?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муж очень расстроен, что мы вернулись из жаркого и солнечного Крита в загрязненный и серый сибирский город... в котором нам опять придется целый год пахать как папа Карло, чтобы потом окунуться в сказку всего на 2 недели... И то при условии, если дадут летом отпуск, если накопим нужную сумму денег...
У меня несколько смешанные чувства...
С одной стороны, я понимаю, что хоть у нас и Сибирь, но у нас выше уровень образования и уровень культуры, а так же более развита наука, чем у критян. А про промышленность вообще молчу. У них на весь остров всего одна маленькая ТЭЦ и ни одного завода или фабрики. За исключением, конечно, заводиков по производству оливкового масла. И просторы у нас по сравнению с ними огромные... Вроде и чувство гордости просыпается...
Но с другой стороны... А на фига это все, если среда нашего обитания - суровая, недаром сюда ссылали каторжников. Нам приходится ежедневно преодолевать трудности, то длинная холодная зима, то короткое лето с кучей всяких проблем... И при этом еще убитая экология. Зачем все это индустриальное развитие, если оно укорачивает нашу жизнь в несколько раз?!
Может, правда, лучше жить на берегу моря, иметь маленькую оливковую рощу, трудиться физически, есть чистейшие продукты, дышать наисвежайшим горно-морским воздухом, практически ничем не болеть - поэтому и медицина то у них не особо развита. Ну переломы, ну некоторые болячки, но практически отсутствие всяких простудных заболеваний, практически нет рака... Живут долго и до смерти остаются, как правило, активными. Вот смысл долго учиться и пахать на пользу общества свою не такую уж и длинную жизнь??? Чтобы умереть в 60 лет, а то и раньше, а не в 80-90???
Разумом понимаем... Но ведь так страшго что-то менять... Кому мы где-то в другом месте нужны... Да никому... По сути добровольно выбираем для себя короткую жизнь в тяжелых климатических условиях с пожизненной работой во благо общества за копейки...
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sabotajnick
Aug. 2nd, 2017 08:59 am (UTC)
"У них на весь остров всего одна маленькая ТЭЦ "
а зачем им там ТЭЦ если на всех доступных крышах и площадях располагаются солнечные батареи
ну и Крит - еще не вся Греция
и в России есть регионы, где вот так же живут...
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 09:07 am (UTC)
У них зимой иногда не хватает солнечной энергии. Они включают обогреватели..
Есть и в России более благодатные места. Из них наших предков в свое время выселили не по их воле в Сибирь, лишив их всего, чего они нажили своим трудом...
А теперь вернуться туда ой как сложно, когда жизнь уже здесь вроде как ии обустроена..
bleke
Aug. 2nd, 2017 09:00 am (UTC)
О, ты прям мои мысли в 19 лет озвучила. Это как раз 3 курс был. Тогда я и решила переехать в Одессу и жить на море. После диплома уехала и жила там 5 лет.

Это очень здорово. К тому же экология координально отличается.

Сейчас я живу в МСК из-за того, что у меня тут карьера. Но я надеюсь, что в итоге жизнь буду доживать на море.
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 09:09 am (UTC)
Мы тоже планируем вроде как в старости куда-нибудь.. Но.. Доживем ли до старости?.. А если доживем, то будет ли возможность?..
sanchezz14
Aug. 2nd, 2017 09:05 am (UTC)
Тоже такими же мыслями задумывались когда возвращались из Греции...
Домик у моря.. что ещё нужно чтобы достойно встретить старость! ;)
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 09:10 am (UTC)
И как? Есть планы? Хотя вы же и в России живете вроде как в более теплом крае.
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 2nd, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
nobyru
Aug. 2nd, 2017 09:08 am (UTC)
Езжайте в Краснодарский край или Ростовскую область и не брюзжите:)
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 09:11 am (UTC)
А там какая средняя продолжительность жизни?..)
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 2nd, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 2nd, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 2nd, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 2nd, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 2nd, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 2nd, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
ignat_dvornik
Aug. 2nd, 2017 09:31 am (UTC)
переодически возникает мысль бросить всё и уехать на Крит, на Родос, на Корфу...

уже даже наличие дачи и желания жить там нет...

вот поставил себе срок 10 сентября... после него буду думать уже конкретно...

думаю, что не пропаду...

и сантехнику и электрику знаю... не пропаду...

там рано или поздно к рукам рукастого мужчину приберут :-)
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 09:49 am (UTC)
О, тогда мой муж тоже там не пропадет))
alexbreeze
Aug. 2nd, 2017 09:32 am (UTC)
если до 40 дожили здесь то мало шансов на море долго пожить-статистика такая - лучше подумать про минусинскую котловину-правда моря там нет
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 09:46 am (UTC)
Так разница тогда ехать в эту котловину, если можно так же рано, го умереть на берегу моря в окружении фруктовых деревьев и грея свою не юные тела под солнышком???
(no subject) - alexbreeze - Aug. 2nd, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbreeze - Aug. 2nd, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
sviridenkova
Aug. 2nd, 2017 09:35 am (UTC)
У нас с мужем такие же мысли после возвращения из Крыма:)

Провели три недели там. Две недели назад вернулись и никак не можем адаптироваться к родному "Гадюкину", ни физически, не психологически. Ну а как? Мы же выходим на улицу и прекрасно чувствуем, что здесь даже воздух не такой - хуже, противней, весь загазованный. И сколько ни внушай себе, что это ничего страшного, умом понимаешь, что всё совсем не так.
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 09:53 am (UTC)
Да!!!
livejournal
Aug. 2nd, 2017 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nobyru
Aug. 2nd, 2017 09:47 am (UTC)
Если можете работать удаленно, то переезжайте в Черногорию да живите. 1000 евро на двоих в месяц хватит даже на побережье, наверное даже удастся откладывать, если поселитесь в горах, то хватит и меньшей суммы.
Гражданам РФ можно находиться в стране до 30 дней, после чего надо выехать и снова въехать на 30 дней. С апреля по октябрь, по-моему даже 90 дней.
Там, правда, медицина похуже, чем у нас. Русские врачи еще куда ни шло, а местные совсем никакие. Но это и понятно, кто из местных соображает, уезжает в Европу.
Продукты точно лучше наших, а от солнце летом не спрячешься.
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 10:03 am (UTC)
Как все просто))
(no subject) - nobyru - Aug. 2nd, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
benediktina
Aug. 2nd, 2017 09:49 am (UTC)
каждый год после очередного отпуска все хотят переехать на море....
но остаются работать до следующего отпуска и потом все мысли и планы с начала
действительно уезжаю единицы
всё жэ как в анекдоте..."одно дело туризм, а другое эмиграция"
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 10:01 am (UTC)
Да, так и есть
Дмитрий Рождественский
Aug. 2nd, 2017 09:54 am (UTC)
Так не надо мигрировать вникуда, тем более что большинство развитых стран этого и не позволяет. Найдите работу сначала, и езжайте. Или ту же рощу оливковую купите.
iglokott
Aug. 2nd, 2017 10:00 am (UTC)
оливковой рощи для переезда недостаточно. только если на 6 месяцев в году.
(no subject) - iglokott - Aug. 2nd, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - iglokott - Aug. 2nd, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
iglokott
Aug. 2nd, 2017 09:59 am (UTC)
ой. идея сравнивать Сибирь и маленький греческий остров вообще удивительная. Крит - это не какая-то видимая часть страны, а небольшое дешевое место отдыха для европейского рабочего класса. Всё, что у них есть - это туризм. Так же как и на десятках других греческих островов.
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 10:03 am (UTC)
Да мы это понимаем.. В том то и дело.. Самое интересное, что скорее всего их жизнь может нам еще и быстро наскучить.. Да и тот уровень жизнь, пусть и не особо высокий как в Стбири у нас, мы вполне возможно там себе и не сможем обеспечить..
(no subject) - iglokott - Aug. 2nd, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iglokott - Aug. 2nd, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
marigranula
Aug. 2nd, 2017 10:09 am (UTC)
На отдыхе везде хорошо....
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 10:14 am (UTC)
Это точно.
(no subject) - marigranula - Aug. 2nd, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Aug. 2nd, 2017 10:13 am (UTC)

Ну как за копейки то.. Вроде ты говорила,что хорошие зарплаты сравнительно. Да и работа не такая уж чтобы не любимая прям..думайте. вам вполне думаю можно действительно ломануться куда то на юга и найти там себе полезное применение. Ну а здесь все посдавать..

amazonkal
Aug. 2nd, 2017 10:20 am (UTC)
Мы просто пиво не пьем как некоторые, поэтому у нас деньги есть на отдых)
Ну и по сравнению с теми, у кого в семье невсегда все работают и есть дети, мы все же работаем вдвоем и тратим все на себя.
В этом плане ситуация получше, чем в семьях, которые живут на одну зарплату..
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 2nd, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
nickola_sun
Aug. 2nd, 2017 10:16 am (UTC)
Проще не значит, что интереснее. Купаться в 25 градусной воде каждый сможет, а вот при +15 - это реально кайф. Жить с одной картинкой всю жизнь можно, но также не интересно.
Я, честно, не скучаю по южному морскому побережью и с радостью возвращаюсь домой, потому как привык и -30 на улице для меня трагедией не является.
amazonkal
Aug. 2nd, 2017 10:21 am (UTC)
Но они практически не болеют и живут долго.. В отличие от нас..
(no subject) - nickola_sun - Aug. 2nd, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickola_sun - Aug. 2nd, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 2nd, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 3rd, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 3rd, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 3rd, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 3rd, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 3rd, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 3rd, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 3rd, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 3rd, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel