужской голос: "Привет! Можно присесть рядом?" Среднего роста, в джинсах и полурасстегнутой рубашке, под которой ярко синела в ультрафиолетовом свете майка. Разговорились. Он жаловался на то, как ему надоела Москва и как он хочет жить где-нибудь в тихой и уютной глубинке. Купил нам по коктейлю. Сидели, пили, беседовали, наблюдали за танцующими. Когда я допила напиток, он забрал мой стакан и произнес: "Возьми". Я, не глядя, думая, что он предлагает мне очередной коктейль, протянула руку и в моей ладони оказался...его член. Я даже и не заметила, когда он успел расстегнуть джинсы и вытащить его. Член был в полной боевой готовности. Он выразительно торчал на фоне бело-лазерной от ультрафиолетовых ламп футболки. Парень зашептал мне в ухо: "Видишь, как ты мне нравишься. А мы с ним тебе нравимся? Хочешь его в ротик? Давай уедем отсюда. Неужели тебе нравится этот прокуренный клуб и эти пьяные рожи? Я покажу тебе крутой столичный клуб. Мы там классно отдохнем." Я сказала, что у нас с подругой уговор, что мы сегодня до утра тусуемся в этом клубе и уезжаем вместе домой. Член был молниеносно спрятан в джинсы и молодой человек скрылся в клубах дыма.
Мы ушли из "Голодной утки" утром, когда заработало метро. Народа было уже мало. Большинство бродило по залу как зомби, а на полу валялись использованные презервативы.
А вы догадались, почему клуб называется "Голодная утка"?
promo amazonkal июль 7, 2018 22:29 91
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
palhuber
Jun. 4th, 2015 06:12 am (UTC)
Никогда не любила ночные клубы.. Как-то грязно там) По мне так свинг-клуб надежнее и приятнее)))
zavod007
Jun. 4th, 2015 06:18 am (UTC)
ну нет
в свинг-клубе - немного другие цели.

и немного другая публика.
Re: ну нет - palhuber - Jun. 4th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
Re: ну нет - zavod007 - Jun. 4th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
Re: ну нет - palhuber - Jun. 4th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
да я верю. - zavod007 - Jun. 4th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
Re: да я верю. - palhuber - Jun. 4th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
Re: да я верю. - amazonkal - Jun. 4th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
что-то припоминаю - - zavod007 - Jun. 4th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
Re: что-то припоминаю - - amazonkal - Jun. 4th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
Re: что-то припоминаю - - zavod007 - Jun. 4th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
Re: что-то припоминаю - - amazonkal - Jun. 4th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
все, сдаюсь. - zavod007 - Jun. 4th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
Re: все, сдаюсь. - amazonkal - Jun. 4th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
Re: да я верю. - amazonkal - Jun. 4th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jun. 4th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
zavod007
Jun. 4th, 2015 06:15 am (UTC)
причем, уверен, что девушки
уходили к метро расстроенные -

вот и еще одна упущенная в жизни возможность позажигать.

а сколько их еще было - не сосчитать!

эх. :-)))

Edited at 2015-06-04 06:16 am (UTC)
amazonkal
Jun. 4th, 2015 06:24 am (UTC)
Re: причем, уверен, что девушки
Если честно, я уходила оттуда несколько ошарашенная всем увиденным.)
lifeashate
Jun. 4th, 2015 06:26 am (UTC)
Доброе утро, Лена :)
Эпоха ночных клубов прошла мимо меня, не знаю что и сказать на это, думаю в любом клубе подобные эпизоды встречаются)
amazonkal
Jun. 4th, 2015 06:29 am (UTC)
Утро доброе, Юра!)) Сходить в ночной клуб, никогда не поздно.)
(no subject) - lifeashate - Jun. 4th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Jun. 4th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Jun. 4th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Jun. 4th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
a_pk
Jun. 4th, 2015 07:01 am (UTC)
Ну, да честнее и проще на сайте тетечку подобрать и результат более прогнозируемый ))
amazonkal
Jun. 4th, 2015 07:03 am (UTC)
А куда идти или писать тем, кто хочет просто романтики и приятного времяпровождения без интима (по крайней мере на первом свидании)?)))
(no subject) - zavod007 - Jun. 4th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Jun. 4th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bcnjhbr9 - May. 24th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
good_win
Jun. 4th, 2015 07:50 am (UTC)
Привет) Использованные презики прям в зале валялись?
amazonkal
Jun. 4th, 2015 07:56 am (UTC)
Привет) Ага. Да я и сам акт использования презервативов видела.)
(no subject) - palhuber - Jun. 4th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jun. 4th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - May. 5th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 5th, 2019 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 4th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 4th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 4th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
amigo54
Jun. 4th, 2015 09:09 am (UTC)
знаю я ее...) стареющие плейбои выбирают себе молоденьких телочек...вроде не ханжа, но отвратно там как-то....узаконенный блуд в его наихудшем варианте.....

Edited at 2015-06-04 09:10 am (UTC)
amazonkal
Jun. 4th, 2015 09:11 am (UTC)
Ты был в "Голодной утке"?....)
(no subject) - amigo54 - Jun. 4th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jun. 4th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
sable3ubiy
Jun. 4th, 2015 09:21 am (UTC)
Каждое утро клуб переименовывают в сытую утку, но к вечеру утки успевают проголодаться )))
amazonkal
Jun. 4th, 2015 09:23 am (UTC)
Да, да. Точно)
shadeal
Jun. 4th, 2015 09:48 am (UTC)
Даже не думал что там есть что-то подобное)) Вот в Германии, подобных мест полно, и танцовщицы, вполне законно могут быть ночными бабочками))
amazonkal
Jun. 4th, 2015 09:53 am (UTC)
В Москве есть, оказывается. Там кстати стриптизерши с охраной были. На одну пьяная девица набросилась. Так ее оттаскивали.
(no subject) - shadeal - Jun. 4th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
good_win
Jun. 4th, 2015 12:03 pm (UTC)
Кстати, я знаю в Москве стрип-клуб, под который замаскирован самый настоящий бордель.
amazonkal
Jun. 4th, 2015 12:12 pm (UTC)
Получается, практически легально..
(no subject) - good_win - Jun. 4th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 4th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
duke_alba
Jun. 4th, 2015 05:24 pm (UTC)
Hungry duck - давно уже закрыт. А в 90е, когда он, собственно, и работал, как и News Pub - всё это было к месту и нормально. Вот только чтобы вот так, без предупреждения кто-нибудь там свой член вытаскивал и девице в руку засовывал... Эротические фантазии ;-
amazonkal
Jun. 4th, 2015 05:25 pm (UTC)
Думайте, что я фантазирую. ) Я не против.)
(no subject) - duke_alba - Jun. 4th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duke_alba - Jun. 5th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 5th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - duke_alba - Jun. 5th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 5th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - duke_alba - Jun. 5th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 5th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingwar79 - Jun. 7th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Jun. 5th, 2015 03:15 pm (UTC)
Как вдруг в моей руке оказался член вместо коктеля.(с)

Ой ловкач,нц нц нц,фокусник.
amazonkal
Jun. 5th, 2015 03:31 pm (UTC)
Сфотографировал накаченных юношей на пляже Красного моря?)) пойду смотреть)
kwintina
May. 5th, 2019 03:41 pm (UTC)
Утка по твоему рассказу что-то не впечатлила, да и в инете сейчас нашла информацию, что закрыта.
А из клубов с мужским стриптизом во всей Москве сейчас только три
Красная Шапочка, которая на ремонте и времено выступает в помещении Каприза
Каприз
Эгоистка
amazonkal
May. 5th, 2019 04:55 pm (UTC)
Ты хочешь сходить?
(no subject) - kwintina - May. 5th, 2019 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 5th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - May. 5th, 2019 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 6th, 2019 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - May. 6th, 2019 02:26 pm (UTC) - Expand
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel