?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Произошел у меня с френдом следующий разговор про сайты знакомств.
Френд: На Мамбе какая то хрень. Или мымры, или за деньги.
amazonkal: Меня больше интересует, какие там мужчины. Уверена, что не за деньги. Но явно в плане мужчин тоже есть свои подводные камни.
Френд: Готовься к тому, что тоже будут предложения за деньги.
amazonkal: Откуда ты знаешь, что там есть такие предложения? 10 лет назад ни одного такого предложения не было. Ну и на БДСМ-сайте я все эти годы бываю. Тоже ни разу не предложили. А мужчины жалуются, что одни платницы там..
Френд: Ну вот раньше коллега по работе рассказывала, например.
Девочки, кто зарегистрирован на сайтах знакомств, вам мужчины там предлагают доставить сексуальное удовольствие за деньги?
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 228
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_pk
Mar. 2nd, 2016 05:17 am (UTC)
В жж пока бесплатно ! )))
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 05:20 am (UTC)
Ахах) А ты в ЖЖ знакомишься для интимных встреч в реале?)
(no subject) - a_pk - Mar. 2nd, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 4th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 4th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 4th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobrozol2 - Mar. 2nd, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Mar. 2nd, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobrozol2 - Mar. 3rd, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Mar. 3rd, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
lady_sabbath
Mar. 2nd, 2016 05:28 am (UTC)
Докатились)
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 05:30 am (UTC)
Кто?)
catarinelle
Mar. 2nd, 2016 05:35 am (UTC)

Иногда бывает. Куни за тыщу )))

amazonkal
Mar. 2nd, 2016 05:51 am (UTC)
Интересно, чем платники лучше огромного числа бесплатников, которые трудятся из любви к самому куни, а не за деньги..)
(no subject) - catarinelle - Mar. 2nd, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Mar. 2nd, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
emuzychenko
Mar. 2nd, 2016 05:49 am (UTC)
Вы уже в который раз упоминаете вопрос "какие мужчины на Мамбе?", как будто Мамба - это некий закрытый клуб с контролем допуска и выдворением провинившихся. :)

Мамба - наиболее известная и массовая российская служба знакомств. Следовательно, и мужчины, и женщины там в среднем те же самые, что и в метро, магазине, клубе или на пляже. :)

По Новосибирску же могу сказать, что у нас вообще очень низкий уровень культуры сетевых знакомств. В народных массах преобладает мнение, что сайты знакомств - для неудачников, ботаников, уродов и прочих, поэтому мало-мальски успешному человеку там делать нечего. :) Соответственно, туда идут в основном или от безысходности, или за реализацией скрытых фантазий, или за легкими низкокачественными удовольствиями. Людей "высокого сорта" там очень немного, а механизмов поиска людей, подходящих по мировозрению, стилю, образу жизни и т.п., на сайте нет. Подходящих людей приходится долго искать практически наугад, если сразу не повезет.
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 05:54 am (UTC)
А где знакомятся люди "высокого сорта"?.. )) Я как-то читала исследования психологов. Они как раз рассматривали контингент сайтов знакомств. Вывод был следующим: женщины туда идут разные и представлены практически все слои общества. А вот с мужчинами проблемнее. Мужчины, как ни странно, подвержены стереотипам, которые Вы и перечислили: "туда идут в основном или от безысходности, или за реализацией скрытых фантазий, или за легкими низкокачественными удовольствиями".
(no subject) - garry_71 - Mar. 2nd, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Mar. 2nd, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 4th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 4th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
patamu_chta
Mar. 2nd, 2016 05:53 am (UTC)
Я там пробыла с неделю, ни разу не писали подобного.
Да и вообще на удивление попадались адекватные мужчины.
Может надо было и дольше там посидеть, глядишь и нарвалась бы на платников))
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 05:56 am (UTC)
А почему ушла?
(no subject) - patamu_chta - Mar. 2nd, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
palhuber
Mar. 2nd, 2016 06:25 am (UTC)
предлагают, конечно) не очень часто, но бывает.
Обычно куни или золотой дождь, классику реже
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 06:27 am (UTC)
То есть просят, чтобы девушка им это оплатила?
(no subject) - palhuber - Mar. 2nd, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Mar. 2nd, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Mar. 2nd, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Mar. 2nd, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - smerchenko - Mar. 2nd, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
lasmet
Mar. 2nd, 2016 06:43 am (UTC)
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 07:01 am (UTC)
Ахах) Типа того)
(no subject) - lasmet - Mar. 2nd, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lasmet - Mar. 2nd, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
vesninalj
Mar. 2nd, 2016 07:52 am (UTC)
вон до чего дошло? уже и тут монетизация !
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 07:58 am (UTC)
Пока никто из девушек не признался, что платили за секс мужчинам)
shadeal
Mar. 2nd, 2016 07:56 am (UTC)
Ты знаешь - когда мужчина зовет девушку на свидание, он в любом случае тратит на нее деньги если он не жмот.
Так что в любом случае оно за деньги получается.
А с сексом, или без - это уже второй вопрос...
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 07:59 am (UTC)
Бывает, что женщины приглашают мужчин к себе "в гостишки". Значит тоже платно?)
(no subject) - shadeal - Mar. 2nd, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Mar. 2nd, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Mar. 2nd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Mar. 2nd, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
anton_i_masha
Mar. 2nd, 2016 07:57 am (UTC)
ну, мой ответ ты знаешь) я однолюбка и семейная девочка)
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 07:59 am (UTC)
Ты пока еще очень молодая)))
(no subject) - paradise_field - Mar. 2nd, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - paradise_field - Mar. 2nd, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradise_field - Mar. 2nd, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
paradise_field
Mar. 2nd, 2016 08:37 am (UTC)

Мы зарегистрированы как свинг пара, пишут одиночки, предлагая секс вживую за деньги или по скайпу, перечисление денег типа сразу. Думаю это разводилы. Не часто пишут но бывает.

amazonkal
Mar. 2nd, 2016 08:39 am (UTC)
Вы им должны платить?
(no subject) - paradise_field - Mar. 2nd, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - paradise_field - Mar. 2nd, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 11:01 am (UTC)
И у меня такая же позиция
yachtweek
Mar. 2nd, 2016 03:24 pm (UTC)
Однажды писал какой-то странный тип с Украины, мужчина, который любит переодеваться в женское белье. Видимо, транс. Не знаю, что он хотел от меня за столько тысяч километров, но в анкете у него было указано "секс за деньги". Возможно, он показывался по скайпу.
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 04:14 pm (UTC)
Может он с мужчинами за деньги встречался?
(no subject) - yachtweek - Mar. 2nd, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 2nd, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
votakvot
Mar. 2nd, 2016 04:56 pm (UTC)
Израильский рускоязычный сайт знакомств ... Иногда бывают такие предложения ... Но беспонтовые какие-то ... Не может адекватный мужчина в первом письме предложить незнакомой женщине деньги за секс ... Встречаются анкеты с обещанниями материальной поддержки ... При долговременной связи ... Один мужчина предлагал мне ну очень большие деньги (по средне-израильским меркам) за долговременную связь ... Я в одной анкете даже провокативно написала, что знаю себе цену ... Вызвала огонь на себя ... Была большая волна предложений ... Но большинство ограничились известной фразой Жванецкого ...
amazonkal
Mar. 2nd, 2016 05:47 pm (UTC)
А мужчины не просят за секс деньги?
(no subject) - votakvot - Mar. 2nd, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
natalka_l
Mar. 2nd, 2016 08:54 pm (UTC)
да постоянно жесть просто
я как раз составляла топ самых тупых обращений на сайтах знакомств. помимо первых фраз типа "привет хочешь я тебе вдую" высокое место в этом антирейтинге составляют предложения секса за деньги. причем тоже сразу, прям с первой фразы. причем естественно у меня в анкетах никак нельзя заподозрить что мне нужно это. непонятно зачем мужчины так тупят и зачем начинают с заведомо оскорбительного обращения после которого от любой нормальной женщины получишь бан.
natalka_l
Mar. 2nd, 2016 08:55 pm (UTC)
одно уточнение. мой муж считает, что это возможно из за указанных целей. у меня в целях нет создание брака,долговременных отношений, а есть секс.
но имхо это не оправдание для этих дебилов.
(no subject) - amazonkal - Mar. 3rd, 2016 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Mar. 3rd, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel