?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один из френдов в комментариях к моему посту объяснил то, что мужчина имеет право изменять в супружеских отношениях, а женщина нет, следующим: "Если муж уйдет - баба с голоду умрет, а если баба уйдет - мужику только легче будет."
Вы с этим утверждением согласны? Я нет.
В моем окружении еще никто из разведенных женщин с голоду не умер. Сложнее, конечно, тем, у кого дети. Все-таки дети - это забота обоих супругов, и в материальном плане, и в плане воспитания. После развода же женщинам приходится в большинстве случаев тянуть детей одним. Но ничего, и себя кормят, и детей, которые остались с ними, тоже кормят. И не только кормят.
У меня лично после развода подъем был во всех сферах. Когда я была замужем, мне со всех сторон говорили: "Надо о себе забыть, надо вокруг мужа крутиться, а иначе уйдет. Ты должна его кормить, холить, ублажать, создавать уют, ничем его не напрягать: ни домашними обязанностями, ни своими проблемами." Я верила. Мне на самом деле казалось, что если расстанусь с мужем, то будет конец света.
Но после развода жизнь не закончилась. А началась новая жизнь, совершенно другая. Я начала делать карьеру. Занялась своей внешностью: пошла на фитнес, стала ходить к косметологу и на СПА-процедуры. Открыла для себя прелести секса.
Хотя я верю, что если в браке вся жизнь женщины крутится вокруг дома и мужика, когда женщина еще и рожает и воспитывает детей, то на самом деле она значительно начинает отставать от мужа во всех сферах и тем более в плане карьерного роста, а соответственно и дохода. Ведь профессионализм приходит ни за один день, это вопрос времени и практики. Но это если муж нацелен на работу, если у него много интересных хобби, если он следит за собой.
Но много ли мужчин, которые будучи по сути освобожденными от многих хозяйственных проблем и проблем, связанных с воспитанием детей, имеющие хорошую поддержку в лице жены, используют данные им возможности продуктивно? Многие ли учатся, повышают квалификацию, организуют свой бизнес, занимаются спортом, следят за своим здоровьем и т.д.?
С такими ли крутыми мужчинами разводятся женщины? Знаете, какие основные причины разводов в России? На первом месте стоит пристрастие одного из партнеров (как правило, мужа) к алкоголю или наркотикам – 41% разводов по этой причине. На втором месте - бедность и неустроенность, например, по причине отсутствия собственного жилья разводятся около 26% супружеских пар. На третьем месте – супружеская неверность (как правило, мужская). То есть разводятся не с олигархами, а с бедными пьющими (принимающими наркотики) и гулящими. Вы верите в то, что разведясь с таким мужем, женщина много потеряет?
Или все же френд прав? "Если муж уйдет - баба с голоду умрет"?
promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
amigo54
Oct. 3rd, 2016 02:59 am (UTC)
Лена, все так и есть))))
только голод этот не материальный)
кстати, если баба уйдет - с мужиком будет все то же самое)
не надо расставаться)
amazonkal
Oct. 3rd, 2016 03:07 am (UTC)
Ну нет, я бы ни при каких условиях не хотела бы сейчас быть с бывшим мужем! Бедным, пьющим и гулящим.. Ни разу о разводе не пожалела.
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Oct. 3rd, 2016 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Oct. 3rd, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Oct. 3rd, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 03:30 am (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Oct. 3rd, 2016 03:10 am (UTC)
Гхм… расставание- немного смерть. Но не от голода. Это эмоциональное опустошение
amazonkal
Oct. 3rd, 2016 03:12 am (UTC)
Я согласна, что расставание - это стресс, переживания, часто разрушение иллюзий и мечтаний, разочарование в человеке, злость на то, что он не оправдал ожиданий..
(no subject) - solnceva_lolik - Oct. 3rd, 2016 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Oct. 3rd, 2016 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Oct. 3rd, 2016 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Oct. 3rd, 2016 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Oct. 3rd, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Oct. 3rd, 2016 03:36 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 3rd, 2016 04:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
theotherme1
Oct. 3rd, 2016 04:40 am (UTC)
Я думаю, тут дело в окружении, в котором человек вырос. Может он жил в консервативной среде, где женщины, извиняюсь, бабы, умирали без мужей. В нашей семье мы зарабатываем примерно одинаково и при разводе уровень жизни обоих снизился бы, но никто бы точно не умер от голода.
amazonkal
Oct. 3rd, 2016 11:27 pm (UTC)
Или сам выбирает женщин, мечтающих жить за счет мужчины и воспринимающих его как кошелек..
yachtweek
Oct. 3rd, 2016 04:51 am (UTC)
По статистике 90% инициаторы развода - это женщины. Раз сами подают, значит не пропадут.
4udo_lesnoe
Oct. 3rd, 2016 04:55 am (UTC)

таких заевшихся френдов ,если он конечно не "красуется" своими мыслями вслух,ставит на место жизнь.. если он дотягивает конечно до пенсии..но такие обычно об этом предпочитают не думать и не говорить. главное ляпнуть чонить и показаться этим самым круче вареного яйца.... фтопку таких бы..

amazonkal
Oct. 3rd, 2016 11:38 pm (UTC)
Может его женщины на самом деле бедные.. Но удивительно, что он всем приписывает бедность.. А может он так свои раны лечит.. Ну типа при расставании ему отлично, а тетка типа локти кусает. А главное достоинство может как раз деньги..
(no subject) - 4udo_lesnoe - Oct. 4th, 2016 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 4th, 2016 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Oct. 4th, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
argentino13
Oct. 3rd, 2016 05:02 am (UTC)
"Открыла для себя прелести секса."
Господи, как же вы в предыдущем браке жили!
theotherme1
Oct. 3rd, 2016 05:08 am (UTC)
Плохой секс в браке-это редкость?
(no subject) - argentino13 - Oct. 3rd, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Oct. 3rd, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - argentino13 - Oct. 3rd, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Oct. 3rd, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argentino13 - Oct. 3rd, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Oct. 3rd, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argentino13 - Oct. 3rd, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Oct. 3rd, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 4th, 2016 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Oct. 4th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 4th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Oct. 4th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 4th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 4th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Oct. 4th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argentino13 - Oct. 4th, 2016 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 4th, 2016 02:56 am (UTC) - Expand
live_non_stop
Oct. 3rd, 2016 05:05 am (UTC)

На мой взгляд сама мысль о том, что женщина без мужчины умреь с голоду, звучит смешно. И немного печально. Последнее потому, что многим не слишком удачливым мужчинам удается убедить в этом своих женщин, дабы они никуда не делись

amazonkal
Oct. 3rd, 2016 11:41 pm (UTC)
Согласна полностью.
pregnant_cap
Oct. 3rd, 2016 05:05 am (UTC)
Давно прошли те времена, когда френд был прав.
Женщины, может, и меньше по статистике получают, но всё же не до такой степени, чтоб с голоду умирать
amazonkal
Oct. 3rd, 2016 11:55 pm (UTC)
Если бы умирали, то детей бы с матерями после развода не оставляли.
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 4th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
kozma nikuzkin
Oct. 3rd, 2016 05:16 am (UTC)
От развода в первую очередь страдают дети и на них ложатся ошибки родителей, мечтавших, но не сумевших создать семью. Сумеют ли выросшие дети создать благополучную семью, впитав в себя полученный негатив... В этом вся беда, а не в сытости и достатке...
Пысы
Поговорки относятся к другому времени (социуму), с другой ролью родителей в семье. Их не стоит принимать за догму в нашем времени.
marigranula
Oct. 3rd, 2016 11:07 am (UTC)
Ага. Отцы ели незрелый виноград, а у детей на зубах оскомина.
(no subject) - amazonkal - Oct. 3rd, 2016 11:47 pm (UTC) - Expand
garry_71
Oct. 3rd, 2016 05:25 am (UTC)
Моя супруга больше меня зарабатывает, так что не пропадет, если что.
amazonkal
Oct. 3rd, 2016 11:48 pm (UTC)
)))
i_n_f_i_n_i_t_e
Oct. 3rd, 2016 05:27 am (UTC)
С голоду может и не умирают но живут в эконом варианте жизни.
eva_adam_s
Oct. 4th, 2016 06:16 am (UTC)

Многие женщины зарабывают побольше мужчин...Поэтому про эконом вариант не всегда это так.

(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Oct. 4th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
i_n_f_i_n_i_t_e
Oct. 3rd, 2016 05:31 am (UTC)
Как можно пословицу понимать буквально? Разочарована уровнем блогеров
i_n_f_i_n_i_t_e
Oct. 3rd, 2016 05:32 am (UTC)
И большинство женщин после развода идут на содержание к своим родителям. Но утверждение верное на все сто
amazonkal
Oct. 3rd, 2016 11:47 pm (UTC)
Вы живете за счет мужа?
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Oct. 4th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 4th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
lilya_brain
Oct. 3rd, 2016 05:36 am (UTC)
Оу.
Цицирую себя же.
Вот за что я благодарна текущему мужчине, так за приятнейшие и восхитительнейшие воспоминания о том, как моя жизнь была прекрасна, беззаботна и продуктивна. когда его не было со мной. Про то, как закрывались кредиты, не наращивались новые долги и упорядочена была личная жизнь. Спасибо, родной. Только когда мы рядом я могу по достоинству это оценить.

Добавлю по теме: когда я в расставалках, я решительно богаче, краше, вкуснее ем, покупляю шняжки и ништячки и ни в чём не отказываю. Ни себе ни детям своим великовозрастным. Мужик - это лишние хлопоты и лишние потраты. На такое я могу пойтить развешта по неземной любви. Если мущино перестаёт приносить радость - снимаю с довольствия и сливаю.
amazonkal
Oct. 3rd, 2016 11:56 pm (UTC)
Вот, вот) Я после развода тоже смогла себе позволить больше всего чем в браке.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel