?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера произошел у меня с одним френдом в комментариях к посту о беременных следующий разговор:
Френд: У каждого свои приоритеты. Кто хочет работу - имеет работу, кто детей - уделяет время детям.
amazonkal: Ты уверен, что у всех тех женщин, которые не работают, в приоритете дети?)))))))))
Френд: за ВСЕХ говорить вообще бесполезно. Но, я считаю, что у большинства из таких именно так. Другое дело, что далеко не все из этих женщин достаточно знаний, выдержки, силы воли и мозгов, чтобы действительно делать все для ребенка.
Поговорили мы с ним и я задумалась, почему в нашем обществе считается, что если женщина работает да если еще при этом и карьеру делает, то дети ей не нужны, они у нее не в приоритете и вообще она мало внимания им уделяет; а если сидит дома, то прекрасная мать и хозяйка.
Я лично совершенно с этим не согласна. Очень много примеров перед глазами, когда работающие женщины намного больше внимания уделяют своим детям, чем сидящие дома.
Я уже как-то рассказывала о своей знакомой детства, которая сейчас сидит сутками в онлайн-игре (http://amazonkal.livejournal.com/243989.html и http://amazonkal.livejournal.com/244567.html - посты подзамочные, не все их могут увидеть, сорри). Так вот у нее двое маленьких сыновей, она не работает от слова вообще. Уборку у них делает приходящая женщина. Утром муж поднимает детей и увозит их в частный садик, вечером он их привозит. Знакомая же целыми днями сидит в онлайн-игре, даже не в одной, а в парочке, ведет там несколько параллельных виртуальных жизней. И замуж выходит, и друзей заводит, и веселится, и плачет. Я с ней как-то просидела несколько дней в играх. Реально обалдела. И да, мне приходилось отрываться от игры, когда приходил муж. Она же без отрыва от игры как-то умудряется жить. Работать, да, она не хочет. Думаете из-за детей?...
Еще одну знакомую вспомнила. Я о ней тоже пару раз рассказывала (http://amazonkal.livejournal.com/111632.html и http://amazonkal.livejournal.com/111977.html). В годы своего замужества она не работала. Сидела с дочкой. Но понятие "сидела" было очень многообразно: это и пьянки с такими же неработающими женами военных (муж у нее был военный), и периодические романы с сослуживцами мужа. К слову, у дочки были жуткие дефекты речи. Ей назначили лечение у логопеда в одном из детских лечебных центров нашего города. Но мама не могла ее возить в центр, так как это мешало ее бурной личной жизни...
При этом у меня очень много примеров, когда женщины работают и даже делают карьеру, а дети у них на первом месте, ухожены, обласканы, воспитаны и развиты.
promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
yachtweek
Mar. 24th, 2016 02:34 am (UTC)
Я с тобой согласна, это никак не связано. Хотя если ты не работаешь, то у тебя появляется больше времени, которое можно уделить детям. Но это при желании, а не у всех оно есть.
amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:33 pm (UTC)
Некоторые, имея больше свободного времени, тратят его совсем не на детей.
lady_sabbath
Mar. 24th, 2016 02:41 am (UTC)
Так часто бывает. Чем больше дел к человека, тем больше энергии ему выделяется на эти дела. Чем меньше - тем больше занимаешься неизвестно чем
amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:32 pm (UTC)
Да, в этом что-то есть. Когда упахиваешься на работе, конечно, не очень хорошо, кстати даже не важно есть дети или нет. Но когда в меру, то это на самом деле только активизирует.
livejournal
Mar. 24th, 2016 03:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ugsmoscow
Mar. 24th, 2016 03:50 am (UTC)
Сидеть дома с детьми, не равно хорошо воспитывать детей.
amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:31 pm (UTC)
Конечно
catarinelle
Mar. 24th, 2016 04:18 am (UTC)

Мне каждый раз интересно, почему любой одиозный комментарий ты преподносишь как "в нашем обществе считается". Ничего в нашем обществе подобного не считается, это частное мнение твоего собеседника. Тебе же зачем-то нужно преподносить общество как толпу быдляков, или противопоставлять себе. Мне кажется, нужно на себя обратить внимание - такая потребность может говорить о психологических проблемах.


А по теме: я считаю, что у неработающей женщины больше возможностей заниматься детьми. Иногда она эти возможности реализует. Видимо о таких женщинах и говорил твой собеседник. Иногда не реализуют. Видимо о таких женщинах говоришь ты.



Edited at 2016-03-24 04:24 am (UTC)
amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:31 pm (UTC)
Ты ставишь диагнозы онлайн?
(no subject) - a_pk - Mar. 24th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Mar. 24th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Mar. 24th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Mar. 24th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Mar. 24th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Mar. 24th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
a_pk
Mar. 24th, 2016 04:49 am (UTC)
Что-то ты скатываешься к мореноморановскому журналу...(((
catarinelle
Mar. 24th, 2016 04:59 am (UTC)

Скорее к кошарелевскому )
Но да, тенденция печальная есть

(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Mar. 24th, 2016 04:53 am (UTC)

когда как,я думаю.. чего хочет от жизни,то лучше и получается...

amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:30 pm (UTC)
Думаю, прекрасно, когда от жизни хочется многого.
(no subject) - 4udo_lesnoe - Mar. 24th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
nobyru
Mar. 24th, 2016 06:18 am (UTC)
И какая из матерей больше любит своего ребенка, та, которой лишь бы не на работу или такая http://alenavl.livejournal.com/274084.html ?
amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:29 pm (UTC)
История похожа на мои отношения с мамой..
(no subject) - nobyru - Mar. 24th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 24th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
shadeal
Mar. 24th, 2016 07:32 am (UTC)
Мои наблюдения - говорят только то, что если девушка делает карьеру, то у нее нет детей.
Либо есть время и на то, и на другое...
elijah_crow
Mar. 24th, 2016 08:42 am (UTC)
Вы ошибаетесь. Просто многие делают эти вещи по очереди. Как правило - сначала карьеру. Потом, достигая определенного положения, заводят детей. Потом - опять продолжают делать карьеру...
(no subject) - shadeal - Mar. 24th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Mar. 24th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Mar. 24th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
elijah_crow
Mar. 24th, 2016 08:40 am (UTC)
Как показывает опыт, большинство мамаш сидящих дома с детьми, сидят вовсе не с детьми, а с ноутбуком и вконтактом. Если у детей оба родителя ведут полноценную интересную жизнь, и круг их интересов не ограничивается домом - то это правильный и хороший пример для детей.
amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:27 pm (UTC)
Да, согласна полностью.
vesninalj
Mar. 24th, 2016 08:59 am (UTC)
сидеть дома на сама деле очень скучное дело, да, ты мама, уделяешь много внимания ребенку, но через несколько лет ты понимаешь, что безнадежно отстала от жизни, ты никто, просто домашняя курица, а самое главное, твой ребенок становится развитее тебя и ему с тобой просто не интересно, а вот мамой чего-то достигшей он всегда будет гордиться, скучать по ней и радоваться тому моменту, когда она уделяет ему внимание
amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:26 pm (UTC)
Да, наблюдала нечто подобное на примере подруг и их мам, которые посвятили дочерям свою жизнь.
eva_adam_s
Mar. 24th, 2016 09:42 am (UTC)
Тут вообще нет никакой связи...
У меня подружка год не работает, но при этом сидит целыми днями в инете, ребенок практически сам по себе. Дома ужасный бардак. Гора посуды.
Поэтому, если мать не работает - это не значит, что это время она уделяет ребёнку.
govorim_o_sexe
Mar. 24th, 2016 10:44 am (UTC)
Очень многое зависит от матери, ее стремлений, желаний и целей. У кого-то по 3 детей, дом полная чаша и еще и успевает подрабатывать, а у кого-то один и сам по себе, дома кошмар и в голове пусто.
(no subject) - eva_adam_s - Mar. 24th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_adam_s - Mar. 24th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govorim_o_sexe - Mar. 24th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
nickola_sun
Mar. 24th, 2016 12:12 pm (UTC)
да, совершенно верно подмечено. Достаточно часто "заниматься детьми" выглядит как оправдание своей жизненной позиции. Тут правда имеется странность - зачем оправдываться, если не виноват?
Да, может случиться такая ситуация, что нужно оставить работу и посвятить жизнь воспитанию детей. Случилось и случилось - нет необходимости оправдывать данный выбор.
amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:25 pm (UTC)
Так все говорят о том, что занимаются детьми.
(no subject) - nickola_sun - Mar. 24th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
smerchenko
Mar. 24th, 2016 01:30 pm (UTC)
мамы разные бывают. Люди любят вешать ярлыки. А к посту про работающих беременных:
Да, женщины работают. И да, не все могут что-то делать. Но не потому, что не хотят. А потому, что не могут. Самочувствие не позволяет. Есть те, кто пользуется своим статусом. А ест те, кто изнуряет себя. Смысл? Из-за сочувствия к коллегам? Ты бы стала работать на износ, когда болеешь из-за сочувствия к коллегам?
Беременность - это ненормальное состояние женщины. И если бы в штатах позволяли уйти на такой длительный срок в декрет, то многие женщины воспользовались бы.
А то, что не сохраняют ребенка до 12 недель - это неправильно. Для женщины, которая ждет ребенка - это горе. Пусть в ней еще живет маленькая семечка. Нот это ее семечка. Ее ребенок.
И ты же не одна это выполняешь. Да, несправедливо, что ты должна так работать. Но никто же тебя не держит. Ты можешь попросить доплату за работу сверх нормы. вина тут лежит на вашем работодателе. Это он позволяет вам так упахиваться. А ты даже слова упрека не сказала в его сторону. А налетела на беременных женщин.
amazonkal
Mar. 24th, 2016 01:39 pm (UTC)
Я не хожу на больничный, когда не очень серьезно больна. И я ходила на работу, когда была беременна. Пришло бы время и я бы имела довольно много свободного времени, которое официально предоставляет государство до родов и после. Зачем уж наглеть..
(no subject) - smerchenko - Mar. 24th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 24th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 24th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 24th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 24th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel