?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удивительно, что люди, далекие от проблем бездетных, выступают в их защиту. vesninalj написала пост на тему, которая обычно очень болезненна для тех, у кого нет детей.
Оригинал взят у vesninalj в Не можешь родить, возьми из детдома
Несколько дней назад прочитала пост о суррогатном материнстве. Судьба миловала, не пришлось задумываться, однако не представляю, как этот процесс принимают и те, кто заказывает такую услугу, и те, кто соглашается выносить чужого ребенка.
Не осуждаю и прекрасно понимаю, что обе стороны идут на это от безысходности.Однако, меня поймет любая женщина, что ребенок выросший в моей утробе, был бы моим, фактически я была бы его матерью, как оторвать его от себя?! Страшный момент, когда женщина, покормив ребенка своим молоком, отдает его "родителям".
Понимаю, что с одной стороны это банальная сделка "товар-деньги", а с другой стороны возможность иметь детей тем, кто в силу определенных проблем, не может зачать и выносить.

Я, собственно, совсем не об этом хотела поговорить. Уже не в первый раз я читаю в таких статьях осуждение суррогатного материнства и навязчивые предложения от комментаторов - хотите иметь ребенка, возьмите из детдома.

Предложения звучат в обвинительной и гневной форме, дескать, как это ты не хочешь помочь?! Прямо лозунг - ты должен! Те, кому это адресовано, пытаются объяснить, что они хотят своих "кровных" детишек. На это им достаточно грубо объясняют, что родные дети такая же бомба замедленного действия, как и приемные, из детей с прекрасной наследственностью иногда вырастают мерзавцы.

Как меня всегда возмущают такие словесные добрячки, набрасываются на других, а ведь сами ни одного ребенка не усыновили и не собираются, зато советами просто забросали, как и обвинениями.

А по-моему это честно, сказать, что не можешь быть уверенным в том, что станешь для приемного ребенка настоящей матерью, а обижать сироту лицемерием не лучший выход из положения, кстати, есть вообще кошмарные случаи, когда детишек возвращают обратно в детдом. Вот это вообще трагедия. Считаю, что в этом случае лучше не сделать, чем сделать, т.к. речь идет о маленьком несчастном человеке и обманывать его нельзя, его надо или любить, или просто не не касаться, чтобы не подавать надежды.

А таким советчикам я бы посоветовала почаще ездить в детдома и помогать материально, участвовать в их утренниках и становиться их друзьями, чтобы они считали, что за пределами их огороженной территории есть люди, которые помогут им. А болтать мы все умеем!




Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Кто меня читает больше - мальчики или девочки?

    Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или…

  • О сильных женщинах замолвите слово...

    Прочитала сейчас пост Эволюции, в котором она пишет, что в нашем обществе осуждают образ "сильной женщины" и пропагандируют идеал "слабой женщины",…

  • Старая мама...

    Смотря передачу "На 10 лет моложе", обратила внимание, что некоторых женщин на изменения внешности мотивируют их... дети. Юлии Бржевской 51 год. В 40…

promo amazonkal июль 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
ignat_dvornik
Dec. 20th, 2016 05:22 am (UTC)
мы с друзьями каждый год яблоки возим в детские дома, с участков своих, собираем и отвозим...

а в прошлом году у нас сертификат потребовали, так мы на площади возле ТЦ всё просто с машины раздали всем желающим :-) ой весело как было... :-)
amazonkal
Dec. 20th, 2016 05:27 am (UTC)
Я одно время тоже была волонтером в детских домах)
Я бы от домашних яблочек не отказалась)
(no subject) - ignat_dvornik - Dec. 20th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignat_dvornik - Dec. 20th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
marigranula
Dec. 20th, 2016 05:40 am (UTC)
Дети из детдома - это такая дубинка некоторых "высокоморальных" людей; моя знакомая у которой очень много дома животных, регулярно получает предложения "лучше бы из детдома ребёнка взяла".

amazonkal
Dec. 20th, 2016 06:06 am (UTC)
Причем на самих бездетных и на детей из детдома этим людям плевать..
(no subject) - marigranula - Dec. 20th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
souyznichek
Dec. 20th, 2016 06:26 am (UTC)

А кто так умничает, пусть сами попробуют взять.
Там столько бумажек нужно собрать, что можно ё..уться.
Да еще потом чужие тетки проверками замучают.( Если конечно получится взять).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - souyznichek - Dec. 20th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - souyznichek - Dec. 20th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
evaevg
Dec. 20th, 2016 06:30 am (UTC)
Я считаю - это вообще выбор каждого человека или пары. Лично я никогда бы не взяла ребенка из детдома, и не потому что я какая-то черствая и бездушная, и мне их не жалко. И даже не из-за плохой наследственности (у меня один из дедов вообще неизвестно кто был, может, там вообще одни маньяки в роду). Просто я очень сильно сомневаюсь в своей способности полюбить ребенка из детдома, как своего. И прекрасно понимаю, что это не игрушка, чтобы проверять это на практике.
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Dec. 20th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Dec. 20th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Dec. 20th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Dec. 20th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Dec. 20th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Dec. 20th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Dec. 20th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Dec. 20th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
Dec. 20th, 2016 06:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yachtweek
Dec. 20th, 2016 06:56 am (UTC)
Если бы у меня не было детей, я бы сначала испробовала все шансы все-таки родить самой (или с помощью сурмамы), и только если шансов нет, тогда возможно было бы усыновление.
4udo_lesnoe
Dec. 20th, 2016 07:09 am (UTC)

нет,те кто накидывается так ,тоже не правы конечно ... Да,в чем то это тоже проблема,смочь нормально и адекватно относиться к вроде бы своему ребенку. И как мне думается тут больше надо покреативить соцслужбам чтобы помочь в адаптации .. И ребенка к новой семье..Так и взрослым к ребенку. Ну и работать над собой. Обоим родителям.До принятия решения и появления ребенка. Потому что действительно принять такого ребенка нормально и без особых проблем быстрее сможет лишь уже готовая и состоявшаяся семья.. Далеко ффтопку всех орущих с пеной  рта,типа"нука пошли и быстро взяли ребенка из детдома". Сейчас еще ни разу не налажена нормально система передачи такого ребенка от дд родителям....

(Deleted comment)
(no subject) - 4udo_lesnoe - Dec. 20th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 4udo_lesnoe - Dec. 20th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 4udo_lesnoe - Dec. 20th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
perelman_wife
Dec. 20th, 2016 07:21 am (UTC)
Надо быть конченной мразью, чтоб пользоваться суррогатными мамами, это женщины доведенный до тяжелого психического расстройства и невроза и нищиты, оттого торгуют маткой. это социальное явление еще хуже проституции. Проституцией занимаются девочки несущие тяжелый груз психологической травмы, они инвалиды и иначе не могут заработать денег,

обе группы женщин имеют проблемы с социализацией поэтому они не могут пойти заработать. их вины нет, что они родились сради круг общения быдло и скот и этот круг сделал их такими.
и какаето мразота с возможностями за счет несчастных свои репродуктивные проблемы будет решать.
царьки, за бабло все можно.
у нас нет мужчин в понятии мужчин, чтоб их кто либо защитил. у этих женщин нет семьи, за них никто не придет набить рожу.
А толку, ну родят они бесплодным и наследственные патологии передадутся приплоду, а потом их надо женить, портить генофонд, я знаю как одна девочка с астмой и диабетом обманом залетела, теперь этот больной приплод будут впаривать, надо решать уже теперь этого больного приплода репродуктивные и сексуальные проблемы.

для того, чтоб брать детей из детдома надо иметь точку сознания, что это родная душа, просто родился в другойм месте, но у многих желающих пристроить последствия нервного напряжения изза неокортекса, или за счет детдомовского ребенка решить проблемы зависимости от общественного давления, чтоб как у всех, это не тот вариант.
детдомовские дети как волки, они реагируют также, чтоб с ними строить отношения, к ним можно подходить только с любовью и сильной психикой, они мгновенно читают вас.
kpect77
Dec. 20th, 2016 09:28 am (UTC)
Очень с вами согласен!
shadeal
Dec. 20th, 2016 09:57 am (UTC)
Я понял что не своего - воспитать не смогу никогда.
amazonkal
Dec. 20th, 2016 10:06 am (UTC)
Как ты это понял?
(no subject) - shadeal - Dec. 20th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
dualshok
Dec. 20th, 2016 10:57 am (UTC)
Осуждать точно не следует, ибо это личное дело. Осуждать - значит, лезть в чужие дела. Для меня тут такова логика.
amazonkal
Dec. 20th, 2016 12:13 pm (UTC)
Согласна
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel