?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В своем посте "Подбор кандидатов" Эволюция критикует довольно распространенный в нашем обществе подход к романтическим знакомствам в форме подбора кандидатов по техническим характеристикам, когда романтический партнер подбирается как предмет быта типа автомобиля или микроволновой печи. И дает ссылку вот на это видео в своей френдленте:



Юноша и девушка, читают список своих предпочтений, а кандидаты на роль их партнеров постепенно покидают зал, услышав в списке не соответствующую себе характеристику.

Эволюция очень подробно разбирает ошибки главных героев. Кому интересно, почитайте ее пост.

А мне показалось очень любопытным, какие критерии выдвинули главные герои и кто в итоге больше всего под них подошел. В итоге ушли все, но были кандидаты, которые срезались только на последнем пункте их требований.

Это главный герой:



Требования юноши к девушке его мечты:
1. брюнетка
2. любительница альтернативной музыки
3. не феминистка
4. русскоязычная
5. любительница менять каждый день одежду на чистую
6. любительница тренажерного зала

А это девушка, которая ушла только тогда, когда он озвучил пункт о тренажерном зале:



А это, кстати, девушка, которая ему понравилась чисто визуально, но она вышла из зала, когда он сказал, что ему удобнее общаться на русском языке (передача украинская):



Правда, вот мне кажется, что она далеко не брюнетка... Многие с ее цветом волос ушли еще в самом начале передачи...

Это главная героиня:



Требования девушки к юноше своей мечты:
1. высокий
2. спортивный
3. любитель караоке
4. приверженец правильного питания
5. целеустремленный
6. без вредных привычек

А это молодой человек, который продержался дольше всех и покинул зал только тогда, когда она сказала, что ей важно, чтобы у избранника не было вредных привычек:



Ну как вам критерии отбора претендентов на руку и сердце главных героев? Совпадают с вашими? Что бы убрали, а что бы добавили в свой список?

Как вам юноша и девушка, которые почти вписались в требования главных героев, но совсем чуть-чуть до них не дотянули? Как думаете, могло бы у них что-нибудь сложиться?...

Эволюция же пишет, что все эти требования полная ерунда, они только мешают завязать отношения. Самое главное, по ее мнению, - это симпатия. Список должен состоять только из одного пункта - "чтобы мы друг другу понравились".
Buy for 40 tokens
Почитайте, как расправляются с юристом Кантемиром Карамзиным: « - Здесь они медленно и каждый день меня убивают, не имея на то никаких, даже малейших законных оснований… К сожалению, я не бесстрашный герой...». Человека пытаются убить в CИЗО за то, что он очень…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
phivera
Sep. 9th, 2018 05:33 am (UTC)
Я согласна. Большинство тех, в кого я была влюблена, не прошли бы по списку. Первое требование было: хоккеист:)) А тот, кого я буду помнить вечно, срезался бы на рост/возраст.
phivera
Sep. 9th, 2018 05:34 am (UTC)
ЗЫ: последний мужчина шикарен. Ябдала:)
(no subject) - amazonkal - Sep. 9th, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
elksi
Sep. 9th, 2018 05:43 am (UTC)

Для передачи ок - для жизни тоже ок, если это определенный соц слой и возраст эдак до 25. Дальше надо умнеть и понимать, что дело не в цвете волос.

amazonkal
Sep. 9th, 2018 05:48 am (UTC)
В передаче ни у кого ничего не сложилось.
f_standee
Sep. 9th, 2018 05:50 am (UTC)
было бы интересно, если бы он выбрал молодого человека
amazonkal
Sep. 9th, 2018 06:08 am (UTC)
Кто? Какого молодого человека?
(no subject) - f_standee - Sep. 9th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
jeanxan40
Sep. 9th, 2018 05:58 am (UTC)
Редкий случай, когда эволюция приблизилась к реальности. Ну, на мой взгляд, конечно. Ну что это за бред, караоке, альтернативная музыка? Или вредные привычки... Сейчас нет - завтра будут. Или по музыке... Сошлись, живут долго и вот...! Появляется бабушка, которая любит альтернативную музыку! А какая в то время она будет? Альтернативная... Короче, рост, фигура ещё куда не шло.
amazonkal
Sep. 9th, 2018 06:09 am (UTC)
А мне как раз кажется, что общие хобби важнее роста и фигуры...
(no subject) - jeanxan40 - Sep. 9th, 2018 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 9th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeanxan40 - Sep. 9th, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 9th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeanxan40 - Sep. 9th, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 9th, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeanxan40 - Sep. 9th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 9th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeanxan40 - Sep. 9th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 9th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeanxan40 - Sep. 9th, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
coola
Sep. 9th, 2018 06:05 am (UTC)
я тоже считаю, что это все фигня. мой любимый говорил, что у него никогда не будет девушки, которая курит, это то, что он категорически не приемлет. а сам подошел со мной знакомиться, когда я была с сигаретой )))
amazonkal
Sep. 9th, 2018 06:10 am (UTC)
Вот, вот) я подозревая, что изначально я совершенно не вписывалась в критерии моего мужа в плане выбора девушки для серьезных отношений, да и он в мои..
(no subject) - phivera - Sep. 9th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
home_lynxy
Sep. 9th, 2018 06:09 am (UTC)
Не знаю, кто такая Эволюция, но думает правильно :)
А еще важно, что женщины и мужчины понимают "отношения" по-разному. Мне достаточно секса, а ей надо в какой-то "замуж" :)
amazonkal
Sep. 9th, 2018 06:11 am (UTC)
Скорее всего твоя значимость для нее значительно выше, чем ее для тебя..)
(no subject) - home_lynxy - Sep. 9th, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 9th, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_lynxy - Sep. 9th, 2018 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 9th, 2018 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_lynxy - Sep. 9th, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_svi - Sep. 9th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_lynxy - Sep. 9th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - home_lynxy - Sep. 10th, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
garry_71
Sep. 9th, 2018 06:17 am (UTC)
У меня супруга в тренажерку не ходит и альтернативную музыку не любит, и ничего, 23 года вместе.
"любительница менять каждый день одежду на чистую" - по-моему это столь очевидно, что нет смысла включать сей пункт в требования, я сам такой и супруга тоже. Конечно такие вещи типа джинсов или верхней одежды каждый день не стираем, но все остальное - да, каждый день чистое.
amazonkal
Sep. 9th, 2018 06:22 am (UTC)
А ты любишь альтернативную музыку?
(no subject) - garry_71 - Sep. 9th, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
daria_svi
Sep. 9th, 2018 06:29 am (UTC)
Когда смотрела ролик, подумала о том, что ну вот, допустим, найдётся кандидат, подходящий под все пункты. Ведь теоретически такое возможно. И вот они знакомятся. А искры нет. И что тогда? - ничего.
Списки в топку. Как Эволюция и пишет, что примерно равный уровень, что логично, но детали а-для цвет волос, свитера и любимая песня в караоке - это все лишнее, конечно)
amazonkal
Sep. 9th, 2018 06:36 am (UTC)
Мне вот почему-то кажется, что с теми, кто выдержал почти их опрос, искры бы скорее всего и не было бы..
(no subject) - daria_svi - Sep. 9th, 2018 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 9th, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_svi - Sep. 9th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
samlady
Sep. 9th, 2018 08:30 am (UTC)

У меня всегда такой критерий "чтоб понравилист", и еще чтоб поржать вместе можно было. Меня никто из подруг и родственников не понимал, как, мол, не важно при этом блондин или брюнет?!

daria_svi
Sep. 9th, 2018 08:43 am (UTC)
Про поржать - это 100%!)
Как в той фразе, "с кем шутки плохи, с тем и все остальное так себе" :)
(no subject) - yachtweek - Sep. 9th, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 10th, 2018 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 10th, 2018 01:26 am (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 9th, 2018 10:44 am (UTC)
Я бы на втором пункте ушла. Девушке тоже не подхожу)
Интересно, вот эти пункты для них настолько важны, что только с таким человеком хотят быть?
amazonkal
Sep. 10th, 2018 01:34 am (UTC)
Я бы на первом отсеялась)
lasmet
Sep. 9th, 2018 02:19 pm (UTC)
Некоторые из этих критериев очень редко встречаются (караоке, альтернативная музыка, правильное питание, тренажёрный зал), другие слишком расплывчатые (целеустремленный), третьи вообще не характеризуют человека (брюнетка, русскоязычная).
amazonkal
Sep. 10th, 2018 01:10 am (UTC)
Ну почему редко.. я таких достаточно знаю. Но это молодые парни, увлекающиеся спортом в оновном.. а среди девушек да, наверно, редкое явление..
le_trouver
Sep. 9th, 2018 06:02 pm (UTC)
всегда нападал на понравившихся девушек на улице и в прочих публичных местах только в реальной жизни.

amazonkal
Sep. 10th, 2018 12:51 am (UTC)
Выбирал по большой попе?)
(no subject) - le_trouver - Sep. 10th, 2018 01:01 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Sep. 10th, 2018 02:59 am (UTC)

Для знакомства "нравится" достаточно
Для спутника жизни всё же должно что-то быть

amazonkal
Sep. 10th, 2018 03:09 am (UTC)
А что еще?
(no subject) - pregnant_cap - Sep. 10th, 2018 04:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
amazonkal
Sep. 10th, 2018 05:05 am (UTC)
Что-то "он" у тебя прям идеальный, а "она" на самом дне))
(Deleted comment)
antaresy
Sep. 10th, 2018 07:13 am (UTC)
Смешно, но я бы подошла под критерии мужчины. За исключением пятого пункта, вместо белья меняю, пардон, ежедневно ежедневные прокладки. Но, судя по молодым лицам в зале, я бы туда изначально не попала бы))). Так что список парня был неполный, там еще куча критериев. Чтоб здоровая была, возраст, с профессией более менее определилась, родить ему могла бы без головняка медицинского, из социальной среды была бы правильной и т.д. Так что права Эволюция, все эти виш-листы ерунда полная. Как в песенке советской пелось: " Представить страшно мне теперь, Что ты не ту открыл бы дверь, Другой бы улицей прошёл, Меня не встретил, не нашёл.") https://www.youtube.com/watch?v=g4ki1Hb2T0Q

Edited at 2018-09-10 07:22 am (UTC)
amazonkal
Sep. 11th, 2018 03:14 am (UTC)
Поава Эволюция, конечно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel