?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Двойное начало

Согласно легенде, у Гермеса и Афродиты был сын необычайной красоты, звали его Гермафродитом. Когда юноше исполнилось пятнадцать лет, его страстно возжелала нимфа Салманида, но ее любовь не была взаимной. Нимфа была безутешна и по ее просьбе боги соединили ее с Гермафродитом воедино, создав однополое существо.
Странные отклонения от нормы они, с одной стороны, вселяют страх, с другой, притягивают...
В древности детей неопределенного пола убивали сразу после рождения. Во времена средневековья отношение к андрогиникам стало еще более жестким. Инквизиция обвиняла их в сговоре с дьяволом и публично сжигала.
Эпоха Просвещения даровала гермафродитам жизнь. Они стали выступать в цирке, для большинства из них это был едва не единственный способ заработать на жизнь...
Когда я слышала о гермафродитах, то всегда было некоторое любопытство узнать, а как же у них ТАМ. Наконец у меня дошли руки до того, чтобы поискать информацию на эту тему. И вот что я узнала...
Представления о том, что гермафродит - существо с двумя полноценными половыми органами, которыми он одинаково ловко может «действовать», далеки от истины. Истинные гермафродиты, то есть люди, у которых присутствуют и мужские, и женские наружные половые органы, встречаются крайне редко.
Строго и научно установленных подобных случаев было очень мало. Известен классический случай Екатерины Громан, имевшей две различные, способные к функционированию железы. Она по временам имела кровянистые выделения, напоминающие менструацию, и хорошо развитой половой член.
В то же время у нее вырабатывалось семя с микроскопически доказанными семенными нитями. Телосложение ее было женское — отсутствие бороды, развитые женские груди, широкий таз. Густые волосы женского типа и оволосение на наружных половых частях женского типа. Половой член хорошо развит, с головкой, посредине которой открывалось мочевыделяющее отверстие. На месте мошонки были две опухоли, по своему виду напоминавшие большие половые губы, между ними щель, через которую можно было проникнуть во влагалище, имевшее форму слепого мешка длиною в 10 см.
Екатерина Громан, крещеная и воспитанная как девочка, в течение всей жизни носила женское платье. В половом отношении она сначала жила с мужчинами как женщина, позднее она выполняла половые сношения как мужчина.
Обычно же половые органы гермафродитов очень далеки от полноценных. Чаще всего они недоразвиты.
О гермафродитизме нельзя сказать «мужской» или «женский», он - один. У человека имеются и яички, и яичники. Часто они бывают совмещены в пределах одного органа: допустим, на месте второго яичника расположено яичко, вырабатывающее мужские гормоны.
Издавна гермафродитов подразделяли на два вида. Первыми являются женские гермафродиты, то есть проявление андрогинии. И, соответственно, мужские, так называемая гинандрия.
Кроме того, гермафродитизм может развиваться по типу lateralis, то есть органы мужского организма находятся на одной стороне, а женского - на противоположной.



Также существует тип transversalis, когда внутренние органы соответствуют одному типу, а наружные - другому.
Кстати, довольно часто встречается ложный гермафродитизм. Ложные гермафродиты всегда однополы, т.е. имеют либо яичники, либо яички и никогда не встречаются оба рода желез вместе. Сущность ложного гермафродитизма состоит в том, что при наличии яичек имеются в разной степени выраженные части женского полового аппарата (влагалище, малые губы, клитор, зачатки матки и т.д.). В других случаях, наоборот, при наличии яичников имеются в разной степени выраженные мужские половые органы (зачаточный половой член, мошонка и т.д.).
Нужно заметить, что при этом иногда кажущийся женский тип по наружным половым органам является обманчивым, т.к. яички часто остаются в брюшной полости не спустившимися. Подобный случай описан проф. М. Г. Сердюковым:
Гр. В. 21 г., по метрическим записям крестьянка Московской области, была направлена Государственным институтом экспериментальной эндокринологии к проф. М. Г. Сердюкову. Жалобы: ненормальность наружных половых органов, полное отсутствие регул, непостоянные ноющего характера боли внизу живота, общая слабость. Регул никогда не имела. С 15 лет появилось оволосение на половых органах. В это время в паховых областях стали появляться подвижные яйцевидные припухлости, которые больная и ее родственники принимали за грыжу. В это же время стало замечаться увеличение, напоминавшее клитор, полового члена.
Половое влечение определенно выражено к мужчинам. Бывают эротические сны при участии мужского элемента, после этого отмечается выделение слизи из половых органов. У Г р. В. имеется мужчина, который ей особенно нравится, близости и ласк она избегает, зная о своем уродстве половых органов.
Психиатр, обследовавший ее, дал заключение: «Выраженная наклонность, в области занятий, обычных для женщин, — рукоделие, шитье, вышивание и пр.; несомненно преобладают женские черты».
Гр. В. — атлетической конституции с элементом астении. Среди конституциальных особенностей обращает внимание значительное развитие плечевого пояса, мощность спины с хорошо развитыми спинными мышцами, которые ясно напоминают мужское сложение. Грудные железы по величине и форме соответствуют 12-летней девочке, с сосками величиной с горчичное зерно. Вот, кстати, как она выглядела:



Большие губы значительно увеличены, морщинисты, содержат порядочное количество рыхлой клетчатки. В них свободно, а также при кашле, напряжении опускаются напоминающие яички. Среди верхнего соединения больших губ, в верхней трети их, расположен половой член с ясно выраженной уздечкой, с кавернозными телами, способный к нерезко выраженной эрекции. На головке этого увеличенного клитора, по величине соответствующего половому члену шестилетнего ребенка имеется углубление. Зачаток влагалища в виде слепого мешка пропускает кончик мизинца, который при натяжении входит на глубину не более 3 см. Растяжение этого слепого мешка болезненно. Ни матки, ни яичников, ни труб не определяется...
Была высказана точка зрения, что у данного ложного мужского гермафродита психика и общая установка женская. Принимая во внимание стремление ее быть женщиной и имея в виду полную невозможность исправить ее мужское уродство и сделать из нее полноценного мужчину, было решено сделать ей операцию искусственного влагалища с последующей диференциацией пола путем пересадки яичников. В дальнейшем проф. М. Г. Сердюковым была произведена операция образования искусственного влагалища, которая закончилась благополучно и дала желательный для гр. В. результат...
Традиционно к новорожденным-гермафродитам применяют «реконструктивную» генитальную хирургию, что часто ведет к обширным шрамам, дополнительным операциям и, в конечном итоге, к потере способности испытывать оргазм.
Активисты, занимающиеся проблемой «интерсексуальных» людей, заявляют, что намного лучше просто оставить их тело в покое...
promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
a_pk
Mar. 8th, 2016 06:58 pm (UTC)
Тьфубля, какая гадость ...
* в центральной части страны так-то еще праздничный
день )) бгг
valterboot1
Mar. 8th, 2016 07:02 pm (UTC)
вот давай у Леньки спросим,а как называются люди мужского пола с тремя и более рабочими пыпысками,ваще вот это было бы интересно.
Змей ! Горыныч блеать во плоти !
иль это сказки))
?
amazonkal
Mar. 8th, 2016 07:06 pm (UTC)
http://amazonkal.livejournal.com/190220.html
Я же про это рассказывала)
a_pk
Mar. 8th, 2016 07:07 pm (UTC)
Ахахаха, т реххуий бабоеб ? ))
Любопытно,что ответит !
valterboot1
Mar. 8th, 2016 07:11 pm (UTC)
она уже ответила бро)) я в ахуэ
amazonkal
Mar. 8th, 2016 07:13 pm (UTC)
Я жемрассказывала) ты вроде все мои посты читаешь, но, видимо, подзабыл) я Сироже кинула ссылку)
amazonkal
Mar. 8th, 2016 07:04 pm (UTC)
Ты же не отмечаешь)
a_pk
Mar. 8th, 2016 07:10 pm (UTC)
Это да ,не чту праздник, но наелся вкусностей на халявный выходной и лениво перевариваю читая жж, а тут такое непотребство ....))
* никакого такта прям ))) бгггг
amazonkal
Mar. 8th, 2016 07:14 pm (UTC)
Ну прости)
a_pk
Mar. 8th, 2016 07:17 pm (UTC)
Ладно, чо уж там, я же служивый в прошлом, к гадостям в общем привычный )))
amazonkal
Mar. 8th, 2016 07:19 pm (UTC)
Я спатки) у нас второй час ночи, уже скоро вставать на работу.. Доброй ночи)
yachtweek
Mar. 9th, 2016 01:12 am (UTC)
Почему гадость? Люди не виноваты, что родились такими, наверняка они хотели бы быть, как все.
amazonkal
Mar. 9th, 2016 02:36 am (UTC)
Я как-то общалась с бабушкой такого человека. Таня-Ваня. Бабушка сказала, что он-она очень страдает.
yachtweek
Mar. 9th, 2016 06:46 am (UTC)
конечно
livejournal
Mar. 8th, 2016 07:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
palmindesert
Mar. 9th, 2016 01:39 am (UTC)
Блин... Я даже не знаю это отвратительно или вообще жуть
amazonkal
Mar. 9th, 2016 02:35 am (UTC)
Это мутация.
lady_sabbath
Mar. 9th, 2016 06:52 am (UTC)
Жаль таких людей, сложно им приходится.
amazonkal
Mar. 9th, 2016 11:11 am (UTC)
Не просто, это точно
elenask2015
Mar. 9th, 2016 07:14 am (UTC)
да уж (
природа затейница
amazonkal
Mar. 9th, 2016 11:10 am (UTC)
Еще какая затейница
o_bl
Mar. 9th, 2016 08:38 am (UTC)
System error
amazonkal
Mar. 9th, 2016 11:10 am (UTC)
Это точно
shadeal
Mar. 9th, 2016 10:35 am (UTC)
Не думал что есть легенда относительно этого)
amazonkal
Mar. 9th, 2016 11:09 am (UTC)
В мифах много чего есть)
shadeal
Mar. 9th, 2016 11:34 am (UTC)
Да, но что касается внешности, они не всегда красивые)
amazonkal
Mar. 10th, 2016 12:54 am (UTC)
Кто не красив? Греческие боги?
smerchenko
Mar. 9th, 2016 01:49 pm (UTC)
хм, мне тоже было интересно как там у них.
Нуу, главное, чтоб такой человек с ума не сошел
amazonkal
Mar. 10th, 2016 12:15 am (UTC)
Когда искала материал о гермафродитах, то наткнулась на версию о том, что вполне возможно, что когда-то все люди были двуполы и могли сами от себя размножаться..
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel