?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Умереть не дадут

Мой френд blowsmymind рассказал свою "историю болезни"... Чем-то схожую с моей... Правда, происходило все не в России...
Оригинал взят у blowsmymind в Умереть не дадут
*** прочитав один из рассказов про врачей в больнице ***
Вспомнил, как меня скрючило несколько лет назад. И это было не в России, а вполне себе в стране - лидере в плане медицины, в стране, которая в топе всех медицинских рейтингов и т.д. и т.п.
Скрючило сильно, и очень неожиданно.

Вот сидел себе за компьютером, забросив ноги на стол, пил утренний чай, за окном солнце, 7 утра, поют птицы и вдруг ощутил странные ощущения в яйцах. В начале просто не приятно, а через несколько минут уже боль и я резко одеваюсь к врачу.

Ближайший врач - 3 минуты пешком. Там огрооомная поликлиника со всем что-только-хошь. Если у тебя есть очередь.
А если нет, то ... деньги. Но все это официально.

Подхожу в регистратуру, плачусь, что срочно нужен врач, чуть не плачусь сам по себе. Через 40 минут я уже по стеночке вползаю к врачу. Нет, это не уролог, таких тут нет, это терапевт. Даже ему понятно, что если к нему платно вваливается молодой здоровый парень с выкаченными глазами, значит проблема есть. Но он обязан пощупать - и мы оба сразу понимаем, что есть проблема. Поэтому он дает срочное направление в больницу. Только там есть возможность сдать все анализы быстро и получить помощь уролога.
Самому в больницу нельзя... это платно. Это очень нехреново платно. Это 20% моей зарплаты. А с направлением - бесплатно. И да, его дают очень редко. Шансов, что без видимой причины его дадут - как выйграть в лотеррею.

Больница - 6 км. Автобусы туда ходят с другого конца города. Мне уже это не важно, пока я полз до лифта, я уже понимал, что туда я поеду на такси. Такси - еще 50 метров от входа. Минут 5... Мелкими шагами. Красный. Сжимая челюсти.

Таксист без лишних вопросов все понял - прижался максимально близко к приемному. Вползаю. Очередь человек 5. Принимающий мужик немного говорит по-русски. Объясняю проблему, меряет температуру, оформляет карту. Ползи, друг, в регистратуру.
Ползу.... еще несколько минут - мне оформляют карту так, чтобы я за это не платил. Я рад по уши, 10 минут всего и меня посылают к сестрам.

Приемное с сестрами близко, но идти очень больно. Это при том, что у меня порог к боли очень большой. Т.е. мне реально тяжело причинить боль. Я играл две четверти в баскетболе со сломанными пальцами. Сдавал экзамен в музыкалке с порванными связками. Жевал вареное мясо сломанной челюстью. А тут вот реально по стеночке... шаг... еще шаг... отдых...

Приползаю... сестры... Это лютый пиздец. Да, я понимаю, что у них тяжелая работа и что они вот так встречают первыми всех. И что у них поток. Нет, не так - ПОТОК. Таких же типа меня, а еще стариков, бомжей, меньшинств, большинств. Кто-то мочится на пол. На них орут, кто-то даже от боли, но эти железные тетки во всех странах одинаковы. В разгворе с ними ты понимаешь, что вся твоя вина лишь в том, что ты еще жив и ты здесь.
Ок... оформила... с 5 раза наконец-то она услышала мой вопрос что дальше. Как что?! Стаканчик! Мол, что ж ты не знаешь... Ну так блин, я ж не каждый день в приемном! Ок, а где бы мне... Ах, понятно - по коридору туалеты, потом к ней.
Еще метров 100 туда, потом обратно.
Ползу... В глазах ничего не вижу. Да и почти ничего не слушу от боли. Поднимаю глаза и вижу, что стоит спецназовец и орет что-то, рука на стволе. Заставляю себя слышать.
Их 4, у двоих на длинных цепях заключенный. Бедный, пытается в преоткрытой двери писать в баночку. Ну а спецназовцы видимо испугались, что я сейчас его начну вызволять :)
Стою, молчу. Мысленно думаю, что если сейчас меня пристрелят, то... то я быстро получу врача! Болит так, что это мысль заставляет улыбаться :)
Все сваливают.

Презентовал баночку сестре. Счастлив как слон, хотя болит еще сильнее. Я могу стоять только согнувшись. Сказали ждать - жду.
Все сидячие места заняты родственниками больных. Все орут на сестер, на врачей, на других, зыркают в телефоны, звонят, ищут знакомых со знакомыми врачами, все как обычно. Рядом охрана успокаивает особо нервных, кого-то выводят. Никто конечно не уступит место, хотя видят, что у меня лента пациента. Да и вид такой же. Просто отводят глаза и да, я понимаю, что за этот стул они тоже стояли несколько часов.

Рядом - койки с лежачими, ожидающими врачей. Мимо переодически проносятся бригады скорой, привозящие экстренных. Сериал "Скорая помощь" видели? вот то же самое. Только хуже.

Анализ стаканчика делается за полторы минуты. Но я об этом узнаю через 2 часа. Когда строю собачью глазки молоденькой медсестре. Которая мигом находит мой стаканчик и... да.... его уже нельзя анализировать.
Ползу по знакомому коридору... Параллельно напиваюсь воды из аппаратов. Вода очень холодная, аж сводит челюсти, я не хочу пить и вообще с ужасом думаю, о боли, которая была с первым станаком...
Ок, приползаю обратно. Сестра хватает стаканчик и через полторы минуты я получаю результаты. Ура!

Нет, еще не ура. Теперь надо с ними доползти до главной мед.сестры и получить направление к врачу... Ползу... Та убегает то к одному пациенту, то к другому... Я за ней как тень... Далеееекая тень. И очень тормознутая. В какой-то момент та самая молодая медсестра вырывает мой анализ из руки и сама бежит к ней - два слова и старшая разрешает ей оформить меня. Хоть и смотрит таким взглядом на меня, что я и здоровый бы согнулся.

Получаю направление. Да, мне нужно отделение урологии. Конечно оно хрен знает где. Конечно не у кого даже спросить. Конечно, в таких моментах всегда лучше всех все знает охранник :) Иду.. меня уже трясет от боли и кажется у меня бьет температура.
Другой корпус, все полузакрыто, нет ни схемы, ничего...Где-то палаты... там кто-то стонет... Еще 20 минут ползу по коридору, ловлю какого-то пациента. Он говорит на каком-то странном языке да и выглядит так, как будто убегает от зомби. Но махнул куда-то рукой, а мне уже и не важно куда идти.
Еще 10 минут - нахожу регистратуру урологии!!! я еще жив.

Там несколько озадачены... им передали час назад, что к ним идет пациент.
Они уже искренне думали, что пацинет предпочел пойти домой.
Спрашиваю, вы серьезно??! Вы реально думаете, что тот, кто выстоял несколько часов в приемном вдруг передумает и пойдет домой?

Ок, врач ушел перекусить... Спрашивают, могу ли я подождать или мне удобнее придти попозже :)
Я улыбаюсь и говорю, что уже никуда отсюда не уползу.

Молодой врач приходит минут через 15. Смотрит на меня, просит пройти в кабинет. Еще 10 метров. Встаю со стула... Пытаюсь встать... Чувствую, как волна боли просто накрывает меня. Я знаю, что краснею, а на глазах у меня наливаются слезы.
Замечаю, как врач бледнеет, а двое женщин секретарей с открытыми ртами застывают посредине разгвора. Наверно, я не очень выгляжу со стороны.

Я медленно приближаюсь к кабинету. Врач говорит: "вообще, таких больных надо на каталках привозить.."
Не знаю кому это он говорит, но отвечаю: "Хорошая мысль. Ты прав." Капитан очевидность. Что я могу еще ему сказать?

Вползаю в комнату типа склада. Есть кушетка, какие-то коробки, тусклый свет. Я у врача! Я счастлив, как ребенок! У меня, блять, день рождения!
Смотрит результаты анализов, начинает осматривать меня. Моего знания языка не хватает, чтобы понять весь глубокий смысл его размышлений.
Но, вкратце, все понятно - воспаление чего-то там. Ну, раз второй член у меня не вырос, а яйца до конца не отвалились, то я даже и не сомневался, что воспаление.

Оформляет карту.. я с ужасом спрашиваю, не надо ли будет мне её куда-то нести. Нет, все ок. Открывает пачку каких-то таблеток, задумался... смотрит на пачку... потом на меня... но мне дает только две... просит выпить одну... ну и если станет совсем плохо - еще одну. Дает рецепт в аптеку за 2 видами таблеток. Одни будут снимать воспаление, другие - болеутоляющие. Какие-то нереально сильные, потому что врач несколько раз мне говорит: "ты слышишь?! Одну можно. Две - если очень-очень больно. 3- нельзя. Нельзя! Три не-льзя!!! Повтори, сколько нельзя?"
Наверно, думает, что я...суицидник? Дурак, я бы дома тогда умирал, а не устраивал себе приключения на несколько часов в приемном.

Ползу к такси... Немного легче, таблетка действует.
Но у меня дилема: денег хватит на такси до аптеки... и может на лекарства... а до дома уже нет...
Дома без таблеток я просто сдохну. Жена придет только вечером поплакать над моим остывшим трупом, все аптеки будут закрыты.
Еду в аптеку. Покупаю... Фармацевт смотрит на рецепт, потом на меня... Зовет начальника. Быстрый допрос на тему откуда рецепт, что за врач, когда я там был. Понимаю, что с таким рецептом и моим видом, меня принимают за нарика.
Звонят врачу :) через минут приносят таблетки.
Денег хватило! Какой удачный, черт возьми, у меня день!:)))
выхожу из аптеки... и понимаю, что эффект от выпитой таблетки кончился... А у меня еще 2.5 км пешком до дома. Через полчаса разгрызаю вторую таблетку. Это где-то половина пути.
Еще полчаса и я дома.
Дом... диван... спать не могу... лежу, смотрю в одну точку.

promo centercigr november 10, 10:40 5
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
valterboot1
Jul. 10th, 2016 05:43 pm (UTC)
Да,без денег плохо болеть.
Да и вааще.
amazonkal
Jul. 10th, 2016 05:45 pm (UTC)
Лучше не болеть. Это точно.
livejournal
Jul. 10th, 2016 06:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nickola_sun
Jul. 10th, 2016 06:40 pm (UTC)
Свои воспоминания из начала 90ых:
http://nickola-sun.livejournal.com/19208.html
amazonkal
Jul. 11th, 2016 02:09 am (UTC)
Читаю рассказы и понимаю, что не одной мне досталось..)
nickola_sun
Jul. 11th, 2016 09:26 am (UTC)
В больнице лучше не задерживаться - это точно!
elenask2015
Jul. 11th, 2016 04:01 am (UTC)
сочувствую
но
когда реально плохо, трындец как
то из больницы не выпустят с таблетками

болела вос легких
из больницы сбежала
но когда туда закладывали
было реально на всё пох... даже не помню ничо

потом когда прочухиваешься
начинается...
там бомж лежит, рентгеном заипали, анализами тоже, кормят черти чем и хочется домой...

лучше быть, как говорят, богатым, здоровым и красивым (велфи селфи энд смайл...)

не болейте!!!!!
amazonkal
Jul. 11th, 2016 04:29 am (UTC)
Ну да. С менингитом меня тоже так быстро не выпустили из больницы в свое время. Хоть это успокаивает)
shene5
Jul. 11th, 2016 04:22 am (UTC)
Хренасе медфетиш..0_о

ПС. Тоже что ли поучаствовать в флешмобе про жуткие истории в больнице..
amazonkal
Jul. 11th, 2016 04:30 am (UTC)
Поучавствуй. Общее горе сплачивает)
shene5
Jul. 11th, 2016 05:28 am (UTC)
Надо будет выбрать одну из ..надцати своих историй)
amazonkal
Jul. 11th, 2016 05:38 am (UTC)
Там, где больше жести..)
shene5
Jul. 11th, 2016 05:40 am (UTC)
Может операцию, после которой навсегда выключились яичники?) Хотя обещали супер-овуляшкой сделать..
amazonkal
Jul. 11th, 2016 05:45 am (UTC)
Блин.. Видимо, после наркоза у меня суперчувствительность открылась.. У меня уже слезы на глазах.
shene5
Jul. 11th, 2016 05:46 am (UTC)
Не воспринимай близко к сердцу.. Хотя я сама такая же ((
windava7
Jul. 11th, 2016 07:27 am (UTC)
Германия, 98 год, на работе при падении разрезал руки, ребята отвезли в больницу....плохо,кровь идет, и без карточки АОК ,медицинской страховки меня не обслуживают,посмотрели ватку на разрезанные руки и ждали пока мой коллега вернулся на работу за моей курткой и портмоне с карточкой.
Я там пока разок сознание потерял, потом конечно оформили и швы наложили и мило улыбались.
amazonkal
Jul. 11th, 2016 04:38 pm (UTC)
Да уж..(
solnceva_lolik
Jul. 11th, 2016 07:59 am (UTC)
Здоровья!
yuryr1980
Jul. 14th, 2016 09:17 pm (UTC)
Брр..ужас какой..интересно в какой стране это было?
amazonkal
Jul. 15th, 2016 02:30 am (UTC)
Спросите автора.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel