?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера Эволюция предложила своим френдам задавать ей вопросы (https://evo-lutio.livejournal.com/619972.html.
Меня заинтересовал ее ответ вот на этот вопрос:

"BYM_ZYM вчера, 20:48
Вопрос про работу. Если тянет в другую сферу, начать с нуля, хотя профессия приносит достаточно денег(но не включается поток) это фрустрация такая? Или это дефолт, если переносить с любовного ресурса.

EVO_LUTIO вчера, 21:09
Можно попробовать и там тоже.
Если сравнивать с любовью. Ну есть у вас жена, но совсем нет влечения многие годы. Нравится соседка очень сильно. Ну попробуйте, если она согласна. Там уже решать будете."

Меня здесь занитересовал не вопрос про профессию, а ответ про влечение к жене и соседке, точнее его отсутствие к первой и наличие ко второй. Очень часто комментаторы к постам на такие темы категорично пишут: "Вначале расстанься с женой, а потом начинай крутить роман с соседкой."
Как вы думаете, кто прав, кто нет? Мне кажется, что комментаторы дают советы, исходя не из интересов мужа и жены, а скорее их личные обиды или страхи таким образом дают о себе знать. Когда-то им изменяли или они боятся, что тайно от них их партнер или партнерша начнут за их спиной крутить роман. А Эволюция все же исходит из интересов человека, которого что-то не устраивает в своей паре. Понятно же, что только по прошествии времени изменщик поймет, что с тем или той, с кем он крутит роман, ему будет круче, чем с женой или мужем. И, конечно, крутить роман, когда все стабильно в семье, комфортнее, чем когда семья рушится, когда развод, дележ имущества и выяснения отношений. Любовник и любовница скорее всего быстро сольется от всех этих проблем и останется муж или жена ни с чем. Возможно, приползет на коленях к бывшему или бывшей с извинениями и уверениями, что бес попутал...
Те, кто дают совет разрушить прежние отношения прежде, чем..., мне кажется, дают в предвкушении, что все будет у чедовека плохо и представляют того или ту, которые когда-то бросили их, успев за их спиной создать запасной аэропорт и оставив бывшего или бывшую в тяжелом эмоциональном, а часто и материальном положении...
Ведь больно же осознавать, что без твоего ведома строят свое новое счастье, ну или не строят, а кайфуют от того, что и в семье все супер, и на стороне все складывается лучшим образом...
Я, кстати, после развода сама всегда давала совет вначале разорвать отношения с женой/мужем, а потом уже идти в разгул. И где-то тайно злорадствовала, что такой вариант не принесет человеку счастья, а наоборот только испортит его жизнь. Ну я прекрасно понимала, что моему бывшему мужу пришлось бы намного сложнее добиваться расположения новой женщины, если бы он ушел из моей квартиры в родительскую, где пьющие отец и брат и истеричная мать, если бы остался без машины, которая была нашей общей, если бы не было возможности пользоваться моими обслуживанием и финансами, а пришлось бы полностью заботиться о себе самому... Ну а тут все карты были в руках моего мужа. Не сложилось бы с любовницей - остался бы со мной, сложилось с ней - создал новую ячейку общества... Кстати, когда его бывшая любовница-вторая жена "неожиданно" его бросила, сказав, что не догадывалась даже, когда с ним встречалась, что он гол как сокол, и свалив к другому, то бывший муж реально остался у разбитого корыта и никак не мог ни к кому пристроиться...
Сейчас я все же стараюсь абстрагироваться от моей прошлой личной ситуации и давать советы, исходя из интересов того, кто совет спрашивает...
А вы в такой ситуации, что советуете людям и почему? Можете проанализировать причины, побуждающие вас давать такие советы?
Ну вот, например, у меня есть предположения, что когда свингеры и пары, позволяющие друг другу заниматься сексом с другими, в таких ситуациях яро обличают то, что другие позволяют себе тоже самое, но скрывая от своей половинки, вроде как надевают "белые польтА" и возвышают себя над другими. Ну обычно их "нормальные" люди обвиняют в аморальности, а тут такая прекрасная возможность тыкнуть"нормальных" в их гнилую сущность, подняться над теми, кто их поливает грязью, потешить свое самолюбие, поднять свою самооценку, еще раз убедиться в своих "высоких" отношениях с партнером или партнершей... Или я ошибаюсь?...
В общем, интересны ваши мнения.
P.S.: Только, пожалуйста, давайте без оскорблений Эволюции. Не принимаете ее, раздражает она вас лично, пишите об этом посты в своих ЖЖ, а мимо поста в моем ЖЖ проходите мимо, если вам нечего сказать по теме.
promo amazonkal июль 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
yachtweek
Feb. 10th, 2018 04:21 am (UTC)
Да, это и есть белое пальто.
Раньше я бы сказала, что сначала нужно разорвать отношения, а потом строить новые.
Сейчас скажу, что универсального ответа нет, в каждой конкретной ситуации по-разному.
Если старые отношения изжили себя, то уходить, конечно, просто от человека уходить, а не к кому-то.
amazonkal
Feb. 10th, 2018 04:32 am (UTC)
Я с тобой согласна. Если ты точно знаешь, что ты с человеком не будешь, то надо уходить, есть кто или нет. Но если есть сомнения или тебя все устраивает, кроме, например, отсутствия влечения в паре, то все же не стоит..
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Feb. 10th, 2018 04:57 am (UTC) - Expand
apo_13
Feb. 10th, 2018 05:13 am (UTC)
Удобнее, конечно, делать все втайне, хотя и как-то некрасиво, эгоистично. В идеале все всё должны знать и всё допускать, но так в жизни, наверно, редко бывает.
amazonkal
Feb. 10th, 2018 05:15 am (UTC)
Ну для меня лично знать - это точно конец отношениям. Никогда не дам согласие.
(no subject) - apo_13 - Feb. 10th, 2018 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - apo_13 - Feb. 10th, 2018 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - apo_13 - Feb. 10th, 2018 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Feb. 10th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - apo_13 - Feb. 10th, 2018 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - apo_13 - Feb. 10th, 2018 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
ratukas555
Feb. 10th, 2018 05:19 am (UTC)
С одной стороны уходить вникуда - это глупо, если в семье более менее все нормально, тишь да гладь только отсутствует влечение, любовь.

Но с другой стороны совет эволюции - это поступить не экологично по отношению к жене и к соседке. И за это человеку аукнется. Придется ответить.
Жена, конкчно же узнает об измене очень быстро, и если не будет дурой, то сделает пику, у мужа все перевернется и не исключено, что даже появится влечение к жене, но он не будет знать как выпросить у нее прощения.

В любом случае, измена не забудется, у одного останется обида, у другого чувство вины....
Не так все это просто.

Мне кажется, что надо пробовать в тухлой паре выводить отношения на конфликт, чтобы как-то этот нарыв вскрылся, и может жена сама бы захотела расстаться с мужем и он бы с чистой совестью нашел себе другую...
amazonkal
Feb. 10th, 2018 05:23 am (UTC)
Не узнает, не сделает пику, , не перевернется, не появится интерес..
Так не хочет муж расставаться. Может потом захочет, но не факт. Может так и не встретит никого, кто ему подойдет луше, чем жена. Зачем ему чистая совесть, если ему с нечистой живется замечательно?
(no subject) - ratukas555 - Feb. 10th, 2018 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Feb. 10th, 2018 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Feb. 10th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekurilshik - Feb. 10th, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekurilshik - Feb. 10th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Feb. 10th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
coola
Feb. 10th, 2018 05:23 am (UTC)
я конечно за то, чтобы поизменять сначала, и только потом расставаться
ну вдруг и правда овчинка выделки не стоит
где ты потом еще второго такого человека, как муж, найдешь?

но тут есть большое но
изменять нужно уметь
то есть грамотно конспирироваться
чтобы НИКТО не догадался, вот вообще
ни подружкам не рассказывать, ни маме
встречаться на багамах
и такой аутотренинг все время себе делать
чтобы даже под гипнозом не проболтаться

если не умеешь изменять, лучше не начинать
amazonkal
Feb. 10th, 2018 05:29 am (UTC)
Ну иногда мужья и жены сами не хотят ничего знать. Вот важно понимать, что ты важна и значима или важен и значим. А там.. ну есть какие то шалашовки время от времени или трахали. Которым муж или жена просто попользовались.. может даже в семье это улучшит атмосферу. Реализовал то, что в семье так себе и успокоился. При этом понял, что жена и муж по любому круче для жизни. Вот зачем про это рассказывать то? Чтобы половинки засомневались в своей значимости для человека?
(no subject) - coola - Feb. 10th, 2018 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 06:02 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 10th, 2018 05:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nekurilshik
Feb. 10th, 2018 06:49 am (UTC)
Подумал и понял, что советы даю, таки, скорее исходя из гендерной солидарности )))

Edited at 2018-02-10 06:50 am (UTC)
amazonkal
Feb. 10th, 2018 06:56 am (UTC)
Понятно))
(no subject) - nekurilshik - Feb. 10th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
sviridenkova
Feb. 10th, 2018 06:55 am (UTC)
"Вначале расстанься с женой, а потом начинай крутить роман с соседкой"...

Чёрт. Это настолько глупо, что даже не смешно:)) Зачем расставаться с женой (мужем), когда нет новой любви и нового человека, к которому хочется уйти, чтобы строить с ним новую жизнь? Это непродуктивно.

Да, бывает, что люди уходят "в никуда". Точнее, не "в никуда", а подальше от "второй половинки", которая осточертела настолько, что её уже видеть тошно. Но это человек должен опротиветь конкретно. И нельзя сбрасывать со счетов такой важный фактор, как общие дети. Из-за детей люди часто продолжают жить даже с опротивевшим мужем (женой). Если он не буйный алкаш или шизик. Чего ради рушить комфортную среду существования детей, если у тебя нет человека, к которому хочется уйти? Он может так и не появиться, и дети только зазря пострадают.

Edited at 2018-02-10 06:55 am (UTC)
amazonkal
Feb. 10th, 2018 06:59 am (UTC)
Вот, вот.
theotherme1
Feb. 10th, 2018 07:06 am (UTC)
Эволюция ведь при этом предлагает обращать внимание на симптомы того, что партнёр больше не пылает страстью. Но кому это надо? Гораздо веселее сидеть в иллюзиях, а потом проклинать партнёра за то, что он "устраивал свою жизнь".
amazonkal
Feb. 10th, 2018 07:41 am (UTC)
Идеально, конечно, учитывать все недовольства партнера или партнерши. Но с другой стороны, некоторым ведь бывает сложно угодить. Так уж лучше оставаться собой
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 10th, 2018 07:27 am (UTC)

Если разлюбил жену, то не надо врать и тянуть лямку, надо разойтись.
Если устал, приелось и т.п., то стоит попробовать секс на стороне

amazonkal
Feb. 10th, 2018 07:37 am (UTC)
Согласна
(no subject) - koshka_zima - Feb. 10th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 10th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 10th, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 10th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 10th, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 10th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 10th, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 10th, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
romascha
Feb. 10th, 2018 08:46 am (UTC)
Советы сначала расстаться с одним партнером, потом строить отношения с другим основаны на неком чувстве справедливости и честности. То есть: расставайся с партнером тогда, когда понимаешь, что он тебя полностью не устраивает, а не тогда, когда "нашлось кое-что получше".
Опять же, когда один ищет "втихаря", то имеет преимущество. Он уже понял, что здесь жить не будет и уже ищет. А другой в неведении теряет время с тем, с кем все равно уже ничего не будет. А вдруг у него тоже был вариант, да тот отказался от варианта ради семьи (которая уже рушится)
amazonkal
Feb. 10th, 2018 10:04 am (UTC)
И тут согласна)
(no subject) - romascha - Feb. 10th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
koshka_zima
Feb. 10th, 2018 10:49 am (UTC)
Собственно, если тянет налево (а налаживать отношения с супругой не тянет совсем), значит, брак уже какбэ сдох.
И поступать "разумно" (попробовал с соседкой, если получилось - свалил от жены, не получилось - продолжил тратить годы жизни жены) по сути есть потребительское отношение к людям. И к жене, и к соседке, причем. Такой человек любит только себя и никого больше. Я думаю, для многих жен было бы лучше, чтобы такой муженек свалил, а они нашли бы менее эгоцентричного мужчину. Но обстоятельства бывают разные, конечно. Если ипотека, двое детей, жена в декрете, то и не такое терпеть будет, лишь бы кормилец не ушел.
amazonkal
Feb. 10th, 2018 11:24 am (UTC)
Так может же тянуть и при хороших отношениях с женой
(no subject) - koshka_zima - Feb. 10th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 10th, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 10th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
antony_si
Feb. 10th, 2018 02:41 pm (UTC)
Знаешь - если бы я всем своим существом понимал что меня любят, я бы сначала бросил, или вообще не гулял.
А если у меня этого ощущения нет, то можно совмещать приятное с полезным.
amazonkal
Feb. 11th, 2018 12:07 am (UTC)
Тебя могут любить, но не заниматься с тобой сексом, или заниматься, но не так часто, как ты хотел бы, и вообще не так, как ты любишь.
marigranula
Feb. 10th, 2018 06:05 pm (UTC)
У каждого человека - индивидуальная ситуация. Но мне кажется, что многие из тех, кто готовят запасной аэродром будучи в браке , переоценивают собственные способности конспираторов и недооценивают наблюдательность супругов. Есть очень большой риск, что пока человек будет выбирать, остаться ли ему с супругом или уйти к новой, его супруга обнаружит измену, и уйдет сама. Более того, обманутый супруг может быть настроен на мщение, и развод будет очень тяжелый.
amazonkal
Feb. 11th, 2018 12:26 am (UTC)
Да какой тяжелый. Сбегут на свой запасной аэродром и наслаждаются жизнью. А разводы у нас проходят по типичной схеме.
oksana_ksunja
Feb. 11th, 2018 03:44 pm (UTC)
Лен, а чего ты летом истерила, обнаружив мужнину переписку? Раз в этом ничего страшного для тебя нет? Ты готова была разойтись с ним тогда, а сама при этом вела двойную жизнь. На мой взгляд, либо ты не изменяешь и требуешь от второй половины верности, либо предполагаешь, что погуливаете оба. Как говорится, ревность это когда подозреваешь, что изменяешь не только ты.
amazonkal
Feb. 11th, 2018 10:43 pm (UTC)
Ну во-первых, ты вытащила всю инфу из-под замка. И про "погуливаешь", и про переписку", и про "истерила". Зачем?
Во-вторых, я объясняла почему я пошла изменять. Потому что у нас не было секса вообще. С мужем я разговоривала. Сказала, что я без секса жить не могу. Если с ним секса не будет, значит будет с другим. Год не было после этого. И я считаю, что имела полное право. Я все скрывала, потому что знала, что это его ранит. Но если бы он докопался, то может и к лучшему. Пришлось бы уже точно выяснять и приходить решению, что и как. Меня устраивает наша жизнь. Но секс обязателен. И этот секс не обязательно может быть с мужем. Но при этом муж должен быть верным. И я мужу говорила об этом. Ну или я знать об э ом не должна. Для меня знание - это конец отношениям.
В-третьих, я считаю, что если все же погуливаешь без серьезной причины, но любишь, то умри, но все скрой, чтобы ни грама подозрений.
Я ответила н твои вопросы? Что еще в моей жизни не дает тебе спокойно существовать и ты хочешь в меня выяснить в открытом эфире, а не под замком?
И из группы я, конечно, тебя уберу. Я же сто раз писала, что если кого-то задевает эта информация, то я просто уберу из группы. И все. Эта группа не для того, чтобы меня поливать грязью.

(no subject) - oksana_ksunja - Feb. 12th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
natalka_l
Feb. 11th, 2018 09:13 pm (UTC)
я всегда за то, чтобы максимально беречь отношения. и если необходимо так посоветую другим
исключение составляет ситуация когда все уже совсем плохо и людям лучше расстаться (это не связано с романами на стороне)
amazonkal
Feb. 11th, 2018 10:48 pm (UTC)
Да, согласна с тобой.
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel