?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то упоминание о монахах в этом посте напомнило мне о том, что есть в БДСМ такая игра, как Nun/Priest Play (игра в монашек и священников).
"Гремучая" смесь невинности и порока будоражит воображение многих. Монахини и священники в определенной мере таинственны и недоступны для простого человека.



Воображение очень многих мужчин образ монашки будоражит своей неприступностью.



Но при этом мужчины почему-то уверены, что на на самом деле все совсем иначе. Поэтому по их мнению, под благочестивой внешней оболочкой скрывается сексуальность с нотками развратности.



Не могут мужчины даже представить, что женщины могут жить спокойно без доступа к члену. Явно страдают бедненькие...





Наверно, даже не выдерживают...

[18+]

А может даже и вот так не выдерживают...

[18+]





И это ведь так сладко покорить отнюдь не безгрешную монашку и воспользоваться ее жаждой секса, которой у нее так много от длительного воздержания...

[18+]





И ведь у них такой голод, что могут и вдвоем наброситься...

[18+]

Или одного ей мало будет...

[18+]



А есть мужчины, которых привлекает в образах монашек именно скромность и невинность. Они верят, что эти девушки смиренны и благочестивы. Но... Ведь так сладок запретный плод... И его ведь можно сорвать, применив силу...Девушек кстати часто тоже такой образ привлекает. Она - чистая и невинная. Ее берут силой. Она сама не виновата. Такая игра помогает преодолеть стыд, чувство вины, сложить с себя ответственность, переступить границы морали и при этом позволяет в полной мере ощутить себя особенной, воплотить самые сокровенные фантазии и желания...

[18+]





Образ священника частенько тоже привлекает дам вот этой своей невинностью. Ведь как приятно совратить скромного юношу с пути истинного...





[18+]



Кстати, образы монахини и священника могут наоборот привлекать своей строгостью.



А от такой Госпожи, кто откажется? Да никто, я думаю.







Не, они, конечно, вполне могут выглядеть и так (не открывайте спойлер впечатлительные. Мальчики, вас это особо касается, а то опять обвините меня, что у вас на полшестого...):

[Пумс..]

А представьте только, каким сладким наказаниям они вас могут подвергнуть...

[18+]







Девочки, а ваши фантазии не будоражит образ строгого священника?



Ведь в качестве наказания он может предложить и вот такое...

[18+]





А потом ведь можно и отомстить за свои страдания... Вот, например, в одном из московских БДСМ-клубов предложили женщинам выйти на охоту и отомстить инквизиторам за все те пытки, которым они подвергли в Средневековье невинных жертв - https://amazonkal.livejournal.com/299137.html.
Ну как вам Nun/Priest Play (игра в монашек и священников)? Хотите окунуться в эти образы, раскрыв через их призму немного авантюризма, азартности и даже развратности? Ведь эти образы позволят вам в полной мере воплотить ваши самые тайные фантазии и желания. Девочки могут сделать богослужительницу такой, какой пожелают: милой, игривой, шаловливой, страстной...
Думаю, если для вас с вашей чувственностью и фантазией ответ однозначно положительный, вам обязательно стоит попробовать эротически образы монашки и священника в ваших сексуальных ролевых играх. Они порадуют как вас самих, позволив раскрыть свою непосредственность и раскрыть все тайные желания, о воплощении которых вы грезили давно, так и вашего партнера или партнершу...
Какой образ и какой сценарий вас больше привлекает в этой игре?
P.S.: Фото с просторов интернета.

Tags:

promo amazonkal июль 8, 2015 17:17 226
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 31st, 2018 05:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lasmet
Mar. 31st, 2018 07:13 am (UTC)
Эти мотивы недалеки от истины, хотя не укладываются с немного другим образом упитанного попа на Лексусе. Недавно такой священнослужитель отдал Богу душу во время проповеди в бане полной грешниц. Они в реальности развлекаются так, как нам и не снилось. Батюшку в красных стрингах Бог сильно наказал. :-)))
amazonkal
Mar. 31st, 2018 07:21 am (UTC)
Понятно, что это просто игра) а ты хотел бы поиграть так?)
(no subject) - lasmet - Mar. 31st, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Mar. 31st, 2018 07:42 am (UTC)
На что только не дрочат)
amazonkal
Mar. 31st, 2018 08:13 am (UTC)
Не нравится тема?)
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 31st, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 31st, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
ves_jizni
Mar. 31st, 2018 07:48 am (UTC)
Не вижу скрытых пикч. Открой доступ, плиз.
amazonkal
Mar. 31st, 2018 08:06 am (UTC)
Открыла
(no subject) - cheeky_boy69 - Mar. 31st, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheeky_boy69 - Mar. 31st, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
mrmefisto
Mar. 31st, 2018 07:53 am (UTC)
Требую добавить меня в френды! Я не вижу всю ту красоту что Вы выложили)
amazonkal
Mar. 31st, 2018 08:06 am (UTC)
))добавила
dualshok
Mar. 31st, 2018 07:54 am (UTC)
Почему-то про Винтаж подумал:)
amazonkal
Mar. 31st, 2018 08:11 am (UTC)
У них есть такая тема?)
(no subject) - dualshok - Mar. 31st, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Mar. 31st, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Mar. 31st, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Mar. 31st, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Mar. 31st, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
_luden_
Mar. 31st, 2018 08:37 am (UTC)
По мне куда привлекательней такие:



Им, по канону, кстати, можно.
Но если такую разозлить - можно не успеть извиниться :)
amazonkal
Mar. 31st, 2018 08:44 am (UTC)
Это монашка?)
(no subject) - _luden_ - Mar. 31st, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - _luden_ - Mar. 31st, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
white_symmetry
Mar. 31st, 2018 09:08 am (UTC)
Ох уж эти монашки)))
Всегда интересно было, что у них под верхней одеждой. Так же как все девушки одеваются нижнее белье или как-то иначе))
amazonkal
Mar. 31st, 2018 10:45 am (UTC)
Наверно, скромное единообразное белье) возможно еще что-то типа сорочки)
(no subject) - white_symmetry - Mar. 31st, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
cheeky_boy69
Mar. 31st, 2018 09:31 am (UTC)

Между целомудренностью и пороком один шаг.

amazonkal
Mar. 31st, 2018 10:47 am (UTC)
Ну не знаю даже.. подозреваю, что истинных монахинь не так просто сбить с праведного пути. Это все возбужденные фантазиии
amaltare
Mar. 31st, 2018 12:25 pm (UTC)

Классный клип и песня есть "Несмелая" Даши Астафьевой, вот там как раз финал в тему. Монашки это прям мое))) Любимая ролевая игра. Костюмов три штуки))

amazonkal
Mar. 31st, 2018 12:40 pm (UTC)
Надо будет посмотреть клип) три костюма?! Ничего себе! А мужчины как реагируют?)
(no subject) - amaltare - Mar. 31st, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 31st, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amaltare - Apr. 1st, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 2nd, 2018 01:03 am (UTC) - Expand
pomkagbt
Mar. 31st, 2018 02:08 pm (UTC)
а почему часть фоток под замком ?
amazonkal
Mar. 31st, 2018 02:37 pm (UTC)
Они для френдов
(no subject) - pomkagbt - Mar. 31st, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
tatyana_0953
Mar. 31st, 2018 02:58 pm (UTC)
Люблю такие твои посты - познавательные.
amazonkal
Mar. 31st, 2018 04:59 pm (UTC)
Может кто-нибудь воплотит все это в жизнь и получит удовольствие)
razve_mojno
Mar. 31st, 2018 10:58 pm (UTC)
Мне кажется, ещё возбуждает ореол загадочности и мистики. У меня есть давняя фантазия поиграть в исповедь с пристрастием заблудшей души...

Просто клёвая картинка:
amazonkal
Apr. 1st, 2018 12:57 am (UTC)
да, интересная тема)
dtnthjr69
Apr. 1st, 2018 02:25 pm (UTC)
Никогда не цепляла эта тема! Хотя фото в костюме из винила очень даже гут!
amazonkal
Apr. 1st, 2018 02:40 pm (UTC)
Да, секси
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel