?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анулингус в БДСМ

Как-то мы с френдами обсуждали вопрос, кто под какое порно возбуждается у меня в журнале и в в журнале mejdunog.
Запомнила слова Оксаны: "Ужжасно люблю порнушку, где мальчик лижет попку девочке!! УУУУХХХХ!!!! Прям ваще!!" Недавно, когда, как говорится, на меня накатило, вспомнила про предпочтения френдессы и решила посмотреть видео на эту тему...
Кстати, анулингус (анилингус, римминг, ануслинг) - наглядный пример того, как сексуальная перверсия стала в наши дни практически нормой, хотя еще совсем недавно данная практика, подразумевающая стимуляцию заднепроходной области языком или губами считалась жутким извращением из-за того, что в нашей культуре существует стереотип отношения к анальной области как к грязной и отталкивающей. Я как-то провела в своем ЖЖ опрос, считают ли читатели моего блога анулингус извращением или нет и результаты говорят сами за себя: из 53 человек 44 считают ее нормальной практикой, шестеро осуждают, а трое не определились в своем мнении...
Я ввела в поисковик слово "анулингус" и он мне видал множество порносюжетов на эту тему. Но... все они в одном векторе - мужчина женщине. Я с удовольствием посмотрела пару сюжетов, но поняла, что чего-то мне не хватает, этакой перчинки. Конечно же, моего любимого БДСМ. Принуждение к анулингусу, не скупясь при этом на всякие унижающие грубости - очень занятная сессия получится, не так ли... Поэтому кстати анулингус является неотъемлемой частью БДСМ-общения...
И я приступила к поиску. Самая распространенная игра - Госпожа и раб. Используется вместе с фейсситтингом, как правило, в фемдоме, в отношениях, где женщина доминирует над мужчиной, для игровых унижений и для сексуального удовлетворения.

[18+]

Нижние мужчины считают эту практику красивым видом женской доминации: "На самом деле тема очень интересная и глубокая. Тут и чувственная сторона, когда Госпожа может получать наслаждение и от кунни и от римминга (как и нижний), и приучение к запаху Хозяйки, и глубокий символически-психологический момент - для нижнего при фейсситтинге весь мир ограничивается и заключается в попке и киске Хозяйки, а Она может навеки прекратить его существование, удушив таким способом - то есть тут и практика контроля дыхания. Также тут и поклонение заднице и киске Хозяйки и возможно начало туалетных практик. Также сидение на лице нижнего удобно Госпоже для пыток сосков и других милых занятий. Но прежде всего, как мне кажется, силен психологический фактор - в то время, как Госпожа занимается обычными повседневными делами, при обыденном времяпрепровождении - чтении, разговоре с подругой или по телефону, за ТВ или ПК или за обедом - раб не только в униженном и привязанном к Ней состоянии, но и использует каждый вольно или невольно данный Хозяйкой секундный шанс сделать глоток воздуха, фактически борясь за жизнь."

[18+]

Но в отношениях, когда Верхний - мужчина, а нижняя - девушка, анулингус тоже довольно популярен. Отзыв Верхнего: "Практикуем, конечно же! Доставляет удовольствие не только получать анулингус, но и делать его для своей нижней. Удовольствие незабываемое, надо сказать." Мнение нижней: "Меня заводит сильно, особенно обожаю проникать языком как можно глубже, пытаясь засунуть весь язык, и только боль под языком ограничивает глубину проникновения. Верхний стонет, иногда и кричит, и матом может загнуть от удовольствия. А если с проникновением, то это просто писец!!! После анулингуса довольный ходит, как слон."
И как сказал один любитель Темы: "Если подходить к БДСМ творчески, то с попой тоже может быть много игр и разных фантазий как для мужчин так и для женщин."

[18+]













Про мой опыт анулингуса можно почитать тут.

Tags:

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
le_trouver
May. 14th, 2016 06:21 pm (UTC)
... и приучение к запаху Хозяйки:

ггг :-)

amazonkal
May. 14th, 2016 06:35 pm (UTC)
А "поклонение заднице и киске Хозяйки"?))
(no subject) - le_trouver - May. 14th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 14th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - May. 14th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 14th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - May. 14th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_sabbath - May. 15th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
stoletbez
May. 14th, 2016 06:36 pm (UTC)
картинки как обычно....вставляют)))
amazonkal
May. 14th, 2016 06:41 pm (UTC)
Я их спрятала)) Чтобы не было неудобно в общественном месте)
(no subject) - stoletbez - May. 14th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 14th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoletbez - May. 14th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
kostyay
May. 14th, 2016 07:00 pm (UTC)
Фу! Помню была у одна Света, чуть не женился даже. На даче попарились в бане. Она мне сосёт, я балдею, и вдруг ниже своим языком стала сползать, я чуть не офигел - ты говорю куда? А она после вина, без мозгов вообще, хочу грит тебе другие ощущения доставить. Ну его нафиг! Сжал булки, развернул раком, да трахнул по самые мандарины, та не успевала кончать.
amazonkal
May. 16th, 2016 05:31 am (UTC)
))
livejournal
May. 14th, 2016 07:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dualshok
May. 14th, 2016 08:34 pm (UTC)
А я не связываю римминг с БДСМ.
Владимир Тамбовцев
May. 14th, 2016 08:57 pm (UTC)
Н-да...и глисты за вермишель...
amazonkal
May. 15th, 2016 04:05 am (UTC)
Что-то на меня нашло и я решила посмотреть основные способы заражения глистами)) Оказывается, основные носители - дети, мухи и домашние животные гуляющие на улице) Мух можно убить, собак не пускать гулять, а вот что делать с детьми..)
(no subject) - dimka_aka_dd - May. 15th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - May. 15th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - May. 15th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
margoaman
May. 14th, 2016 10:03 pm (UTC)
По моему опыту, немногие мужчины отваживаются подпустить женщину близко к своей драгоценной заднице.
a_pk
May. 15th, 2016 01:57 am (UTC)
Вот, вот ! ))
(no subject) - dimka_aka_dd - May. 15th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 16th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 16th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
shadeal
May. 14th, 2016 11:06 pm (UTC)
Хорошее это дело я считаю)
permyakovr
May. 15th, 2016 08:19 am (UTC)
Ужас! Как только дышит чувак на последней фотке?
amazonkal
May. 16th, 2016 06:21 am (UTC)
Где две девушки?
(no subject) - permyakovr - May. 16th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 17th, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
goalandec
May. 15th, 2016 10:00 am (UTC)

Я не упущу возможность во время куни доставить дополнительное удовольствие.

amazonkal
May. 16th, 2016 06:33 am (UTC)
Молодец)
vesninalj
May. 15th, 2016 10:50 am (UTC)
читаю, как захватывающий роман
amazonkal
May. 16th, 2016 06:38 am (UTC)
Сериал)
o_bl
May. 15th, 2016 04:36 pm (UTC)
Ощущения нереальные
amazonkal
May. 15th, 2016 07:22 pm (UTC)
Ага
shene5
May. 16th, 2016 04:03 am (UTC)
Возбуждающие картинки)
amazonkal
May. 16th, 2016 05:39 am (UTC)
Согласна с тобой)
serjcar
May. 16th, 2016 06:53 am (UTC)
Сорри говноеды
cat_sirius
May. 16th, 2016 09:35 am (UTC)
Попробовал давно. Первый раз принял такую острую ласку от подружки в институте. А ей рассказали подружки... Во время 69 я был сверху, и почувствовал ее язычек на анусе, с первого раза она это сделала очень круто и глубоко)) после этого случая часто практиковали, и при виде красивой женской попы, от риминга не отказываюсь. Принимал не так часто, девушки просто боятся реакции
amazonkal
May. 16th, 2016 09:39 am (UTC)
Интересный опыт)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel