?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женские попы

Я раньше никогда не обращала внимание на женские попы. Но когда мы отдыхали на Крите, френд good-win предложил мне написать про них пост, выложив фото, которые я сделаю на пляже...
И я начала добросовестно фотографировать на пляже каждый день женские попы... К концу отдыха у меня набралась целая фотоколлекция. Рассматривая эти снимки, я поняла, что как это ни удивительно, но по сути разнообразие женских пятых точек не так уж и велико. Да, каждая из нас считает свою попочку уникальной, да, каждый влюбленный мужчина, считает, что у его любимой попка самая лучшая и самая неповторимая, но на самом деле все несколько банальнее...
Понятно, что есть худые и толстые попы, есть плоские и выпуклые, есть упругие и обвисшие, есть гладкие и целлюлитные... Но это все скорее говорит не об уникальности попы, а об образе жизни ее владелицы: об ее активности, об ее питании, об ее спортивной форме. Ну и о возрасте. Все же у молодых - неактивных, неспортивных, жрущих все подряд - задница выглядит еще боле-менее по сравнению с такими же как они, но только в возрасте.



А что же отличает женские попы? Форма! И форм этих от силы 4-5...
Но я лично не такой прекрасный специалист по женским попам, чтобы учесть все тонкости и особенности, поэтому несколько грубо разделила все попы на 2 группы и окрестила их как "грушевидную" и "яблоковидную".
Грушевидная попка, сочетающаяся, как правило, с тонкой талией - довольно-таки сексуальная форма, на мой взгляд... ну если не обращать внимание на коротковатые ноги. И есть еще но... Такая попка секси обычно в молодом возрасте и при отсутствии лишних кило. С при лишнем весе стопроцентно ягодицы покрываются целлюлитом, а с возрастом при таком строении ягодичных мышц наиболее вероятно их обвисание.











Яблоковидная попка - тоже очень даже секси, но при условии, что ягодицы не плоские. Лично мне она больше по душе, чем грушевидная. Она все же реже обрастает целлюлитом, а нижняя часть ягодиц особо не провисает.









А еще я заметила, что все же есть некоторая разница в строении поп у представительниц разных национальностей. Вот, например, три девушки с разными фигурами, но одной национальности и у всех трех очень даже аппетитные, на мой взгляд, выпуклые филейные части.







А у наших часто... какие-то плоские... Вот что-то типа...



Но если бы наши качали попы, то, мне кажется, были бы ого-го!
Так что, девочки, качаем попы!!!
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
iglokott
Aug. 8th, 2017 08:36 am (UTC)
даже не знаю, что и сказать. удивлена.
amazonkal
Aug. 8th, 2017 08:41 am (UTC)
Чему?)
(no subject) - iglokott - Aug. 8th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - elgreco - Aug. 9th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 9th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
sabotajnick
Aug. 8th, 2017 08:45 am (UTC)
случайно нет вида сзади дамы в белом купальнике с красной ракеткой?
amazonkal
Aug. 8th, 2017 09:00 am (UTC)
Не. Я фотала, не аставая с лежака. Кто ко мне встал задом, того и..))
(no subject) - sabotajnick - Aug. 8th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 8th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
sanchezz14
Aug. 8th, 2017 09:03 am (UTC)
Когда мы уже твоей украшенной тренировками попой будем любоваться? ;)
sabotajnick
Aug. 8th, 2017 09:03 am (UTC)
вот да!!!!
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 8th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 8th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
benediktina
Aug. 8th, 2017 09:17 am (UTC)
порадовал мужик в черных трузелях
барышни мимо ходят, а он заинтересованно всех разглядывает
amazonkal
Aug. 8th, 2017 09:21 am (UTC)
Ага, тоже посмеялась)
(no subject) - elgreco - Aug. 9th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - benediktina - Aug. 9th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
web_andyay
Aug. 8th, 2017 09:17 am (UTC)
не нашел красивых.
amazonkal
Aug. 8th, 2017 09:20 am (UTC)
Это лучшие) ну да, не обложки глянцевых журналов, обычные женщины вот такие)
(no subject) - bleke - Aug. 8th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleke - Aug. 8th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Муратова - Aug. 8th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 8th, 2017 09:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bleke
Aug. 8th, 2017 09:35 am (UTC)
Со спортом конечно получше будет. Хотя тяжело Ж поднять. У меня это не проблемное место. Но все равно немного подвисает. По ощущениям это сало. Сама жопа как камень на ощупь.
amazonkal
Aug. 8th, 2017 09:45 am (UTC)
А сало мягкое?)
(no subject) - bleke - Aug. 8th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
sam_spb
Aug. 8th, 2017 09:36 am (UTC)
Короткие ножки с низкой талией = "низкопопка средней полосы". :)))
Увы да, без качания - выпуклой не будет, наверное. Хотя бегом тоже можно многое подтянуть.
amazonkal
Aug. 8th, 2017 09:46 am (UTC)
А бывает выпуклость генетической?)
(no subject) - bleke - Aug. 8th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sam_spb - Aug. 8th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - polovin_ka - Aug. 8th, 2017 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 9th, 2017 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - polovin_ka - Aug. 9th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
airennet
Aug. 8th, 2017 09:37 am (UTC)
Вот лень качать, честно)
Зы. У меня, если по этой классификации, яблоко)) Худеет в первую очередь, поправляется в последнюю)
amazonkal
Aug. 8th, 2017 09:47 am (UTC)
Я меня такая же)
scar317
Aug. 8th, 2017 09:52 am (UTC)
Груша вкуснее ;)
amazonkal
Aug. 8th, 2017 09:54 am (UTC)
Понятны твои вкусы)
(no subject) - scar317 - Aug. 8th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
yrec19
Aug. 8th, 2017 09:53 am (UTC)

Вот женская попа это сказка)))

amazonkal
Aug. 8th, 2017 09:54 am (UTC)
Мужские тоже бывают чудесны)
krisya_kriskina
Aug. 8th, 2017 10:12 am (UTC)
Отличная коллекция!
amazonkal
Aug. 8th, 2017 10:34 am (UTC)
Еще не вся)
white_symmetry
Aug. 8th, 2017 10:22 am (UTC)
Люблю попы))
amazonkal
Aug. 8th, 2017 10:33 am (UTC)
Угодила?)
(no subject) - white_symmetry - Aug. 8th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 8th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
yrec19
Aug. 8th, 2017 10:26 am (UTC)

Но это вам))

(Anonymous)
Aug. 8th, 2017 10:39 am (UTC)
Что последняя, что предпоследняя - одинаковый плоский отстой. Да и остальные тоже. Норм только на третьей фото
amazonkal
Aug. 8th, 2017 10:57 am (UTC)
Чувствуется, любитель или любительница крупных поп)
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 8th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel