?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Курточка...

Вчера ездили на нашу барахолку...
Сто лет там не были. Ее перенесли из под открытого неба под крышу. Размеры, конечно, впечатляют. За три часа мы не обошли даже первый корпус, а их там два больших и куча маленьких...
Я не планировала ничего покупать. Финансы у меня поют романсы после всех моих предыдущих трат. Но не удержалась и начала мерить куртки. У меня пуховик большого размера, фирменный и довольно дорогой, и я не планировала его менять. Утешала себя тем, что в просторном пуховике классно, удобно и можно одеть под него кучу кофт. Ну и говорила себе, что я ж еще кг на 10-15 планирую похудеть. Вот и куплю новый, когда окончательно приду в форму...
И вот подхожу к одному... даже не знаю, как назвать... киоску... прилавку... "бутичку"... Курточки симпатичные висят. Одна приглянулась. Спрашиваю цену. Продавщица, крутившаяся в этот момент вокруг юной девочки-тростиночки и ее мамы, окинула меня взглядом и буркнула: "У меня на вас размеров нет. Самый большой размер в этой линии 48 и то маломерит. Мне и то не подходит." А я смотрю на нее и дар речи потеряла. Здоровая бабища с задницей, которая больше моей аккуратной подкаченной попочки раза в два. Вот жалею, что в этот момент мой язык оказался как раз в этой самой спортивной и подтяннутой пятой точке и я не сказала ей сразу то, о чем подумала. Вышла из ее отдела чуть ли не со слезами. Смотрю, а в соседнем "бутике" такие же куртки. Зашла. Попросила продавца показать мне "вот эту красненькую" 46-48 размера (пуховик, который был на мне - где-то 52-54 размера). К счастью, продавец, ни слова не сказав, сняла курточку с витрины. Я надела ее. Она оказалась прямо по мне. Прям по фигуре. И тут муж подошел. Он до этого смотрел мужские вещи в другом отделе. Говорит: "Ого, как здорово!" Спрашиваю: "Лучше чем мой старый пуховик?" Отвечает: "Да никакого сравнения!"
В общем, сегодня я еду на работу и пишу сейчас этот пост в новой курточке. В тепленькой, красивой и прямо по фигуре...
А продавщица с толстой жопой потеряла доход в 6 с половиной тысячи. Для барахолки, где большая часть курток тысячи по 3, это существенно.
promo centercigr ноябрь 10, 10:40 3
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Nov. 13th, 2017 02:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nadezda0704
Nov. 13th, 2017 02:41 am (UTC)

С обновкой! Главное хорошое настроение, ведь в новой курточке чувствуешь себя красоткой!

amazonkal
Nov. 13th, 2017 05:49 am (UTC)
И отлично, что продавщица ошиблась)
coalmen
Nov. 13th, 2017 03:24 am (UTC)
Вот ебанет у нас -42 как обычно
вспомнишь про свой старый пуховичек
Здравствуй
И хватит жрать уже
goshasup
Nov. 13th, 2017 04:16 am (UTC)
Так человек и так уже не жрет ) У нас кстати сегодня резко придавило с обычных 0- -5 до -20 Главная тема для бесед
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 05:50 am (UTC) - Expand
yachtweek
Nov. 13th, 2017 03:34 am (UTC)
Люди неадекватно себя оценивают
amazonkal
Nov. 13th, 2017 05:51 am (UTC)
Так то да.
nobyru
Nov. 13th, 2017 04:12 am (UTC)
А вы в первом павильоне были в верхней одежде, которая скрывала ваш текущий размер?
amazonkal
Nov. 13th, 2017 05:52 am (UTC)
Да, в верхней одежде была
(no subject) - nobyru - Nov. 13th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
dualshok
Nov. 13th, 2017 04:14 am (UTC)
У меня сейчас 48 размер, а был 46:)
amazonkal
Nov. 13th, 2017 05:52 am (UTC)
У нас разные цели) ты рад, что больше стал, а я, что меньше)
pregnant_cap
Nov. 13th, 2017 04:15 am (UTC)
Фу, ненавижу такое
amazonkal
Nov. 13th, 2017 05:53 am (UTC)
Тоже терпеть такое не могу. Да даже если бы и не влезла я в куртку, продавец должна дать помеиить и уж свое мнение вообще оставить при себе.
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 13th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Nov. 13th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Nov. 13th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Nov. 13th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
a_nimaida
Nov. 13th, 2017 04:42 am (UTC)
Не обижайся )
Виноват твой пуховик )) она не тебя оценила , а твой пуховик. У нее профессиональный взгляд на вещи.

Молодец что купила новый , пуховик уже весел как на вешалке
amazonkal
Nov. 13th, 2017 05:54 am (UTC)
То было демиссезонный) но он тоже мне большой сейчас)
(no subject) - a_nimaida - Nov. 13th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Nov. 13th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Nov. 13th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
mrmefisto
Nov. 13th, 2017 05:15 am (UTC)
Постоянно слышу от продавцов обратное. Они считают что на меня налезут вещи размера на 2-4 меньше чем я ношу. Прям доказывают что я влезу, а когда из принципа одеваю чтобы проверить очень удивляются что не влез))) Для справки - вес 110 кг, рост 197 см. Объем талии соответственно большой, не помню сколько точно.
amazonkal
Nov. 13th, 2017 05:45 am (UTC)
Богатырь)
lalka_chudo
Nov. 13th, 2017 06:55 am (UTC)
Слушай, а какое отношение размер задницы продавца имеет к размеру продаваемых им вещей? И с чего ты решила её популярные сравнивать со своей?
И из-за чего плакать? Ну, решила она, что ты больше размером, и что?
amazonkal
Nov. 13th, 2017 08:04 am (UTC)
Я не плакала) Сравнивать начала она. Мне б и в голову не пришло.
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 13th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 13th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 13th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
krisya_kriskina
Nov. 13th, 2017 07:09 am (UTC)
Вот ты понимаешь, что я почувствовала со своим 42-м, когда мне продавщица 50-го размера вещь предложила со словами "Вот прямо на вас"))) На мне тогда, правда, тоже "с запасом" куртка была, но не на столько же!
amazonkal
Nov. 13th, 2017 08:09 am (UTC)
Понимаю. Леся вон написала, что люди себя оценивают неадекватно. Особенно люди с лишним весом. Я раньше тоже себя воспринимала худее, чем была.
(no subject) - krisya_kriskina - Nov. 13th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
18sm
Nov. 13th, 2017 07:38 am (UTC)
У вас 54 размер а вы себя впихнули в 46?
amazonkal
Nov. 13th, 2017 08:10 am (UTC)
Эх.. Если бы так можно было.. Нет, просто похудела.
(no subject) - 18sm - Nov. 13th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
oksana_ksunja
Nov. 13th, 2017 11:21 am (UTC)
Я тоже не люблю такое. Но она просто оценила по твоей одежде. Но все равно могла бы промолчать.
dymchataya
Nov. 13th, 2017 03:03 pm (UTC)
Всегда в такой ситуации хочется нахамить, если чо. На глазах у изумленной продавщицы 2 года назад купила юбку 42 размера - юбка расклешенная, а в талии было в самый раз. При том, что верх - уверенный 48 из-за большой груди.
amazonkal
Nov. 13th, 2017 10:41 pm (UTC)
Такие продавцы просто хамки. Уж если нет профессионализма и не видят ыигуры покупателей, то лучше бы молчали.
blowsmymind
Nov. 13th, 2017 03:03 pm (UTC)
блин, уже 1000 лет не был на подобных рынках..... (((
allita_zommer
Nov. 13th, 2017 04:18 pm (UTC)
И не надо. Как вижу из поста - ничего не изменилось. Из-надменных слов: на вас нет! - перестала ездить в этот вертеп. Кардинально отличаются продавщицы на московских рынках, даже на почившем Черкизоне. Они говорят - надо мерить! Давайте померим! И все - кучу вещей там купила. А у нас - только магазины, нервы целее, да и деньги.
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 13th, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel