?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мыс Любви...

Когда мы с мужем решили обзавестись потомством, то начали очень усердно над этим трудиться. Вначале все было весело и классно. Но время шло, а потомство все никак не хотело заводиться...
Веселье постепенно стало сходить на нет. Я начала читать мамские форумы на предмет "как же забеременеть?" и выполнять разные советы типа сделать после секса "березку", чтобы все попало туда, куда надо и т.д. Но это тоже не помогало...
И тогда я отправилась к врачу. Пошла я. А как же иначе. Кто еще ответственен за не наступление беременности? Конечно, женщина. Тем более не 18-летняя, побывавшая замужем и имевшая богатый сексуальный опыт. Муж был спокоен и уверен, что у него все в порядке - молодой, здоровый, спортивный. Да и не только он был уверен, в этом были уверены все... Кстати тогда я услышала в первый раз фразу о том, что мужчины бросают бесплодных женщин...
Куда только ко мне не залезли. Начали с влагалища, продолжили трубами и в конце концов даже разрезали, чтобы посмотреть, что там у меня и как. В один из приемов врач мимоходом спросила: "А как дела у мужа?", поставив меня этим вопросом в тупик. Как, как... Все хорошо... Не жалуется... Ест, пьет, занимается спортом... У врача округлились глаза: "Как?! Муж должен был провериться в первую очередь!"
Не буду рассказывать сколько сил ушло у меня на то, чтобы заставить все-таки мужа пойти к андрологу. Легче, наверно, тащить из болота бегемота... Наконец все же муж отправился в поликлинику. Мы шутили по поводу процесса сдачи материала на анализы и абсолютно были уверены, что сперма у мужа убойно активная. Ну а какая она еще может быть у 20-летнего непьющего и некурящего парня-мастера спорта? Мы ждали с нетерпением день, когда будут готовы результаты. В уверенности, что у нас обоих все замечательно и нам просто надо еще немного постараться и все получится...
Муж ушел к врачу. Час, два, три. За окном уже начало темнеть, а ни его, ни звонка от него не было. Начала звонить ему сама. Сотовый был отключен. Он пришел поздно. Не сказав ни слова, положил бланк с результатами на стол и ушел в другую комнату. Все было подчеркнуто красным. Ничего не соответствовало норме... Была надежда, что случайно, что был уставшим, что... Он сдавал анализы раз пять и каждый раз результат был один и тот же...
Когда я пришла к своему врачу, то она сказала, что сейчас очень много случаев мужского бесплодия. Кстати, возможно, оно было и раньше, но не принято было винить в отсутствии детей мужчин. Даже мысли такой не допускали. Виноваты всегда были женщины. Если же выявляли причину у мужчины, то это был позор для него. Поэтому мужчины всеми способами избегали всех этих проверок. А женщины... Женщины молчали... И если узнавали, что у них самих все в порядке, то так же молча шли на сторону, беременели и рожали мужьям наследников...
Я была свидетельницей, когда молодая женщина вышла от врача со счастливой улыбкой и сообщила мужу, что у нее вообще нет никаких проблем. А муж... Муж сник... И жена поняла, что допустила оплошность. Она засуетилась и начала лепетать, что может врачи ошиблись...
Когда-то мы отдыхали на Байкале на острове Ольхон и я была потрясена историей, услышанной там. Один из мысов Ольхона имеет форму сердца, за что его называют мысом Любви. Как гласит предание, если у супружеской пары долгое время не было детей, для них ставили юрту на одну ночь прямо на мысе, и проблемы бесплодия, как правило, после этого решались благополучно. Если не решались, то жену отдавали другому мужчине. И вот если после ночи с этим мужчиной она рожала ребенка, то все были счастливы. Бесплодного мужа восхваляли и жил он до старости в окружении жены и детей... Если же жена не рожала, то ее приводили на мыс Любви и сбрасывали в Байкал... А муж... А муж брал новую жену... И если новая жена не рожала, то ее тоже вели на мыс Любви...

promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nobyru
Apr. 13th, 2016 06:48 am (UTC)
На заре перестройки, когда начались медицинские кооперативы, мой дядя из Украины ездил в Москву лечиться от бесплодия. Чего только с ним врачи не вытворяли за его деньги, иглоукалывания, и прижигания и т.д. Но ничего не помогало. Его мама как-то сказала моей: сходила бы уже жена дяди налево, потом бы родила, и все были бы рады ребенку. Так у них и нет детей. Дядя уже на пенсии.
amazonkal
Apr. 13th, 2016 07:05 am (UTC)
Не все мужчины примут ребенка от другого.. Тем более он же знал, что бесплоден... Сейчас кстати вполне реально сделать инсеменацию донорской спермой. Но мало кто этим пользуется. Хотят, как правило, своих детей.
(no subject) - nobyru - Apr. 13th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
montimer
Apr. 13th, 2016 06:56 am (UTC)
А чего сник то?
Я вот и не раз видел когда пара никак не может родить ребенка. Бились годами. У одних через 3 года у других через 4. А одних знаю только через 7 лет родились. Причем в двух последних случая двойни - мальчик и девочка. Видимо эко.

Есть знакомая которая очень хочет второго ребенка, а муж против, типа давай подождем, ипотеку закроем, новую машину.. Короче куча отговорок. Она подружкам говорит, не захочет второго - разведусь нахрен и найду себе нового мужа, который захочет со мной еще детей) Во как!
amazonkal
Apr. 13th, 2016 07:06 am (UTC)
У этих пар был мужской фактор?
(no subject) - montimer - Apr. 13th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 13th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
sanchezz14
Apr. 13th, 2016 07:00 am (UTC)
Когда решили рожать ребёнка, Любимая мне сказала что многие её знакомые по году или больше уже мучаются - ничего не получается... Так что, мол, давай начинать, наверное и у нас тоже не сразу выйдет. Вот начали и с первого же окончания - беременна ;)
Тоже самое и со второй - с единственного раза и то в "безопасные" вроде как дни ;)

Может быть тут вопрос ещё совместимости - как сперматозойды конкретного мужчины подходят яйцеклетке именно этой конкретной женщины..?
amazonkal
Apr. 13th, 2016 07:06 am (UTC)
Ты рассказывал уже о своей убойно активной сперме) Насчет совместимости не слышала.
(no subject) - sanchezz14 - Apr. 13th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 13th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
moya_gospoga
Apr. 13th, 2016 07:19 am (UTC)
Читала историю, рассказанную юристом (или адвокатом). Мужику ставят диагноз бесплодие, он оскорбленный этим подает на врача в суд, т.к. имеет 3 детей (2 из которых от разных жен). Врач, в свою очередь, говорит, что в своем профессионализме не сомневается и требует, чтобы тот чувак делал тесты на отцовство и если те будут верными, то признает свою вину.
Оказалось, что все 3 трое не от него. Скандал, развод и все такое. Где-то через год звонит мужик этому юристу (или адвокату) и просит забрать из обезьянника, тот при встрече спрашивает, что случилось. Мужик говорит, представляешь, с новой женщиной начал жить, а она мне говорит "поздравляю, у нас будет маленький", ну я и не удержался, чтобы в морду не дать.
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 13th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
amazonkal
Apr. 13th, 2016 10:31 am (UTC)
А что за хрящ?..)
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 14th, 2016 01:37 am (UTC) - Expand
galaxy8120
Apr. 13th, 2016 07:20 am (UTC)

А вам самой то хочется ребенка или нет?

moya_gospoga
Apr. 13th, 2016 07:25 am (UTC)
хороший вопрос..
(no subject) - amazonkal - Apr. 13th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - moya_gospoga - Apr. 13th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 14th, 2016 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 13th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - galaxy8120 - Apr. 13th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 14th, 2016 01:45 am (UTC) - Expand
cat_sirius
Apr. 13th, 2016 07:23 am (UTC)
Тоже проходили такие анализы, первый раз результат был плохим, а при повторе в е отлично ....
amazonkal
Apr. 13th, 2016 10:18 am (UTC)
Значит не было бесплодия. Повезло.
livejournal
Apr. 13th, 2016 07:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
solnceva_lolik
Apr. 13th, 2016 07:28 am (UTC)
Да уж… как все непросто
amazonkal
Apr. 13th, 2016 10:28 am (UTC)
Очень все непросто
(no subject) - solnceva_lolik - Apr. 13th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
amazonkal
Apr. 13th, 2016 10:32 am (UTC)
Да, так и есть. В чем-то идет, конечно, сплочение. Но и многое убивается..
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 13th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 13th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alt_707
Apr. 13th, 2016 08:48 am (UTC)
> Ничего не соответствовало норме... Он сдавал анализы раз пять и каждый раз результат был один и тот же...
...
> Если же выявляли причину у мужчины, то это был позор для него.

Извините, что возвращаюсь к предыдущей теме, но может быть именно из-за этого муж так радикально уменьшил количество секса с вами? Поставил крест на себе как на Мужчине, признал себя неполноценным, решил что недостоин претендовать на ваше тело...


Edited at 2016-04-13 08:48 am (UTC)
amazonkal
Apr. 13th, 2016 10:34 am (UTC)
Не думаю, что решил не претендовать.. Но то, что все это повлияло на сексуальную сторону нашей жизни, это точно.
zeusenok
Apr. 13th, 2016 09:09 am (UTC)
мы когда решили, пошли и норм оба сдали анализы.. начали нас лечить.. что бы наверняка .. хотя ничего серьезного.. условно патогенные.. так на антибиотиках разные мы себе кишечник и всю микрофлору поубивали так, что уже спустя лет 5 еще аукается.. у меня была пониженная активность.. по женской части мелочевка была.. мелкие какие то операции делали.. этат адов секас по расписанию когда надо вот сегодня, завтра и еще послезавтра обязательно.. пздц помню как меня типало при одной мысли об этом.. вот сейчас, вот давай, и в темпе давай.. ну скоро ты там? ну быстрее уже... обое на нервах.. потом пришли к тому, что поменяли клинику, и врач посоветовал сделать эко.. и слава богу с 2ого раза киндер на рисовался :)) .. (у многих с 5 а то и 10 раза получается)..

но че то вот эту тему я мужиГГГ, стальные яйца.. но пойти сдать анализы ни ни ни.. вы шооо? я ж как бык здаров, вы ток пасматрите на миня.. бля бараны ей богу.. пошел, сдела, надо - лечишся.. не надо - не лечшися.. и тебе и партнеру жить проще же будет и спокойнее.. как дети малые.. ну если никак, бесплодие.. ну бле, ну не повезло.. если мочи нет то донорская сперма или усыновление детей же есть еще.. (сорян, спецом пишу с ошибками.. )
amazonkal
Apr. 13th, 2016 10:38 am (UTC)
Да, тоже все это проходили. И убитая микрофлора, и секс по расписанию, и ЭКО. Муж против донорской спермы. А насчет усыновления я и сама не уверена.
shadeal
Apr. 13th, 2016 09:20 am (UTC)
А это поддается лечению?
amazonkal
Apr. 13th, 2016 10:39 am (UTC)
Не знаю. Несколько лет лнчений и попыток не увенчались успехом. А сейчас мы сами уже отказались и от лечения и от попыток
(no subject) - shadeal - Apr. 13th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeusenok - Apr. 13th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
palhuber
Apr. 13th, 2016 09:25 am (UTC)
Да уж.. столько всего тебе пришлось пережить. Как это у мужа-спортсмена не может быть таких проблем? Они чего только не жрут, пока спортом занимаются. Им же все равно что-то вкалывают
amazonkal
Apr. 13th, 2016 10:43 am (UTC)
Да он вроде ничего не принимал. Он ведь только на местном уровне выступал. Врачи не могут точно объяснить причины. Возможно, переохладился. Лыжник. Бывало, что разгоряченные и подуодетые на морозе..
(no subject) - palhuber - Apr. 13th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Apr. 13th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
smerchenko
Apr. 13th, 2016 09:30 am (UTC)
очень жаль, что у вас так. Может быть и из-за этого у вас проблемы в постели?
муж не чувствует себя полноуенным
amazonkal
Apr. 13th, 2016 10:53 am (UTC)
Я не знаю. Может поэтому, может и нет. Я не ясновидящая
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel