?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В одном из комментариев к посту "Мясо с косточкой" френд написал: "Интересно устроен человек. Мне со стороны кажется - ну, ерунда какая-то, мелочь, никто с голоду не помер, все живы и так далее. А ты - помнишь через годы и годы эту обиду-недопонимание-жадность."
Сразу скажу, что мужчина не был жаден. Он тратил деньги без проблем. И на себя, и на меня. Но только на то, что нравилось и хотелось ему. А еще я написала в посте, что в дальнейшем вот это невнимание и неуважение моих желаний и учет только своих интересов проявлялось во многом.
Вот еще один пример.
Он любил выпить. А я очень болезненно отношусь к пьяным мужчинам. Ладно, раз-два. Но это стало закономерностью. Я его попросила не приезжать ко мне в пьяном виде, но мою просьбу он проигнорировал. Я расстраивалась, злилась. Но он этого не замечал. Ему было хорошо и это главное. Как-то приехал опять выпившим. Я не выдержала и не очень ласково откомментировала этот факт. Он сел на кухне и насупился. Я пошла в ванную комнату. Выхожу. Его нет, дверь в мою квартиру нараспашку. Задела видите ли его и ему плевать, что оставил и меня, и мою квартиру в опасности...
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
pregnant_cap
Oct. 1st, 2016 03:13 am (UTC)
Вот мудак
amazonkal
Oct. 1st, 2016 03:58 am (UTC)
Ты меня понимаешь!
livejournal
Oct. 1st, 2016 03:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
4udo_lesnoe
Oct. 1st, 2016 05:30 am (UTC)

оу..ничосе..нуууу...как бы... получается ты озвучивала свою обиду.. но..ты говорила типа такого,что девушкам нужно оказывать внимание игнорируя свои желания? если нет,то возможно действительно он об этом и незнал..

amazonkal
Oct. 1st, 2016 06:40 am (UTC)
Я все озвучивала. Я сказала: "Тоже люблю мясо с косточками!" Он проигнорировал это. Я сказала: "Пьяные вызывают во мне негативные эмоции. Не приезжай ко мне в таком состоянии!" Тоже проигнорировал.
Это не обида была. Это было возмущение и раздражение.
4udo_lesnoe
Oct. 1st, 2016 08:02 am (UTC)
А сказать "ты что,не понимаешь,что жутко обижаешь своим невниманием ко мне и моим желаниям,тем,о которых я говорю тебе?" слабо было?? Рыть надо к корням проблемы,а не показывать потом молча свои обидки..
amazonkal
Oct. 1st, 2016 08:09 am (UTC)
Блин! Ну сколько мне писать, что никаких обид не было. Мне было важно, чтобы он был внимателен ко мне. Чтобы был надежным. Кинуть женщину, принимающую ванну, в незакрытой квартире - это показатель того, что на мужчину нельзя положиться. Он был взрослым человеком и перевоспитать его уже было невозможно. Только узнать его и решить для себя, а подходит ли мне такой человек или нет.
4udo_lesnoe
Oct. 1st, 2016 08:16 am (UTC)
Столько же писать,сколько и мне то,что вот это твое утверждение "Он был взрослым человеком и перевоспитать его уже было невозможно. " в корне не верно!!! Многие взрослые часто многому не научены в свое время зажравшимися родителями и это не говорит о том,что они не умеют и не хотят меняться.. Ты просто не хотела особо заморачиваться корнями проблемы в нем. Ну и ладно. Главное сейчас.. Счастлива и почти всё отлично.
amazonkal
Oct. 1st, 2016 08:47 am (UTC)
Да, муж у меня совсем другой человек. Мы часто одинаково думаем и чувствуем. И я точно знаю, что он меня не бросит в открытой квартире..
4udo_lesnoe
Oct. 1st, 2016 08:54 am (UTC)
То что так бросил..это отдельный разговор об общей невоспитанности.. И не путай с твоим нежеланием кого то тогда перевоспитывать )
catarinelle
Oct. 1st, 2016 06:08 am (UTC)

Мне кажется, ты была неправа в том, что пустила и дулась. Если тебе не нравятся пьяные, надо их просто не пускать и все. Пусть он обижается, ты же ему свою позицию в явном виде высказала. А пускать и обижаться, что пьяный - это полумеры какие-то.

amazonkal
Oct. 1st, 2016 06:19 am (UTC)
Я не дулась и не обижалась. Это он дулся. Меня это злило. Для меня - выставить человека из дома - равноценно расставанию. Когда я его не пустила, с того момента я прекратила с ним общаться.
solnceva_lolik
Oct. 1st, 2016 06:54 am (UTC)
Правильно сделала, что рассталась с ним!
amazonkal
Oct. 1st, 2016 06:56 am (UTC)
Тоже так думаю. Хотя моим родным он понравился. Упрекали меня в том, что классного мужика упустила.
solnceva_lolik
Oct. 1st, 2016 07:42 am (UTC)
Меня упрекают до сих пор , что со скупердяем жить не стала
amazonkal
Oct. 1st, 2016 08:35 am (UTC)
Не им же жить.. Но зато галочку поставят: замужем.
tayna_gebo
Oct. 1st, 2016 11:39 am (UTC)
прекрасно тебя понимаю...
тоже встречались такие экземпляры..
и многие люди, увы не понимаю , и говорят "а чем собственно проблема, то? ну он же деньги на тебя тратит, в рестораны водит, ну и что что ты говрила что тебе нравится другая кухня, ну и что что заказывает все сам не спрашивая что ты ешь, ну подумаешь..он же так забоится...ну и что что покупает билеты на кино жанр которого ты терпеть не можешь и не смотришь (и он прекрасно об этом знает)..он хочет показать что его предпочтения тоже интерсны"
и на все попытки объяснить что это не забота, много что, но только не забота о тебе...не принимаются: "он же делает..он деньги и время тратит ". И типа все ты должна быть в восторге и благодарна что он тебя с собой взял, а что он взял для своего удовольствия, и что делает только то что нравится иму и настаиват чтоб было так как он хочет..сразу агрумент "ну он же платил сам..."

так что с такими быстро раставалась, даже отношения толком не успевали начатся, так как все тормозилось и мне уже ничего не хотелось...

И увы тем кто считает, что если мужчина платит(даже если он платит не всегда), то женщина должна и просто обязана про него прогибатся, постраиватся, и быть ему за это благодарной, объянить что-то невозможно.
amazonkal
Oct. 1st, 2016 11:13 pm (UTC)
Да, невсегда комфотно с теми, кто вроде бы и ухаживает, и время тратит, и деньги.. Просто им комфортно и тратит он все на себе, и женщина для него придаток, который тоже создает для него комфорт..
kostyay
Oct. 1st, 2016 03:46 pm (UTC)
Так ему было хорошо, вот он и приезжал. Он относился к тебе как к вещи. Да, есть такое у мужиков, когда не любят. А ты позволяла так к себе относиться. Он и ушёл. ты для него была вещь. Увы, это суровая правда жизни. А надо было за химо брать, если ты в него влюбилась. . Видать не взяла, так же наплевать на него было.
amazonkal
Oct. 1st, 2016 11:19 pm (UTC)
Он обычный истеричный эгоист-эгоцентрик. А алкоголь еще и усиливал эту истеричность и эмоциональную нестабильность. Нет, я его не любила. Вначале он был мне симпатичен, потом вся симпатия прошла. Но я никак не могла от него отвязаться. Он просил прощения. И считал, что после этого все должно быть как прежде. А было только хуже. Я уже практически стала его ненавидеть. Его выпивки тоже в этом немалую роль сыграли.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel