?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ага... Вчера ходила в парикмахерскую.
Теперь я клубничная блондинка...)) Strawberry blond. Легкий тон розового: от слегка уловимого до персикового. На самом деле всего только пара прядей такого цвета...))



А сегодня иду на наращивание ресниц... Первый раз в жизни...

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
a_pk
Aug. 23rd, 2017 03:44 am (UTC)
Походу на мозг ты сильно постройнела тоже )))
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 03:47 am (UTC)
Бггг))
pregnant_cap
Aug. 23rd, 2017 04:04 am (UTC)
Пришлось гуглить... Нет, чтоб показать!)
А наращивание зачем?
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 04:06 am (UTC)
Чтоб не красить)
(no subject) - a_pk - Aug. 23rd, 2017 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 23rd, 2017 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 23rd, 2017 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 23rd, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 23rd, 2017 04:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
jufka
Aug. 23rd, 2017 07:28 am (UTC)
Я один единственный раз наращивала. Три с половиной часа лежала, думала помру. В следующий раз так и не решилась.
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 08:24 am (UTC)
Я 2 часа.. Но тоже тяжело
yachtweek
Aug. 23rd, 2017 08:07 am (UTC)
Фото потом покажешь?
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 08:25 am (UTC)
Только сделала. Мужу выслала. Написал, что как у стрекозы)) если фото норм получатся, то покажу) сейчас волосы всклокочены, глаза красные)
oksana_ksunja
Aug. 23rd, 2017 08:09 am (UTC)
Лен, зачем тебе нарощенные ресницы? Прекрати!)))
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 08:26 am (UTC)
Поздно!) они у меня уже есть))
(no subject) - oksana_ksunja - Aug. 23rd, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
benediktina
Aug. 23rd, 2017 08:38 am (UTC)
ой ну какой дурак без фотки поверит то?!!!
вот када покажешь..тогда и восхитимся
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 02:07 pm (UTC)
Провокаторша)) Гарри раскрутила на фото попы)
(no subject) - benediktina - Aug. 23rd, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 23rd, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
white_symmetry
Aug. 23rd, 2017 09:45 am (UTC)
Хоть бы фото выложила))
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 02:08 pm (UTC)
Я пока сама еще не могу привыкнут к изменениям внешности)
(no subject) - white_symmetry - Aug. 25th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 25th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Aug. 25th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 25th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Aug. 25th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
coola
Aug. 23rd, 2017 11:36 am (UTC)
я делала ресницы в прошлом году... намучалась с ними, если честно :))) но некоторым нравится, все время делают, интересно, как тебе подойдут...
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 02:10 pm (UTC)
А почему намучилась? Мне мастер вроде ничего особо об уходе не сказала. Первые сутки только нельзя умываться.. Расчесывать надо.. В сауну не желательно и над горячей кастрюлей наклоняться)

Edited at 2017-08-23 02:10 pm (UTC)
(no subject) - coola - Aug. 23rd, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 23rd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Aug. 23rd, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 23rd, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Aug. 23rd, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 23rd, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Aug. 23rd, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Aug. 23rd, 2017 01:36 pm (UTC)
Попробуй, хорошая процедура!)
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 02:10 pm (UTC)
Ьы наращиваешь ресницы?)
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 24th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 24th, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 25th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 25th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 25th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 25th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 25th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
angel_janeane
Aug. 23rd, 2017 04:11 pm (UTC)
Три раза наращивала, мне понравилось, но у меня обнаружилась неприятная реакция на ресницы. Пришлось отказаться (((
amazonkal
Aug. 23rd, 2017 04:13 pm (UTC)
Глаза чесались?
(no subject) - angel_janeane - Aug. 23rd, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 23rd, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_janeane - Aug. 23rd, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 23rd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_janeane - Aug. 23rd, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 23rd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_janeane - Aug. 23rd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel