?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Птичка

Мы сегодня весь день на даче. У нас жара. Ярко светит солнце. Настоящее лето. Но сегодня случилась очень странная история...
С утра к нам пришла вот такая гостья:



И весь день она с нами. Как собачка, или как кошечка. Ходит то за мной,то за мужем следом. Прям бежит за нами:



Мы работаем и она с нами:



Мы отдыхаем и она около нас: как песик приваливается к ноге мужа или как киска забирается ко мне на колени:





Откуда такое чудо?! Ощущение, что прирученная...
И что с ней делать, когда поедем домой... Через участок соседи держат и скот, и птицу. Неужели она их? Обычная курица?... Просто оставить ее,отнести соседям?
Муж, который не ест мясо, показывает мне на нее: "Вот таких птичек ты ешь. Не жалко?" Жалко...
promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katyaspletkoy
Jun. 4th, 2017 11:20 am (UTC)
Наверное стоит спросить у соседей, а оставлять жалко(
amazonkal
Jun. 4th, 2017 11:25 am (UTC)
Жалко( но и домой не получится взять.. У нас кошка-птицеловка да и что она в квартире делать будет..
(no subject) - katyaspletkoy - Jun. 4th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
krisya_kriskina
Jun. 4th, 2017 11:27 am (UTC)
Обычная курица, отбилась от стаи) А вы с мужем напомнили ей своих))
amazonkal
Jun. 4th, 2017 11:35 am (UTC)
Думаешь, мы похожи на петуха с курицей?)
(no subject) - krisya_kriskina - Jun. 4th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
a_pk
Jun. 4th, 2017 11:39 am (UTC)
Смотрю жрать в ней нечего, мелковата, да и вряд ли муж у тебя смог бы ей голову оторвать, отдайте соседям .
Ходит за вами потому что банально жрать и пить хочет )))
amazonkal
Jun. 4th, 2017 11:58 am (UTC)
Мы ее есть не собираемся) обычно курицы пугливые же.. А эта на колени сама лезет..
(no subject) - a_pk - Jun. 4th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
avanik
Jun. 4th, 2017 11:45 am (UTC)
Ну вообще это похоже петушок. Не?
amazonkal
Jun. 4th, 2017 11:58 am (UTC)
Не знаю)
(Anonymous)
Jun. 4th, 2017 11:58 am (UTC)
Как в мультике "побег из курятника")))
amazonkal
Jun. 4th, 2017 12:00 pm (UTC)
Практически)
marigranula
Jun. 4th, 2017 12:02 pm (UTC)
Прикольно!
Жалко конечно оставлять, а если соседям предложить?
amazonkal
Jun. 4th, 2017 12:30 pm (UTC)
Он, наверно, соседский.. Только вот к ним как-то проникнуть надо. Забор высокий..

Edited at 2017-06-04 12:31 pm (UTC)
(no subject) - marigranula - Jun. 4th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
nobyru
Jun. 4th, 2017 12:06 pm (UTC)
Цыплят никогда не видели? А под лопату лезет, чтобы полакомиться червями.
amazonkal
Jun. 4th, 2017 12:32 pm (UTC)
Видела. Но они в деревне у родни никогда за людьми не бегали.. Наоборот мы детьми их гоняли, они нас пугались.
(no subject) - nobyru - Jun. 4th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 4th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
honky_tonki
Jun. 4th, 2017 12:07 pm (UTC)

Это заколдованная принцесса:)

amazonkal
Jun. 4th, 2017 12:33 pm (UTC)
Вот чувствуется, что у тебя маленькая дочка)
schanx
Jun. 4th, 2017 01:16 pm (UTC)
Курицы приручаются, кстати. Мы так в детстве делали - подкармливаешь её и гладишь, она потом за тобой бегает целый день. Или можно на плечо посадить и ходить с ней как пират с попугаем. Правда, после ночи в курятнике они всё доброе, что для них сделал, забывают, и на следующий день нужно заново приручать:)
amazonkal
Jun. 4th, 2017 01:25 pm (UTC)
Значит наш цыпленок нас завтра забудет.. Он у меня тоже сегожня на спине сидел)
stoletbez
Jun. 4th, 2017 02:28 pm (UTC)
какая милая и какая бедная(( что в итоге?((
amazonkal
Jun. 4th, 2017 02:59 pm (UTC)
Мы зашли к соседям и сказали про цыпленка. Хозяйка ответила, что куры иногда гуляют по участкам. К вечеру, возможно, сам придет. Если нет, она за ним сходит.
lasmet
Jun. 4th, 2017 02:53 pm (UTC)
Отдали соседям?
amazonkal
Jun. 4th, 2017 03:00 pm (UTC)
Сказали, что он на нашем участке
(no subject) - lasmet - Jun. 4th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Jun. 4th, 2017 04:03 pm (UTC)

А рыбку веганам не жалко мертвую зубками кромсать?)  Отбилась видимо от своих птичка.

amazonkal
Jun. 4th, 2017 04:07 pm (UTC)
А веганы едят рыбку?
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jun. 4th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 5th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jun. 5th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 5th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jun. 5th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 5th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jun. 5th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 5th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jun. 5th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
kaptain_nemo
Jun. 4th, 2017 08:15 pm (UTC)
Нужно строить курятник теперь.
amazonkal
Jun. 4th, 2017 11:39 pm (UTC)
Цыпа вернулась в свой родной курятник)
pregnant_cap
Jun. 5th, 2017 02:06 am (UTC)

Соседская, наверно
Милая такая)

amazonkal
Jun. 5th, 2017 07:47 am (UTC)
Ага)
dualshok
Jun. 5th, 2017 03:48 am (UTC)
И куда вы ее дели-таки?
amazonkal
Jun. 5th, 2017 07:46 am (UTC)
Соседям про нее сказали. Это их цыпа была.
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 5th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jun. 5th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 5th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jun. 5th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 5th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jun. 5th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 5th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jun. 5th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 5th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 5th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel