?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кому тело?...

Правда, что если люди не зарегистрированы, то тело одного из пары не выдадут из морга второму?
Я вот все думаю, зачем нужен штамп. Что касается имущества, то можно завещание написать у нотариуса. Разбежались, пошел к нотариусу, аннулировал завещание. Жили душа в душу, умер, все осталось тому, с кем жил и на кого завещание...
А вот если умрешь, то что сделают с твоим телом? Ну если штампа в паспорте нет. Или можно тоже сделать какую-нибудь бумагу у нотариуса, что типа когда умру, то прошу выдать мое тело гражданину такому-то... Мое похудевшее тренированное тело...
На эти размышления меня натолкнули комментарии к посту Лены Миро.
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
yachtweek
Sep. 21st, 2017 04:54 am (UTC)
Прочитала заголовок, подумала, что ты свое тело решила показать на фотках)))
Не знаю, это надо законы смотреть.
amazonkal
Sep. 21st, 2017 05:02 am (UTC)
)) Ага, мертвое.
Может кто-то в курсе законов..
pregnant_cap
Sep. 21st, 2017 04:57 am (UTC)
А если с ума сойдет? Да и в нашей стране завещание родственники могут оспорить
amazonkal
Sep. 21st, 2017 05:03 am (UTC)
Если есть родня.. Хотя, наверно, если что, то на наследство и дальняя родня выплывет.. Это ж не ухаживать за больным и старым..
(no subject) - pregnant_cap - Sep. 21st, 2017 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Sep. 21st, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
marigranula
Sep. 21st, 2017 05:02 am (UTC)
Ну лично для меня без разницы, что сделают с моим трупом. Мертвые сраму не имут. А вот про печать в паспорте - однозначно да! Не из-за судьбы трупа, конечно :)).
amazonkal
Sep. 21st, 2017 05:04 am (UTC)
А из-за чего?
(no subject) - marigranula - Sep. 21st, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Sep. 21st, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Sep. 21st, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 21st, 2017 05:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lena_florens
Sep. 21st, 2017 05:37 am (UTC)
Ещё только супругов пускают в больницы, например, только им разрешается решать за человека без сознания, подписывать всякие бумажки, ну и труп, мне кажется тоже должны выдавать. На счёт можно ли написать бумагу, мне кажется, надо говорить с нотариусом, только если вдруг один пункт не будет указан, то на местах запросто могут "не путать", имхо гораздо легче штамп, там хоть очередей таких нет
amazonkal
Sep. 21st, 2017 05:41 am (UTC)
Дело не в том, что проще: поставить штамп или написать бумагу у нотариуса.. А то, что в дальнейшем меньше будет напрягать..
Меня сейчас жутко раздражает то, что с меня вечно требуют всякие бумажки и инфу насчет бывшего мужа. Я уже несколько раз ездила в ЗАГС, который за тридевять земель, чтобы взять документ о регистрации брака и смене фамилии. Совсем не хочется усложнять свою жизнь еще и вторыми бюрократическими заморочками.
(no subject) - lena_florens - Sep. 21st, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Sep. 21st, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Sep. 21st, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
infrastructurez
Sep. 21st, 2017 05:47 am (UTC)
тело - в дело!)
amazonkal
Sep. 21st, 2017 06:01 am (UTC)
В топку или землю, скорее всего)
colored_notes
Sep. 21st, 2017 06:07 am (UTC)
Завещание в России почти ничего не значит и с лёгкостью оспаривается в суде законными родственниками
amazonkal
Sep. 21st, 2017 06:11 am (UTC)
Если они есть.. Так то и тело, если что, им выдадут.
sovjanka
Sep. 21st, 2017 06:23 am (UTC)
Может смотря какой морг, в нашем провинциальном, когда папа умер, никто штампов никаких не требовал, причем всеми делами занимался в основной мой муж, который кагбэ никакого отношения к телу умершего не имеет) И могу ошибаться. но процедура такая была, скорая увозит тело, дает бумажку, по этой бумажке получаешь свидетельство о смерти и со свидетельством - в морг, вот.
amazonkal
Sep. 21st, 2017 06:35 am (UTC)
А я вот не помню, требовали ли у меня подтверждения родства, когда мама умерла..
(no subject) - sovjanka - Sep. 21st, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
krisya_kriskina
Sep. 21st, 2017 07:02 am (UTC)
Никаких доказательств родства никто спрашивать не будет. "Я занимаюсь похоронами" - и выдадут тело, не нужно оно никому. Но компенсаций никаких получить не выйдет не родственникам.
amazonkal
Sep. 21st, 2017 07:16 am (UTC)
Да там компенсаций с гулькин нос.
(no subject) - krisya_kriskina - Sep. 21st, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
milaya_suka
Sep. 21st, 2017 08:34 am (UTC)
Тело не выдадут, тут даже закон читать не надо. Даже если в больницу кто-нибудь попадет, врачи не допустят к пациенту, даже если он серьезно болен и при смерти. Потому что нередки случаи, когда вот такие "жены" или "мужья" доводили до гроба. Так что гражданские супруги ни на что иметь права не могут.
amazonkal
Sep. 21st, 2017 08:38 am (UTC)
Меня в больнице после комы законный муженек доводил.. Лучше бы его не пускали..

Edited at 2017-09-21 08:38 am (UTC)
(no subject) - milaya_suka - Sep. 21st, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Sep. 21st, 2017 08:49 am (UTC)

Потому что так устроено государство. Хочешь чтобы проблем и собирательства бумажек потом было меньше - надо штамп. А что сделают.. ну..может как самое дешевое отправят в крематорий ,да и все.. собственно,так и сам собираюсь уши всем прожужжать.. нефик меня тратиться хоронить гнить там а земле. Проще и дешевле в печку . Разве что прах.. прикольно наверное было бы его под дерево какое нить зарыть молодое и красивое :)

amazonkal
Sep. 21st, 2017 09:26 am (UTC)
Как раз в землю бесплатно, а в печь платно.
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 21st, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 21st, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 21st, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 21st, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 21st, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 21st, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 21st, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 22nd, 2017 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 22nd, 2017 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 22nd, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 22nd, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 22nd, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
schanx
Sep. 21st, 2017 11:14 am (UTC)
Прошу выдать мою левую почку гражданину такому-то, печень - такому-то, а легкие такому-то:)
amazonkal
Sep. 22nd, 2017 03:16 am (UTC)
Моя печень уже ни к черту не годится)
(no subject) - schanx - Sep. 22nd, 2017 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 03:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
amazonkal
Sep. 22nd, 2017 03:17 am (UTC)
Меня интересует уже после смерти)
oksana_ksunja
Sep. 21st, 2017 02:59 pm (UTC)
Хорошо, если завещание осталось. У меня много лет назад женщина на работе 15 лет прожила с парнем на 17 лет её младше. В его квартире, но последние 7 лет он вообще не работал. И вдруг в 36 лет у него инфаркт и он умирает. Женщина приходит домой, а квартира опечатана и рядом её чемодан стоит. Это его мать и сестра решили от неё избавиться. Они не сильно ладими. И не дали ей делить никакого имущества. Хотя она за последние годы много чего покупала да и вообще квартиру содержала. Судиться она с ними не стала. И соседи не хотели вмешиваться.
amazonkal
Sep. 22nd, 2017 03:09 am (UTC)
Может он и не хотел недвижимость ей оставлять? Может мать ему квартиру и купила или по наследству передала?.. Вот у моего мужа есть недвижимость, но она связана так или иначе с его родными. Папа дал часть денег на студию. От бабушки с дедушкой кое-что досталось.. Ну вот как мне на это претендовать? Пусть это в его семье и будет. У меня своего достаточно. Все вещи, которые мы вместе покупаем, в моей квартире.. Я бы свое ему хотела оставить.. Больше об этом беспокоюсь..
(no subject) - oksana_ksunja - Sep. 22nd, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_ksunja - Sep. 22nd, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
dualshok
Sep. 21st, 2017 06:34 pm (UTC)
Тоже про фотки подумал, а их нет. Грустно:)) А законы забыл уже.
amazonkal
Sep. 22nd, 2017 03:01 am (UTC)
А почему ты выбрал профессию юриста?
(no subject) - dualshok - Sep. 22nd, 2017 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Sep. 22nd, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 22nd, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel