?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда читала статьи о браках Бориса Грачевского, то наткнулась на интервью с ним, в котором он по сути объясняет свои поступки:
"Я знаю только одно. Человек должен жить в удовольствие, в первую очередь для себя. В иудаизме есть такая потрясающая вещь. На страшном суде его спрашивают, получил ли он удовольствие от жизни, дарованной Всевышним. Понял, да? Зачем жить в застенках с душой?
Если не любишь, то не надо терпеть ради ребенка и жить вместе, надо уйти.
У царя Соломона что на кольце написано было? «Все пройдет. И это пройдет». Вот и вся история. Ждать, когда пройдет – это не правильно. Человек должен сам творить свою судьбу."
Прочитала и задумалась. А может он прав? Мы живем один раз и, наверно, на самом деле должны жить в свое удовольствие. Есть возможность и желание иметь более молодого и красивого супруга или супругу, то надо исполнить свою мечту; удобно жить со старыми супругами, но хочется чего-нибудь будоражащего кровь - сексуального и свежего тела, заведи любовника или любовницу; хочется иметь новых детей, потому что старые не оправдали надежд, роди новых... Ну и так далее... Вы согласны?
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lalka_chudo
Mar. 19th, 2017 10:44 am (UTC)
Полностью согласна! Жить надо ради себя, своего счастья, а не тянуть кабалу
amazonkal
Mar. 21st, 2017 01:07 am (UTC)
Дети после развода тоже часто становятся лишними..
(no subject) - lalka_chudo - Mar. 21st, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
katyaspletkoy
Mar. 19th, 2017 10:44 am (UTC)
Отчасти, да
amazonkal
Mar. 21st, 2017 01:07 am (UTC)
А в чем он не прав?
(no subject) - katyaspletkoy - Mar. 21st, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
valterboot1
Mar. 19th, 2017 10:44 am (UTC)
согласен,впринципе,но есть такое понятие как совесть)) кричевский о ней забыл упомянуть,сделать можно всё что угодно,совесть то отпустит ? а это уже не наслождение будет,а что то совсем другое,лишь попытка ,,,,короч нужно быть бессоветным,а это не каждому под силу.
думаю так.
cini4naja_feja
Mar. 19th, 2017 11:03 am (UTC)
Совесть придумали манипуляторы
(no subject) - valterboot1 - Mar. 19th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Mar. 19th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 21st, 2017 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Mar. 21st, 2017 03:46 am (UTC) - Expand
average_russian
Mar. 19th, 2017 10:54 am (UTC)
можно поддержать, но тогда нафиг еврейские сказки и прочие оправдания, включай психопата и вперёд, но я не согласен со стариком.
amazonkal
Mar. 21st, 2017 01:09 am (UTC)
А что главное, если не собственное удовольствие?
(no subject) - average_russian - Mar. 21st, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
tatyana_ayupova
Mar. 19th, 2017 10:57 am (UTC)
Ха-ха-ха,девушки вам за 30 и вы незамужем? НЕ ПЕРЕЖИВАЙ! ВОзможно ваш муж еще не родился😂
amazonkal
Mar. 21st, 2017 01:10 am (UTC)
У Грачевского нечто подобное и получилась) выросла новая невеста и он ужел от старой жены.
cini4naja_feja
Mar. 19th, 2017 11:04 am (UTC)
Если ты не будешь жить в своё удовольствие , значит, будешь жить в чужое удовольствие и очень рано умрешь с мыслью, что не был счастлив вообще
amazonkal
Mar. 21st, 2017 01:06 am (UTC)
Прожить с женой 35 лет, пока она удобна, и уйти, как только появились другие возможности..
(no subject) - cini4naja_feja - Mar. 21st, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
honky_tonki
Mar. 19th, 2017 11:07 am (UTC)
Жить без любви ради ребёнка не надо, это точно. Ребёнку это гораздо бОльшая травма, нежели развод. Но жить только для своего удовольствия - не буду материться :) неправильно
amazonkal
Mar. 21st, 2017 01:05 am (UTC)
Так а что ж с ребенком при разводе делать?.. Он ведь явно будет мешать родителям строить новое счастливое будущее..
(no subject) - honky_tonki - Mar. 21st, 2017 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 21st, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - honky_tonki - Mar. 21st, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 21st, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - honky_tonki - Mar. 21st, 2017 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 21st, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - honky_tonki - Mar. 21st, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 21st, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - honky_tonki - Mar. 21st, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 21st, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
razve_mojno
Mar. 19th, 2017 11:10 am (UTC)
Прекрасно сказано!
amazonkal
Mar. 21st, 2017 01:03 am (UTC)
Легко оставишь близкого человека, если он будет мешать получать тебе удовольчтвие от жизни?
(no subject) - razve_mojno - Mar. 23rd, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
catarinelle
Mar. 19th, 2017 11:21 am (UTC)

Да, полностью согласна

amazonkal
Mar. 21st, 2017 01:02 am (UTC)
А что делать с больными родными, детьми, животными, если они вдруг начинают мешать жить в свое удовольствие..
(no subject) - catarinelle - Mar. 21st, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 19th, 2017 11:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
theotherme1
Mar. 19th, 2017 12:01 pm (UTC)
Каждый, кто может себе позволить выйти из несчастливых отношений, это делает. Даже совестливый паренёк из вчерашнего поста Эволюции это сделал бы, будь у него достаточно денег оставить жене и ребёнку.
amazonkal
Mar. 21st, 2017 01:00 am (UTC)
Но не все позволяют себе выход из долгих отношений..
blowsmymind
Mar. 19th, 2017 12:41 pm (UTC)
Я с ним в целом согласен, но не соглашусь в интерпретации процесса страшного суда, впрочем, не он первый, кто крутит религиозными эмммм фишками так, как удобно.
По поводу кольца... :) Если он внимательно прочитает еще раз легенду, то заметит, что в период бедствий Соломон не бездействовал, ожидая чуда, а пытался всячески воздействовать на бедствия. Кольцо же просто дало ему силы осознать, что все его попытки не впустую.
amazonkal
Mar. 21st, 2017 12:59 am (UTC)
Да, он на свой лад все истолковал.
lasmet
Mar. 19th, 2017 01:13 pm (UTC)
Не совсем. Мне теперь родителей бросить, если они мне только палки в колёса вставляют?
lalka_chudo
Mar. 19th, 2017 02:56 pm (UTC)
Ну, я не знаю ваших отношений, но можно помогать им, но минимизировать общение с ними.
pregnant_cap
Mar. 19th, 2017 01:24 pm (UTC)
Да в разводе нет ничего страшного. Вопрос в том, как он это делал
amazonkal
Mar. 21st, 2017 12:58 am (UTC)
Согласна
colored_notes
Mar. 19th, 2017 01:49 pm (UTC)
Про детей - не согласна. Плохие дети - у плохих родителей, рождение новых тут не поможет.

Про брак - да. Считаю, что глупо и разрушительно (для обоих) жить с человеком, с которым жить не хочется. Другой вопрос, что уходить надо не как сволочь, а по-человечески.

Заводить любовников - имхо, неуважение к супругу, плюс нехилое унижение в момент, когда он (она) об этом узнает. Или восстанавливай захиревшие отношения, или уходи. Тут, кстати, прошу не путать одноразовый левак с сознательной связью на стороне. Первое вполне можно понять и простить, второе - никогда.
amazonkal
Mar. 21st, 2017 12:57 am (UTC)
У нас соседка была вначале замужем за алкашом. Два сына от него - наркоман и уголовник. Вышла второй раз замуж. За молодого неиспорченного парня. Так их тобщий сын - опора и поддержка родителям. Ему сейчас уже 30.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel