?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужской фейсситтинг

Прочитав пост мужчины-любителя фейсситтинга, я подумала о том, что мне лично по душе все же... мужской фейсситтинг. Да, да, такое тоже есть в БДСМ.



Но если женский фейсситтинг приветствуется практически всеми нижними мужчинами, то с мужским дела обстоят посложнее. Не все нижние девушки его приемлют. "Сила и власть мужчины и партнера как такового, оказывается вот она где!!! Анусом на нос, яйца по подбородку!! И сидит такой весь мужественный", - язвительно пишут они на БДСМ-форумах. "Неэстетичные практики, вроде этой, вызывают глубокое и стойкое отвращение. От одной мысли всё "падает") Кстати, надо добавить в Табу на всякий случай, а то даже в голову не приходило, что с девушкой такое тоже можно сделать)", - ужасаются другие.
Но есть и любители этой практики. Мне лично она кажется очень привлекательной и я разделяю восторги тех, кто ее практикует.

Мнения нижних девушек (орфография авторов):
"Обожаю, трепещу просто когда Верхний делает фейсситинг. Что эта практика для меня? Наслаждение в первую очередь, возможность почувствовать всю силу и власть мужчины и партнера как такового."

"Да, любимейшее сексуальное действие с ярковыраженной доминацией..) Впадаю в экстаз, весьма близка к оргазму, особенно с элементами лёгкой асфиксии. В некоторых случаях, может служить наградой во время взаимных игрищ..) Если Верхний лицом к ногам партнерши, для Него открывается просто великолепное поле для экспериментов с женским телом. Генитальная порка, массаж руками, проминание тела ладонями, сжимание груди и сосков, открытые и жадные дырочки нижней. Если не заморочен кодексами, то вполне и языком можно..)
По моим впечатлениям, Верхним очень нравится фейссит на лице тематической подруги, действительно получают удовольствие от её реакций, судя по дрожи в теле, лёгким стонам и прочим признакам обоюдного наслаждения процессом..))"



Мнения Верхних мужчин:
"Во первых это чисто физическое удовольствие (правда никогда не придавливаю весом, дабы у нижней оставалась возможность для "маневра" языком). Ну а во вторых это такая же практика морального воздействия, как и вербальные оскорбления."

"ФС – действительно обычная БД-шная практика. Смысл её в мужском варианте заключается в том, что нижняя дама ласкает не головку члена и его ствол до лобка, а непосредственно весь пенис. Вы погуглите и обнаружите, что пенис начинается не от лобка, а от основания – именно таким образом измеряется его длина. А основание находится как раз в непосредственной близости от анального отверстия. Почему же мужчина должен быть лишён удовольствия от получения ласк ВСЕГО пениса от самого его основания, а не только его части – до лобка? От лобка до основания – это немалая часть. Мужской силы!)
Ощущение мужской силы как раз и возникает оттого, что в распоряжении нижней дамы находится весь орган её мужчины – полностью, от основания до головки, причём в состоянии крайнего возбуждения. Да ещё и колокольчики, которые она трогает своим языком и буквально заставляет звенеть от удовольствия!))) Конечно, вся мужская сила до последнего миллиметра находится в непосредственной близости перед ней! Минет – это ж не тот компот. Тут дама стоит наравне – на равных – с пенисом. В случае ФС – буквально под ним. Не забывайте, Тема – в головах! Тут важно не то, как ЭТО выглядит со стороны, а то, что происходит в голове: как воспринимается то или иное бдсм-действие."

"Практика место имеет. И не только в Теме, никто не жаловался. С асфиксией и без, с анилингусом (и прочим -лингусом) и без. Однако нужно быть чистым в этот момент. нижний носик в это время дышит только по усмотрению Верха, и дышит он исключительно самым интимным Верхним ароматом. (Мыть Меня в начале сессии тоже интересная практика. моя прямо млеет от этого. Особенно когда придушиваю). Особое удовольствие сидеть и шлепать по ней (или еще как играть). Удобно, и необычно чувствовать эмоции задом. Ручки метаются, но тронуть не смеют :) Еще интересно приказать яйца в рот взять во время ФС и шлепать."



А вот очень подробное описание БДСМ-сессии с мужским фейсситтингом:
"Как я проделывал это с моей подружкой. Она - поясняю - сабмиссивная бд-шная маза. То есть, прежде всего - маза. В полной комплектации, так сказать. Речь идёт о мазе, которая, например, реально не может кончить от ванильного секса, если ей не надавать РЕАЛЬНО по щекам или.....скажем, не воткнуть булавку в грудь. Речь идёт о реальной девиации, а не ролевых играх ванилек!
И ещё, слабонервных прошу удалиться. Это реальный БДСМ. Малость недоразвитых - тоже, прошу не мучить зазря планшетный клавесин - даме всё это очень нравится. Никакого насилия и проч. Итак.
Происходит это примерно в середине сессии, когда она достаточно разогрета флоггером во всех местах, включая интимные.
В какой-то момент я хватаю её за волосы и начинаю бить по щекам. Поскольку она настоящая маза, бью реально сильно. Прям сильно. Затем, одной рукой я держу её за волосы, другой грубо жёстко хватаю за лицо и швыряю на пол. После этого начинаю трахать в рот. Очень грубо. Так, что она стукается затылком о пол. Реально. Трах перемежаю редкими грубыми словечками и бью по лицу, но не часто.
Но это всё прелюдия, так сказать. Когда я достаточно возбудился (трахая мою милую в рот), я и приступаю к ФС. Он происходит довольно активно. То есть, я не возлегаю на софе, а она не ползает и что-то там лижет. Управляю я. Она - по-прежнему, на полу. А я двигаюсь по её рту с высунутым языком. Движение происходит от копчика до головки члена. Именно здесь практикуется заглатывание йаиц."



Кому интересна данная практика, то вот видео сессии, включающей в себя мужской фейсситтинг:

http://ru.fapality.com/1544/

И еще немного "живых" картинок в тему:

[Тыц]





Меня лично все это возбуждает...

Tags:

promo centercigr november 10, 10:40 3
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_pk
Jun. 24th, 2016 05:13 am (UTC)
ага, посмотрел ссылочку )))
amazonkal
Jun. 24th, 2016 05:15 am (UTC)
Надеюсь, тебе такое тоже по душе?..)
(no subject) - a_pk - Jun. 24th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Jun. 24th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Jun. 24th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Jun. 24th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 25th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Jun. 25th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Jun. 28th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Jun. 28th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Jun. 28th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Jun. 28th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 28th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Jun. 28th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 28th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
elchek
Jun. 24th, 2016 05:18 am (UTC)
Оо!Меня тоже возбудило страшно))
amazonkal
Jun. 24th, 2016 05:26 am (UTC)
Значит это "наша" практика!)
funnycouple
Jun. 24th, 2016 05:26 am (UTC)
пенис начинается не от лобка, а от основания – именно таким образом измеряется его длина. А основание находится как раз в непосредственной близости от анального отверстия

: Так этот, пардон, доминатор - из тех несчастных, кто измеряет свой член не по верхней стороне, а от очка?:)
Могу еще предположить, что для измерения он использует не твердую линейку, а портняжный метр:)
amazonkal
Jun. 24th, 2016 05:27 am (UTC)
Я лично к очку мужчины и месту между очком и яйцами очень трепетно отношусь))
(no subject) - funnycouple - Jun. 24th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - funnycouple - Jun. 24th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
jeyhunn
Jun. 24th, 2016 05:32 am (UTC)
Это большое наслаждение, особенно когда кончаешь.
amazonkal
Jun. 24th, 2016 05:46 am (UTC)
Сесть на лицо девушки и кончить?
(no subject) - jeyhunn - Jun. 24th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeyhunn - Jun. 24th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeyhunn - Jun. 25th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 25th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
catarinelle
Jun. 24th, 2016 05:52 am (UTC)

Никогда не думала, что эта обычная практика относится к бдсм. У нас это просто элемент семейного секса.
Получается, мы - бдсмщики)) круто ))

amazonkal
Jun. 24th, 2016 06:00 am (UTC)
Если просто римминг, то просто сексуальная практика. Когда же мужчина доминирует на протяжении всей... назову это сессии, когда он подчиняет женщину и получают оба от этого удовольствие, то БДСМ.
(no subject) - catarinelle - Jun. 24th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Jun. 24th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Jun. 28th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 28th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Jun. 28th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 28th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
masjushka
Jun. 24th, 2016 06:25 am (UTC)
мне, пожалуй, нет )
amazonkal
Jun. 24th, 2016 06:38 am (UTC)
Значит "не твое")
(no subject) - masjushka - Jun. 24th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
cat_sirius
Jun. 24th, 2016 06:44 am (UTC)
Практика шикарная
Первый раз попробовал лет пятнадцать назад, по инициативе подруги
С женой изредка практикуем и женский и мужской фс
amazonkal
Jun. 24th, 2016 06:46 am (UTC)
Да, шикарная) Поддерживаю)
(no subject) - cat_sirius - Jun. 24th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
garry_71
Jun. 24th, 2016 06:50 am (UTC)
Прекрасно;)
amazonkal
Jun. 24th, 2016 06:53 am (UTC)
Да)
(no subject) - garry_71 - Jun. 24th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 24th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Jun. 24th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 24th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Jun. 24th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 24th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Jun. 24th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 24th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Jun. 24th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 24th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
windava7
Jun. 24th, 2016 07:03 am (UTC)
нижние - верхние, прикольно :)
в "нормальных" отношениях такие ласки присутствуют и доставляют обоим удовольствие.
amazonkal
Jun. 24th, 2016 07:15 am (UTC)
У кого-то есть, у кого-то нет. Для меня нормальные и БДСМ-отношения.
(no subject) - windava7 - Jun. 24th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
kamury
Jun. 24th, 2016 08:49 am (UTC)
очень возбуждает ) а картинки такие, что я даже подрочила ))
amazonkal
Jun. 24th, 2016 08:51 am (UTC)
Я рада) Меня картинки тоже возбудили) Хотя в инете оказалось очень мало фото на эту тему..
elchek
Jun. 24th, 2016 09:15 am (UTC)
Точно,это «наше» всё))
amazonkal
Jun. 24th, 2016 09:52 am (UTC)
Ну не все.. Есть еще кое-что))
(no subject) - elchek - Jun. 24th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
shadeal
Jun. 24th, 2016 09:34 am (UTC)
А я в замешательстве)
amazonkal
Jun. 24th, 2016 09:56 am (UTC)
А насчет предыдущего поста не в замешательстве?)
(no subject) - shadeal - Jun. 24th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Jun. 24th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
Jun. 24th, 2016 11:11 am (UTC)
крутая вещь, после того как попробовал-уже не забудешь)
amazonkal
Jun. 24th, 2016 04:04 pm (UTC)
Не всем мужчинам, оказывается, нравится)
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 24th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 24th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
pomkagbt
Jun. 24th, 2016 07:01 pm (UTC)
нужно пробовать, так хуй поймешь, буквы бывают обманчивы))
amazonkal
Jun. 25th, 2016 03:36 am (UTC)
Ни разу такого не было?)
(no subject) - pomkagbt - Jun. 25th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 25th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomkagbt - Jun. 25th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
moya_gospoga
Jun. 25th, 2016 06:05 am (UTC)
Только сейчас до поста дошла.
Меня лично это тоже возбуждает! Видео тоже зачет. Голос парня завораживает.
Я тут, почитав интернет, посмотрев тематические группы в соц. сети, заметила, что обычно любители всякого такого в постели - в жизни очень милые, добрые и нежные мальчики.
amazonkal
Jun. 25th, 2016 12:10 pm (UTC)
Ученые давно уже выявили, что изощренным сексом, как правило, интересуются интеллигентные люди)
(no subject) - moya_gospoga - Jun. 25th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel