?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В юности у меня был один знакомый, который изменял жене. Изменял, любя ее. Так получилось, что его жена тяжело заболела. Рассеянным склерозом.
При этом заболевании человек не может хорошенько прожевывать пищу, теряется чувствительность, он жалуется на то, что его речь перестала быть привычной для него самого. Иногда случается так, что больной не может выполнить обычных движений руками и ногами, довольно часто от малейшей деятельности возникает усталость. Еще одним проявлением рассеянного склероза становятся проблемы с органами, находящимися в малом тазе, в том числе и половые проблемы...
Так вот жена знакомого заболела рассеянным склерозом, когда им было немного за 30 и уже было двое ребятишек. Жену он свою любил, детей обожал, жили они все годы душа в душу, очень благополучно и обеспеченно. Бросать свою любимую и все рушить знакомый не хотел. Но было одно "но". Секс. Он был еще вполне молодым мужчиной, с определенными потребностями в этой сфере. И тогда он решил знакомиться для секса с женщинами на сайтах знакомств. Только для отношений секс-онли. Он знакомился, как правило, с женщинами средних лет, одинокими, с ребенком, с не очень высоким доходом. Когда я спросила, почему не с замужней, ответил, что с замужней проблемно встречаться. Время ограничено да и негде. Разведенные детные женщины обычно имеют свою квартиру и к ним можно приезжать в любое время. Почему не особо обеспеченных и с детьми, объяснял, что таким часто нужна мужская помощь. Быть подлецом он не хотел и поэтому помогал им где материально, где физически, например, с ремонтом. Но всегда сразу же говорил, что серьезные отношения не планирует. Женщины соглашались на такие отношения. Но, по его словам, рано или поздно все начинали предъявлять претензии, качать права, требовать, чтобы он бросил жену и детей и был с ними. Тогда он прекращал отношения и искал следующую...
Я тогда его спросила, а жена в курсе или нет. Знакомый сказал, что нет. Я спросила, а нет ли желания обсудить с женой и получить ее согласие на его походы налево, ведь это из-за нее у них нет секса, она же должна это понимать. Он ответил, что ее болезнь не дает права так ее ранить и унижать. Даже у здорового человека, если, конечно, он не девиант и не получает удовольствия от измен своего партнера, возникает ощущение своей неполноценности, когда он узнает о том, что кроме него у любимого есть кто-то еще... Что уж говорить о больной рассеянным склерозом, при котором стресс является одним из факторов риска...
Как вы думаете, то, что мужчина не рассказывал своей жене о своих отношениях секс-онли - это предательство супруги или забота о ней?
promo amazonkal июль 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lena_florens
Feb. 19th, 2017 07:03 am (UTC)

Забота, но, возможнл, что она знала и закрывала на это глаза

amazonkal
Feb. 19th, 2017 07:37 am (UTC)
А надо было с ней беседовать на эту тему и просить разрешения на секс с другими женщинами?
(no subject) - lena_florens - Feb. 19th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
kpect77
Feb. 19th, 2017 07:08 am (UTC)
Если не глупая совсем, знала. А что то говорить по этому поводу... я не буду. жена моя сказала, что лучше все обсудить в таких случаях. но это только теория. я бы, наверное, не стал говорить. Не дай бог испытать такие вопросы на себе!
marigranula
Feb. 19th, 2017 07:29 am (UTC)
Я думаю, она догадывалась. Никто не поверит, что нормальный мужчина год живёт без секса.
(no subject) - amazonkal - Feb. 19th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 20th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Feb. 20th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 20th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Feb. 20th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 20th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Feb. 20th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 19th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpect77 - Feb. 19th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
blowsmymind
Feb. 19th, 2017 07:43 am (UTC)
а зачем ставить клеймо "предательства" или диагноз "заботы"?
он её не бросил, остался с ней, предательства тут нет
заботой называть потрахивание других женщин в тихушку тоже как-то... странно.
я считаю, что при определенных обстоятельствах в изменах нет ничего плохого, наоборот, они несут пользу. в его случае, он был удовлетворен, что явно положительно сказывалось на его общении с женой и на сохранении спокойного их образа жизни.
amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:19 am (UTC)
Тоже так считаю. Правда, по молодости тяжело было это осознать. Была более категоричной и непримиримой..
(no subject) - blowsmymind - Feb. 20th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 20th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 19th, 2017 07:52 am (UTC)
В классических моногамных отношениях НИКОГДА нельзя рассказывать об измене. Смысла в этом нет никакого
amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:22 am (UTC)
Поддерживаю твое мнение.
katyaspletkoy
Feb. 19th, 2017 07:55 am (UTC)
Мне кажется предательства в этом нет. Вот если бы он бросил ее больную и с детьми, это предательство. А говорить не стоит, не понятно вообще, какое у нее психическое состояние при таком диагнозе.
amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:24 am (UTC)
Даже здоровая женщина может очень остро и болезненно воспринять такую информацию..
(no subject) - katyaspletkoy - Feb. 20th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 19th, 2017 08:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yellowcactus
Feb. 19th, 2017 08:41 am (UTC)
Полным придурком будет, если расскажет.
olga_selina
Feb. 19th, 2017 08:57 am (UTC)
Чушь какая. Ее заболевание совершенно не мешало ей заниматься сексом. На последних стадиях, когда наступает почти полная обездвиженность - да, уже не до секса. Но это наступает через 10 - 20, а то и более лет после начала заболевания. Он просто хотел тр"хать других баб. Шл"хан обыкновенный.
moy_bon
Feb. 19th, 2017 10:11 am (UTC)
Вы порите чушь. Или вы медик, может быть?
(no subject) - amazonkal - Feb. 19th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_selina - Feb. 19th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
average_russian
Feb. 19th, 2017 09:16 am (UTC)
скорее забота. зачем напрягать любимую женщину, зная, что она всё равно ничего поделать не может? он же не чувствовал, что предаёт, он же любил именно её.
amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:20 am (UTC)
По крайней мере бросать ее он не собирался
theotherme1
Feb. 19th, 2017 09:21 am (UTC)
Конечно, забота. Он поступил гораздо порядочнее, чем тот, кто бросил бы жену, чтобы "не пришлось изменять ".
amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:22 am (UTC)
В этом плане он, конечно, молодец. Большинство мужчин бросают больных жен..
koketka
Feb. 19th, 2017 10:07 am (UTC)
ага, женщин с детьми, они что, на глазах детей её ахались?
amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:25 am (UTC)
Ну почему.. Так же как и мужья с женами, у которых есть дети..
(no subject) - koketka - Feb. 21st, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 21st, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - koketka - Feb. 21st, 2017 11:50 pm (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Feb. 19th, 2017 10:08 am (UTC)

Ну тут не сказано о куче мелочей в их жизни. Секс у них вообще перестал быть или все таки иногда ,но был.. Я думаю если нормальная женщина и пгнимает наличие проблем с этим с ее стороны ,то по идее ей бы первой заговорить о том,чтобы он спокойно шел "на сторону"... А так... Непонятно,чтобы было если бы он попросил такой свободы у нее. А может она пошла бы ему навстречу? Неважно каким образом,но смогла бы если?

amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:28 am (UTC)
Мне бы в любом случае было тяжело и больно давать мужу "добро" на измены мужа.. А если бы болела, то тем более..
(no subject) - 4udo_lesnoe - Feb. 20th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 20th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Feb. 20th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 20th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Feb. 20th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
moy_bon
Feb. 19th, 2017 10:11 am (UTC)
Забота.
amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:28 am (UTC)
Возможно..
vesninalj
Feb. 19th, 2017 10:55 am (UTC)
в такой ситуации возможны два варианта, жена может знать и не возражать, потому что хочет счастья для своего мужа, а муж бережет больную жену и не хочет ее расстраивать
в обеих случаях, об этом лучше вслух не говорить, если это близкие люди, то все будет сказано без слов
amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:29 am (UTC)
Согласна
tanafi
Feb. 19th, 2017 11:15 am (UTC)
Наверное забота...
Но эта болезнь страшная штука,она же просто приковать к кровати может...
amazonkal
Feb. 20th, 2017 10:29 am (UTC)
Да, тяжелое заболевание
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel