?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мода модой, это я про бублик на лбу, но мало кто знает, что модификация тела при помощи физраствора применяется и в БДСМ.
Только вводится раствор не в лоб, а обычно в половые губы и грудь женщинам и в мошонку и иногда тоже в грудь мужчинам.

[18+!]





Рассказ Верхнего: "По данной теме у меня был опыт и не раз. Вводил физраствор в каждую грудь девушке по 100 кубиков, и в половые губы по 50 в каждую. Первый раз сказала, было немного больно, но после введения боль проходит быстро, а в последующие разы вообще практически болевых ощущений и дискомфорта и не испытывала, но там и объемы вводимого физраствора уже были больше. Неких побочных эффектов от этой практики у нижней не было, впрочем как и синяков и даже следов от сделанных инъекций уже на следующий день практически не было видно, а весь эффект от введения видимый, можно было наблюдать минут 30-50, потом все практически рассасывалось бесследно. Вообщем девушки ощущения от подобной практики пришлись по вкусу. Нижней нравилось наблюдать и ощущать свою грудь более объемной и упругой после инъекций, получать гораздо больше ощущений после инъекций в половые губки."
Рассказ нижней: "Давно мечтала попробовать эту практику. Останавливала моя паническая боязнь уколов . Я даже у зубного перед тем, как мне сделают укол с заморозкой прошу, что бы мне предварительно обезболили место для укола).
Местом для введения выбрали половые губы. Вводили небольшое количество физраствора подкожно, с помощью шприца, вдоль половой губы. Боль сложно описать на что похожа. Тупая боль, как буд-то под кожу вводили сосульку. Может быть от страха, а может еще от чего я чувствовала холод по всему телу. После введения образовалась припухлость, боль быстро прошла. На следующий день никаких следов не осталось. Физраствор рассосался быстро, примерно через минут 30-40, а может даже и меньше.. Я под впечатлением от этой практики. Это было неописуемо как эмоционально, так и физически."
Такая практика подходит для тех нижних, кого возбуждает сам процесс втыкания игл, введения раствора и физические ощущения от этого. По отзывам, ощущения распирания очень необычны и... болезненно-приятны. А мужчины еще пишут, что при вкалывании раствора в мошонку кайф в том, что "ходишь, а там не скромненький мешочек, а здоровый такой шарик с жидкостью". Вот, например, мужской отзыв: "Я сегодня 3 бутылочки влил, 600 мл. Никогда бы не подумал,что кожа на яйцах так способна растягиваться. Просто огромный шар теперь между ног болтается и по ногам бьёт. Теперь ноги приходится пошире расставлять при ходьбе. Но ощущения, конечно, приятные от таких яиц!"

[18+]

После закачки раствора многие практикуют разные БДСМ-игры с теми частями тела, которые модифицировались. "Кожа мошонки растягивается неимоверным образом, ощущения растяжения, очень возбуждает. Жена любит по ней шлепать ладошкой, облизывать, это очень приятно." "Ощущения классные и пролонгированного действия, если добавить порку, например, стеком или плетью, отличные эмоции выдаются."

[18+]

Tags:

promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
evo
Sep. 30th, 2016 04:23 am (UTC)
Молодцы, чо.
Однако, лишние дырки в коже лучше не делать, панимаешь ли.
amazonkal
Sep. 30th, 2016 04:30 am (UTC)
При садомазо шкурка, как правило, травмируется..
два по 400мл - Шариков Полиграф - Nov. 15th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
a_pk
Sep. 30th, 2016 04:29 am (UTC)
Ебать...., как все запущено !
amazonkal
Sep. 30th, 2016 04:35 am (UTC)
Человеческие желания не всегда подвластны разуму)
pregnant_cap
Sep. 30th, 2016 04:30 am (UTC)
Ооо, я видела фотки с иглами или раздутыми губами, но вот не знала раньше, что это и зачем
amazonkal
Sep. 30th, 2016 04:37 am (UTC)
Не особо распространенная практика.. Страшновато отдать свою тушку не специалисту)
(no subject) - pregnant_cap - Sep. 30th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Sep. 30th, 2016 04:56 am (UTC)
Ооопс! Слышала, теперь и видела...
amazonkal
Sep. 30th, 2016 05:11 am (UTC)
Вот такая СМ-практика
(no subject) - solnceva_lolik - Sep. 30th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
white_symmetry
Sep. 30th, 2016 05:34 am (UTC)
Сама то хотела бы куда-нибудь ввести раствор?
amazonkal
Sep. 30th, 2016 05:52 am (UTC)
Я - не маза) Но сама практика вообщем-то не оставляет меня равнодушной..
evaevg
Sep. 30th, 2016 05:48 am (UTC)
Экие затейники))) Порвал кадр с мошонкой))) Почему-то было смешно) Фиговый из меня БДСМ-щик)))
amazonkal
Sep. 30th, 2016 06:36 am (UTC)
Некоторые вливают еще больше и мошонка вообще невообразимых размеров)
(no subject) - evaevg - Sep. 30th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 30th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Sep. 30th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
shene5
Sep. 30th, 2016 06:49 am (UTC)
П*ц ((
amazonkal
Sep. 30th, 2016 07:12 am (UTC)
)))
1713939
Sep. 30th, 2016 08:01 am (UTC)
неее в письку колоть не мое
amazonkal
Sep. 30th, 2016 01:19 pm (UTC)
)))
micemice
Sep. 30th, 2016 08:03 am (UTC)
кадр с мошонкой тоже позабавил :)
а вот пухлые губки красивые :)
amazonkal
Oct. 1st, 2016 12:56 am (UTC)
Ой.. А меня все несколько шокировало)
(no subject) - micemice - Oct. 1st, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
djas
Sep. 30th, 2016 08:48 am (UTC)
Большие, сочные половые губки, конечно интересно смотрится, про другое не знаю, не очень. В грудь наверное дофига надо вколоть. В яица бы точно не колол.
amazonkal
Oct. 1st, 2016 12:59 am (UTC)
Наверно, ты тот, кто колет другим)
on0sam0e
Sep. 30th, 2016 10:16 am (UTC)
кошмар!
amazonkal
Oct. 1st, 2016 01:00 am (UTC)
Все по взаимному желанию)
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Oct. 1st, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 30th, 2016 10:25 am (UTC)
Чего только не бывает)
amazonkal
Oct. 1st, 2016 01:01 am (UTC)
И не такое бывает)
palmindesert
Nov. 19th, 2016 12:02 pm (UTC)

Ужас

amazonkal
Nov. 19th, 2016 03:34 pm (UTC)
))
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel