?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не могу молчать! Прости меня, Шурик... Сейчас у Шурика в ЖЖ анонс новогодней свинг-вечеринки.
Анонс публикуется уже второй раз. Первый раз там были прописаны строгие возрастные ограничения, но только для женщин. В этот раз организатор снял ограничения, написав, "решил прислушаться к стонам народа в прошлой теме насчёт сомнительности ограничения возраста девушек. Всё-таки вы правы, что главное – человек, а не цифра возраста, или как говорил Остап Бендер из 12 стульев "Во главе должен стоять человек, а не буква". Супер! Замечательно!
Но... Введен тело-контроль!
При просмотре фото с предыдущей вечеринки я увидела одно фото:



И задала вопрос: "А тело-контролю подвергнутся только девушки?.. По идее мужчина с бородой в белом камзоле или мундире с одного из фото уже не пройдет его.. Во-первых, возраст, во-вторых, невысокий рост, в-третьих, лишний вес.." На что получила ответ: "Ну мужчины тоже, но не такому строгому. Главное ведь - харизма, внутреннее обаяние и эрекция. Кстати тот бородатый товарищ - один из постоянных участников, девушки его очень хвалят за постельное мастерство ))"
Почему? Почему??? У мужчин главное "харизма, внутреннее обаяние и эрекция"? А у женщин почему только внешние данные?! А та же харизма?! А то же внутреннее обаяние?! А темперамент, черт возьми?!
То есть, получается, у свингеров женщины для ублажения мужчин? Главное, экстерьер. Этакая бесплатная проститутка, которую отобрали для траха по внешним данным? А сама женщина, ее любовь к свингу, желание получить и подарить удовольствие ничего не стоят?
Это что - наше национальное потребительское отношение к женщине или это именно в свинге такой подход к женщинам?
Я вот не сталкивалась с таким отношением к женщинам в БДСМ. Одно время я часто сидела на Тематических сайтах. Читала анонсы мероприятий и отзывы о них на форуме. Основополагающим были не возраст и внешность женщин, а их интерес к БДСМ. Кстати, очень часто в Тему приходят уже вполне состоявшиеся люди, определившиеся в своих сексуальных предпочтениях. И если посмотреть фото с испанских БДСМ-вечеринок у моей френдессы silviapons, то явно видно, что отрываются там и получают удовольствие люди (как мужчины, так и женщины) всех возрастов и разной внешности. И да, сравните их с фото из анонса в журнале Шурика... Видите разницу? Как считаете, это справедливо?
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 215 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pregnant_cap
Dec. 15th, 2016 08:43 am (UTC)
Дискриминация сплошная!
Нет, я понимаю, что если б решили отобрать только стройных и молодых - ну вот такая целевая аудитория.

Но блин, и правда, на фото средненькие мужики и прекрасные барышни.

Я бы еще и не прошла этот контроль)))
amazonkal
Dec. 15th, 2016 08:52 am (UTC)
И я бы не прошла. Да никто скорее всего не пройдет из ЖЖ-френдесс.. У кого-то рост не тот, у кого-то вес, у кого-то растяжки от беременности и т.д.
(no subject) - pregnant_cap - Dec. 15th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Dec. 15th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - moment_inercii - Dec. 15th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
hecnfvjdbx
Dec. 15th, 2016 08:46 am (UTC)
То есть,вы реально думаете,что подобные мероприятия устраивают для ублажения женщин???? Наивные,право слово.
amazonkal
Dec. 15th, 2016 08:54 am (UTC)
В БДСМ для взаимного ублажения! Все-таки мой любимый БДСМ справедлив и равноправен!
(no subject) - hecnfvjdbx - Dec. 15th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
sanchezz14
Dec. 15th, 2016 08:46 am (UTC)
;)
Я на сайте видел фотки с этой встречи ;)
amazonkal
Dec. 15th, 2016 08:55 am (UTC)
Понравились?)
(no subject) - sanchezz14 - Dec. 15th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Dec. 15th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Dec. 15th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Dec. 15th, 2016 08:46 am (UTC)

я думал,что тебе давно понятно,что равнопрправия ты можешь ожидать если только от мужа)) и то не от всякого))

amazonkal
Dec. 15th, 2016 09:26 am (UTC)
У нас в семье равноправие.
(no subject) - 4udo_lesnoe - Dec. 15th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
katyaspletkoy
Dec. 15th, 2016 08:48 am (UTC)
да это вообще повсеместно, культ красивых секси женщин. Давно складывается ощущение, что все в этом мире для мужиков.
amazonkal
Dec. 15th, 2016 09:27 am (UTC)
Но в Европе же не так.
psplus2010
Dec. 15th, 2016 08:50 am (UTC)
Это... когда возмущает что-то в действиях других, можно сделать то же самое, но по своему :)
Организуй свою вечеринку, без ограничений :)
amazonkal
Dec. 15th, 2016 09:23 am (UTC)
pregnant_cap организовывала сама, но БДСМ-вечеринку. У нас местные женщины-Тематики тоже организуют и нет никаких ограничений. Насчет свингеров не знаю. Я не в свинге.
(no subject) - psplus2010 - Dec. 15th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
garry_71
Dec. 15th, 2016 08:55 am (UTC)
Кто не дает женщинам организовывать подобные вечеринки?
Где они могут поиметь красивых стройных мужчин, а сами блеснуть харизмой, внутренним обаянием и прочей дребеденью.
amazonkal
Dec. 15th, 2016 09:25 am (UTC)
Я уверена, что женщины не будут ставить ограничения для мужчин. Зачем? Я лично за то, чтобы ограничений не было ни для кого. pregnant_cap сама организовывала БДСМ-вечеринку. Думаю, без всяких ограничений.
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Dec. 15th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
valterboot1
Dec. 15th, 2016 08:56 am (UTC)
Шурик норм свингер)) , щас туда баб набъётся целюлитных бальзаковского возраста и всё пати на смарку)),чо с ними делать то ? хороводы водить ? дык не ёлка часом.
щитаю только избранные,респект Шурику ))
amazonkal
Dec. 15th, 2016 09:28 am (UTC)
А ты не хочешь сменить свою целлюлитную жену бальзаковского возраста на молодую и красивую?
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
estestvo86
Dec. 15th, 2016 09:01 am (UTC)
все очень просто, самоцензура)) мужикам пофиг, а женщины представляют, как их будут обсуждать - что у них где висит, поэтому стараются не фотаться или просят не выкладывать фото в публичный доступ.
amazonkal
Dec. 15th, 2016 09:30 am (UTC)
Нет. Ограничения ставят организаторы. Вон френдессы бы пошли, но из-за этих запретов не пойдут.
layula
Dec. 15th, 2016 09:03 am (UTC)
Вообще мне кажется, должно быть наоборот. Когда ходила на такие вечеринки, то всегда удивлялась тому, что почти нет симпотичных мужчин... Мужчинам проще заняться сексом с неочень знакомой девушкой, женщине сложнее... хотелось бы, чтобы новый для тебя мужчина был хотя бы приятен внешне. Потом, конечно, в процессе общения, внешность может уйти на второй план, но лично мне даже не интересно, какой он умелец, если он меня физически отталкивает. Мужчины, я думаю, менее критичны к женской внешности)
garry_71
Dec. 15th, 2016 09:12 am (UTC)
Ничего подобного, по последнему утверждению.
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Dec. 15th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - layula - Dec. 15th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufanur - Dec. 15th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufanur - Dec. 15th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
evaevg
Dec. 15th, 2016 09:03 am (UTC)
Согласна и поддерживаю))) У меня может и возраст за сорок, да и проблемы с внешностью есть. Но, к примеру, вот желания много, и опыт огромный. А меня не пустят)))) Где справедливость?)))
garry_71
Dec. 15th, 2016 09:17 am (UTC)
Я ж говорю - организуйте сами, девочки.
Вот вместо следующих посиделок возьмись за это дело)))
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
live_non_stop
Dec. 15th, 2016 09:08 am (UTC)

Ну, я тут как обладатель низкого роста и далеко не модельной фигуры, могу только посмеяться.  При этом, если я скажу правду, что таким оьразом люди просто самоутверждаются за счет женщин, то мне тут же расскажут, что это все от зависти с моей стороны, что я бы не попала.
Я вообще считаю, что шовинизм, особенно такой ярый, не от большого ума

valterboot1
Dec. 15th, 2016 09:24 am (UTC)
при чём здесь самоутверждение ??? вы себя представьте на данной вечеринке,из пяти мужиков выберите самого страшного чтоль ?
вот я бы именно здесь подумал над тем ,где ваще ум обитает в вашей голове))

Edited at 2016-12-15 09:24 am (UTC)
(no subject) - live_non_stop - Dec. 15th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
dmitry_and_annd
Dec. 15th, 2016 09:18 am (UTC)
Справедливо поднятый вопрос. Судя по моему опыту общения со свингерами, они люди как раз удиляющие внимание только внешнему. Когда начинаешь пытаться настроить общение на интеллектуальные темы, они сливаются. Типа зачем всё это, мы просто перепихнуться хотели. Эта карма просто преследует нас.
valterboot1
Dec. 15th, 2016 09:26 am (UTC)
просто справедливо именно вам ответили,вы ведь не в шахматы играть пришли )).
это не клуб эрудированных созданий))
(no subject) - dmitry_and_annd - Dec. 15th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry_and_annd - Dec. 15th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 15th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Dec. 15th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
feyafialok
Dec. 15th, 2016 09:25 am (UTC)
бред какой
amazonkal
Dec. 15th, 2016 09:35 am (UTC)
Согласна
(no subject) - feyafialok - Dec. 15th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Dec. 15th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Dec. 15th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Dec. 15th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
catarinelle
Dec. 15th, 2016 09:38 am (UTC)
"Этакая бесплатная проститутка, которую отобрали для траха по внешним данным?"

именно так )
amazonkal
Dec. 15th, 2016 09:42 am (UTC)
Не зря я - приверженица БДСМ, там такого нет, к счастью. )
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Dec. 15th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 215 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel