?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вышел у нас с ЖЖ-подружкой вот такой разговор о поступке Елены Прокловой (она рассказала в передаче о своих романах с женатыми мужчинами):

"ЖЖ-подруга:
Выглядит Проклова безусловно хорошо. Только не надо по телевизору, рассказывать про свои романы - с женатыми. Зачем делать неприятное семьям. Я в ней после той передачи - разочаровалась. Такой душевный стриптиз - никому ненужен. В жж пост не каждый напишет - о своих похождениях, а уж миллионам рассказывать, совсем сдурела - на почве измен бывшего мужа.
Я:
А мне наоборот показалось, что она достойно об этом рассказала.. Что она не стыдится своих поступков. Мужчины не просто ее шпилили, а там были страсти и эмоции.. И кстати она из семей не увела никого. Даже беременность от Олега Янковского не использовала для этого. А ведь куча любовниц, которые залетают, уводят, а потом типа святые..
ЖЖ-подруга:
Лена, где - же здесь достойно. Рассказывать на все страну, зная что дойдет до жены, детей - внуков. Притом Олег с того света - опровергнуть не сможет ее слова. Делай что хочешь, и с кем хочешь - только зачем делать больно другим. Ее что за язык тянули. Нет пошла на это - за гонорар. Подло это.
Я:
Это мужчины должны были думать о своих близких, когда крутили романы. Я считаю истиной заботой ближнего, когда он прилагает все силы, чтобы любимые люди жили спокойно и мирно. Если гулять, то так, чтобы никто и никогда.. а если не можешь так, то храни лучше верность. Ну и у жен был выбор. Прекрасно они все знали про романы благоверных."

А как вы думаете, кто несет ответственность за спокойствие семьи - гуляющий или тот, с кем он гуляет?

Buy for 50 tokens
Приходит с утра в отделение полиции заплаканная гражданка и сообщает, что вчера и всю ночь она со своим мужем безуспешно искали свою дочь, которая после скандала ушла из дома взяв только свой телефон, и 200 рублей денег. Фотография с сайта http://healthydebate.ca Выслушав…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elksi
Dec. 27th, 2017 09:23 am (UTC)

Согласно с подругой. Особенно про романы с усопшими. Видимо, мужчины были недальновидны, когда крутили роман с ней.

amazonkal
Dec. 27th, 2017 09:27 am (UTC)
А что бы они ответили? Занимались сексом, будучи в браке, не предохранялись?
(no subject) - elksi - Dec. 27th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
amoeba_83
Dec. 27th, 2017 09:26 am (UTC)
Проклова не должна была этого делать, она причинила боль близким людям своих бывших мужчин, уж они то в ээтом точно не виновны. Ну и мужчинам нужно было думать о своих близких.
amazonkal
Dec. 27th, 2017 09:32 am (UTC)
С ее стороны эти отношения - не позор, а эмоции и чувства. С ее стороны все было искренне, почему она должна этого стыдиться?
(no subject) - jeanxan40 - Dec. 27th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amoeba_83 - Dec. 27th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
avanik
Dec. 27th, 2017 09:28 am (UTC)
Подружка жж права.
Че-то ты намешала в одну кучу и измены и публичный платный бред и причем здесь ответственность семьи?

Все эти слезливые откровения-бред для лохов. Вон Джигарханяна третий месяц насилуют типа.
Зачем вообще это смотреть? Ясно же что все там за деньги орут и плачут. Кстати, с Шурыгиной началось по-моему повальное это извращение.
amazonkal
Dec. 27th, 2017 09:30 am (UTC)
Что-то ты намешал в одну кучу и измены женатых, и разновозрастной брак, и изнасилование малолетки.
(no subject) - avanik - Dec. 27th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
d_galaydov
Dec. 27th, 2017 09:31 am (UTC)
В заге оЧепятка ) а так занятная история
amazonkal
Dec. 27th, 2017 09:35 am (UTC)
Исправлю за жетоны)
theotherme1
Dec. 27th, 2017 09:38 am (UTC)
Согласна с подругой, сорри.
amazonkal
Dec. 27th, 2017 09:41 am (UTC)
Вот я правильно делаю, что перестала писать в ЖЖ о личном. Рейтинг зашкаливает. Читают, интересно. Но при этом осуждают женщин..
(no subject) - theotherme1 - Dec. 27th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Dec. 27th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
krisya_kriskina
Dec. 27th, 2017 09:48 am (UTC)
Да даже если бы уводила мужей из семей - любовь это такая штука, доводам разума не всегда поддаётся. А уж заботиться о том, что б не причинить боль сопернице - вообще странно. А то, что это оказались люди публичные - так для них, разве, другая мораль и другие правила?
amazonkal
Dec. 27th, 2017 12:24 pm (UTC)
Странно, конечно. Не понимаю людей, ко орые грозят пальчиком Прокловой и взывают к ее совести.
nadezda0704
Dec. 27th, 2017 09:53 am (UTC)

В измене участвуют двое, значит и отвественность на двоих.

amazonkal
Dec. 27th, 2017 12:24 pm (UTC)
Ответственность за жену любовника?
(no subject) - nadezda0704 - Dec. 27th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadezda0704 - Dec. 27th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
oksana_ksunja
Dec. 27th, 2017 09:54 am (UTC)
Я согласна с твоей подругой. Зачем? Для чего? Да, оба виноваты в изменах. Она знала, что мужчины женаты и не побрезговала. Ладно, ОК. Возможно, его семья не знала про романы. А теперь-то зачем им эти знания? Тебе ведь не нравится даже предполагать, что у твоего мужа кто-то есть. И ты теперь постоянно про это думаешь. А жены ее любовников? Они будут всю свою совместную жизнь вспоминать и думать "А сколько же у него было таких Прокловых?" На мой взгляд, это не по-человечески.
amazonkal
Dec. 27th, 2017 12:35 pm (UTC)
Я считаю, если муж позволил мне сомневаться в его верности - это его недостаточная забота обо мне. Даже если кто-то и есть, я знать этого не должна. Если появится цаца, которая заявит мне об отношениях с ним, это его вина. Он это позволил.
(no subject) - oksana_ksunja - Dec. 27th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_ksunja - Dec. 27th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
evaevg
Dec. 27th, 2017 09:55 am (UTC)
Ох, не слишком мне нравится слово "ответственность" в последнее время.
Скажу так, конечно ответственность несет тот, кто гуляет. Вот почему я должна нести ответственность за его жену, чужую бабу, которую я и в глаза, скорее всего, не видела. Мне что, не за кого больше ответственность нести. Это его выбор. В таких отношениях, когда я была любовницей, я никогда не лезла в те отношения с женой. Вообще абстрагировалась от них, меня это не касается. Это его выбор, его решение и его ответственность)
amazonkal
Dec. 27th, 2017 12:38 pm (UTC)
Яс тобой полностью согласна.
fillifonka
Dec. 27th, 2017 10:08 am (UTC)

Я бы не стала валить вину на кого-то одного. Но ворошить и вытряхивать грязное белье это фу. Это причем именно ее выставило в невыгодном свете. "Я такая искренняя" - отсвечивает "я считаю это правльным отдаться чувствам не считаясь ни с чем", попахивает неуважением к себе... Она хотела показать, "что я молодец", или "не виноватая я"? Какой-то вывод она сделала в итоге, интересно? А то, что она никого из семьи не увела, это явно не от ее желания зависело.
Я понимаю, конечно, что это шоу и нужен скандал и провокация. Может ей за это заплатили хорошо.

amazonkal
Dec. 27th, 2017 12:33 pm (UTC)
Наверно, она поделилась воспоминаниями о людях, которых любила. Она ничего плохого ни о ком не сказала.
cactusinyellow
Dec. 27th, 2017 10:24 am (UTC)
думаю, что оба.
pregnant_cap
Dec. 27th, 2017 10:54 am (UTC)

Гуляющий, конечно

amazonkal
Dec. 27th, 2017 12:28 pm (UTC)
Да
kukuruku_fish
Dec. 27th, 2017 12:31 pm (UTC)
Если гулять, то так, чтобы никто и никогда (с) ну так Янколвский вроде ничего и не сказал, это его бывшая пассия трендит на всю страну - за бабло - что в двойне противно.

когда кто-то распространяется о своих любовниках - это как грязное белье вываливает.
amazonkal
Dec. 27th, 2017 12:40 pm (UTC)
Янковский изменял жене, а Проклова любила. И ребенка от него ждала. Это разное совершенно.
(no subject) - kukuruku_fish - Dec. 27th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
tatyana_0953
Dec. 27th, 2017 05:03 pm (UTC)
Повторюсь. Если решила высказаться на публику - делай при жизни. Любому человеку надо дать возможность, согласиться или опровергнуть - твои сказочные бредни. А так можно нести всякую чушь - чем она и занимается. Любвеобильная была - да, но это ее тело - ее жизнь, никто не указчик. Я не осуждаю ее, а удивляюсь - думала она умнее. Хотя чего не скажешь за деньги - кинематографическая тусовка она такая. Интересно, что сказал твой супруг - на такие откровения?
amazonkal
Dec. 27th, 2017 06:49 pm (UTC)
Муж у меня такое вообще не смотрит. Он вообще все это считает грязью. Но.. Я раньше считала, что мой муж - святой и очень уважала его мнение.. но.. сейчас я начала сомневаться в его святости.. и подумываю, а не лицемерие ли это с его стороны..
(no subject) - tatyana_0953 - Dec. 27th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
hettie_lz
Dec. 27th, 2017 10:48 pm (UTC)
все, кто не понимает, что брак не для того, чтобы изменять. Брак - для того, чтобы хранить верность.
amazonkal
Dec. 27th, 2017 11:31 pm (UTC)
По сути многие, получается, сочувствуют изменщикам и требуют от их любовниц молчания)
(no subject) - hettie_lz - Dec. 28th, 2017 03:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel