?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сохраню:
"Обесценивание, на которое жалуются все женщины, вот это вот вечное «старая, толстая, я б не вдул» развенчивается простым тестом.

Если женщина некрасивая, нестройная и немолодая повесит на сайте приглашение заехать к ней на чай, сколько мужиков отзовётся? Ровесников и моложе.

Сто.

А если мужчина, пусть даже моложе и красивей, пригласит женщин заехать к себе, сколько к нему попросятся?

Ноль.

Разве что проститутки предложат услуги, за деньги.

Вот и все обесценивание."
https://evo-lutio.livejournal.com/604391.html

Но ведь так все и есть. Вы согласны?
promo amazonkal июль 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 218 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lery63
Jan. 6th, 2018 01:52 pm (UTC)
Я не согласен с обесцениванием. Хотя, какая-то девальвация есть, в связи с рекламой гомосексуальности, но это, думаю, не критичный процент.
amazonkal
Jan. 6th, 2018 02:30 pm (UTC)
О как, я с гомосексуализмом как то это и не связывала..
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lery63 - Jan. 7th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 8th, 2018 12:20 am (UTC) - Expand
nobyru
Jan. 6th, 2018 01:52 pm (UTC)
Страшной бомжихе я бы не вдувал:)
amazonkal
Jan. 6th, 2018 02:30 pm (UTC)
Бомжихе некуда приглашать на чай)
(no subject) - sverhkabzdets - Jan. 6th, 2018 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
nobyru
Jan. 6th, 2018 01:53 pm (UTC)
ну а если серьезно, сейчас 19 из 20 в тиндере смахиваю влево, постарел, наверное
patamu_chta
Jan. 6th, 2018 02:14 pm (UTC)
это называется старость или импотенция?
(no subject) - nobyru - Jan. 6th, 2018 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
ratukas555
Jan. 6th, 2018 01:58 pm (UTC)
Не сто точно.
Потому что к не красивым не очень-то хотят ехать.
Можно , кстати эксперимент сделать. Повесить анкету липовую и так написать. И по факту уже смотреть, сколько будет троллей, а сколько реально захотят поехать.
А то эти предположения из пальца не внушают доверия.
nobyru
Jan. 6th, 2018 02:02 pm (UTC)
Да и к красивым через всю Москву в Отрадное:)
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Jan. 6th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Jan. 7th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Jan. 7th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Jan. 7th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Jan. 6th, 2018 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Jan. 6th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Jan. 6th, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Jan. 6th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Jan. 7th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Jan. 7th, 2018 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Jan. 7th, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Jan. 7th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
dualshok
Jan. 6th, 2018 02:05 pm (UTC)
Сами женщины называют себя толстыми, некрасивыми. А про не вдул мужики просто треплются:) Делите эти слова на ноль:)
theotherme1
Jan. 6th, 2018 02:34 pm (UTC)
Результат деления на ноль-это бесконечность)
(no subject) - dualshok - Jan. 6th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Jan. 6th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Jan. 7th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Jan. 7th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Jan. 7th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 8th, 2018 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Jan. 8th, 2018 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 8th, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Jan. 8th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
amazonkal
Jan. 6th, 2018 02:36 pm (UTC)
Жизненно пишет)
patamu_chta
Jan. 6th, 2018 02:13 pm (UTC)
согласны!
amazonkal
Jan. 6th, 2018 02:37 pm (UTC)
Ага)
livejournal
Jan. 6th, 2018 02:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
psplus2010
Jan. 6th, 2018 02:39 pm (UTC)
угу, а теперь возьми эту женщину и посчитай сколько мужчин готовы ей сделать предложение. и возьми мужчину, посчитай сколько женщин готовы принять от него предложение.
а то хитро так, взяла песочницу, с устоявшимися правилами игры и давай измышлизмами заниматься :)
amazonkal
Jan. 6th, 2018 02:51 pm (UTC)
А предложения не так часто делают в принципе. И часто их делают, когда уже не так важна внешность, как сам человек. Вот я всегда при мужиках. И когда толстая, и когда худая. А мои подружки модельной внешности одиноки... Не, предложения секса есть, а вот более серьезного нет.. и среди мужчин достаточно таких, которые ни для секса, ни для замужества не привлекательны.
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - micemice - Jan. 9th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 9th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
diabloforyou
Jan. 6th, 2018 02:52 pm (UTC)

Это как раз называется "все сложно". Мужчины так-то мчатся "чтобы вдуть".

amazonkal
Jan. 6th, 2018 02:54 pm (UTC)
Мчатся, да. Не все, но многие.
(no subject) - diabloforyou - Jan. 6th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
antony_si
Jan. 6th, 2018 03:11 pm (UTC)
Да бред полный мне кажется)
amazonkal
Jan. 6th, 2018 03:12 pm (UTC)
А что именно бред?
(no subject) - antony_si - Jan. 6th, 2018 03:12 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jan. 6th, 2018 03:16 pm (UTC)
Я тут писала про девушку 30 лет и ее 40-летнего мужчину. В комментах один написал: "Этот перестарок (девушка) еще выбирает?"
diabloforyou
Jan. 6th, 2018 03:21 pm (UTC)

А если девушке 40 - это прозвучало бы нормально? А если посчитать, сколько ей и ему осталось до климакса?

(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diabloforyou - Jan. 16th, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 6th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diabloforyou - Jan. 16th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 6th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 6th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
sweetforce
Jan. 6th, 2018 04:05 pm (UTC)
мне на СЗ тетки сами анкету лайкают и пишут и в гости приезжают

причем тетки классные

если мужик хорошо выглядит, умеет общаться, обеспечен со своей хатой и с деньгами, то тетки сами на него прыгают, вот так

поэтому информация о нуле - чушь
ratukas555
Jan. 6th, 2018 04:15 pm (UTC)
Вот вот.
Прыгают худшие к лучшим. Поэтому в обе стороны может быть движение, независимо от гендера.

А если у мужика еще и внешность красивая, то это вообще круто. Мало кто за ней следит. Женщины в этом плане лучше.
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 7th, 2018 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetforce - Jan. 7th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
le_trouver
Jan. 6th, 2018 04:49 pm (UTC)
зачем пить чай с некрасивой??

разве что, от полной тоски, когда больше не с кем поговоить ..
ratukas555
Jan. 6th, 2018 05:21 pm (UTC)
Ага.
Ну вот, начала эксперимент. Зарегестрировалась на тиндере, разместила фото не очень симавтичной женщины, но не жирной, просто не красивой.
Лайкала всех подряд, для чистоты эксперимента. Дало лайкнуть сегодня только 50 человек. Лимит кончился. Совпало 12 пар. Из них написали трое. Один по английски иностранец, и двое местных. Короче тому который по английски я не отвечаю, он наверное и не понял что я в анкете приглпшение написала. Со вторым беседа не пошла, привет как дела, каких отношений ищешь. И он пропал. Третий троллит меня, восхищается моей красотой. Я троллю его, типа принимаю все за чистую монету.
Пока что все. Через недельку расскажу сколько ко мне захотели приехать.
(no subject) - le_trouver - Jan. 6th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratukas555 - Jan. 7th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - Jan. 7th, 2018 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jan. 6th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
amazonkal
Jan. 7th, 2018 12:19 am (UTC)
Говорить, что никому не нужна, а на дели пишут пачками - это какой инстинкт то?
(no subject) - craftwr - Jan. 7th, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jan. 7th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jan. 7th, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 7th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 218 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel