?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Холостяки

Очень часто в дискуссиях по вопросу, зачем нужна жена, мужчины говорят, что сейчас нет проблем с ведением домашнего хозяйства. Есть стиральная машина, есть посудомойка... А еще можно нанять сотрудницу клиринг-компании для уборки квартиры. Попыталась сейчас вспомнить знакомых холостяков и кто из них платит за уборку. И не смогла таких вспомнить... У всех убираются или матери, или сестры, или дочери, или дамы, приходящие их сексуально ублажить... А у вас есть знакомые холостяки, которые нанимают за деньги уборщиц, поваров, прачек и т.д.?... Ну или сами убираются, но, как правило, все же не против переложить это на женские плечи и причем бесплатно.
promo amazonkal july 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fkell
Feb. 17th, 2016 03:27 am (UTC)
Если, что-то то хочешь сделать хорошо, делай это всегда сам.
amazonkal
Feb. 17th, 2016 04:07 am (UTC)
А я бы наняла уборщицу..) Но муж против.
(no subject) - fkell - Feb. 17th, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 17th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fkell - Feb. 17th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 17th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fkell - Feb. 17th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Feb. 17th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Feb. 17th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
the_green_dress
Feb. 17th, 2016 03:32 am (UTC)
в основном везде мамы
amazonkal
Feb. 17th, 2016 04:07 am (UTC)
Ага. Сыновей уборкой не напрягают.)
(no subject) - the_green_dress - Feb. 17th, 2016 04:35 am (UTC) - Expand
emuzychenko
Feb. 17th, 2016 03:50 am (UTC)
Для этого не нужно быть холостяком - моя жена, давно не работающая, и занимающаяся непосредственно хозяйством редко больше двух-трех часов в сутки, все время говорит, что нам необходимо нанять уборщицу. :)

Пока жил один - прекрасно справлялся сам, и теперь периодически справляюсь, когда жена куда-то уезжает.
amazonkal
Feb. 17th, 2016 04:08 am (UTC)
Я не сомневаюсь, что мужчины вполне могут сами справиться с уборкой.)
o_bl
Feb. 17th, 2016 04:08 am (UTC)
Задумался... У меня нет знакомых холостяков )))
amazonkal
Feb. 17th, 2016 04:09 am (UTC)
Всех разобрали)
(no subject) - o_bl - Feb. 17th, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 17th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Feb. 17th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
nobyru
Feb. 17th, 2016 04:14 am (UTC)
Где вы видели женщин, которые приходят в гости к мужчинам убираться, а не приятно провести вечер на кухне, причем готовит он, или в спальне?
Да и что сложного в том, чтобы самому убраться, приготовить и т.д.?
amazonkal
Feb. 17th, 2016 06:51 am (UTC)
Я лично не убиралась никогда ни у кого) своей квартиры достаточно.
(no subject) - nobyru - Feb. 17th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 17th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Feb. 17th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 17th, 2016 04:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
berrimor47
Feb. 17th, 2016 04:41 am (UTC)

Старый как мир спор: зачем нужны женщины? Зачем нужны мужчины?
Ну что, нашли зачем? Убираться? :)

amazonkal
Feb. 17th, 2016 06:50 am (UTC)
А Вы так не считаете?
mejdunog
Feb. 17th, 2016 04:43 am (UTC)
У меня мама не ездит убираться к моему брательнику..
И вот я вообще не понимаю как я могу приехать к полюбовнику и он мне предложит за секс прибраться у него. Он явно будет послал и обосран.
Или как я приезжаю и готовлю ему... Или ресторан, или готовит сам, а я помидорки постригу в салат и это максимум.

Особенно бесит, когда приезжаешь в типа холостяцкую квартиру, а вместо секса думаешь о том что я лежу на грязном белье и подушки грязной головой воняют. Мерзота.
amazonkal
Feb. 17th, 2016 06:49 am (UTC)
Даа, неприятную картину ты нарисовала..
(no subject) - driu75 - Feb. 17th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Feb. 17th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - driu75 - Feb. 17th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Feb. 17th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
lesbiyan_ru
Feb. 17th, 2016 04:49 am (UTC)
Хрень какя-то, будучи холостяком всегда дома порядок наводил самостоятельно. Да и все мои знакомые аналогично жили. Нас несколько иначе видимо воспитывали. Да и ни одна женщина не сможет поддерживать в моём доме такой порядок, какой именно я считаю правильным. Вечно переложат все вещи не так как тебе привычно и ищи потом их. Данунафиг.
amazonkal
Feb. 17th, 2016 06:48 am (UTC)
А не будучи холостяком не убираешься?
(no subject) - lesbiyan_ru - Feb. 17th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
palhuber
Feb. 17th, 2016 05:33 am (UTC)
это ж какой дурой надо быть, чтобы готовить и прибираться в квартире любовника?!
amazonkal
Feb. 17th, 2016 06:47 am (UTC)
Есть такие девушки..
(no subject) - garry_71 - Feb. 18th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 18th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Feb. 18th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 18th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Feb. 17th, 2016 05:37 am (UTC)

А потом придется чтобы они приплачивали чтобы за ними уход был..угу.. Пусть потом тоже ВВП клянут,что мозгов вовремя сами не нажили.

amazonkal
Feb. 17th, 2016 06:47 am (UTC)
Кому придется приплачивать и кому?
(no subject) - 4udo_lesnoe - Feb. 17th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
montimer
Feb. 17th, 2016 06:23 am (UTC)
Обычно нанимают тогда когда сами не справляются. Например 2-х этажная квартира или загородный дом. Кстати знаю одну уборщицу, которую с рук на руки передают как дорогой трофей, т.к. ей все очень довольны.
amazonkal
Feb. 17th, 2016 06:46 am (UTC)
Сейчас вспомнила одного знакомого бизнесмена, который живет в котедже. У него есть дворник, сторож и уборщица
(no subject) - montimer - Feb. 17th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 17th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - montimer - Feb. 17th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
fashion_nazi
Feb. 17th, 2016 07:38 am (UTC)
сам убираюсь
Сам убираюсь, в еде неприхотлив.

Жена нужна, чтоб рядом была любимая женщина.

Если "жена нужна, чтоб убираться", это тоже паразитизм, пусть и меньший, чем у содержанок
lasmet
Feb. 17th, 2016 08:11 am (UTC)
Сейчас ещё очень популярен iRobot и аналоги.
larry_dreamer
Feb. 17th, 2016 08:38 am (UTC)
Какой нафиг клининг? Повара? Прачки? Буржуи зажравшиеся.

Все всегда делал сам (вполне себе до 32-х прохолостячил) и всегда получал комплименты за чистую квартиру. Готовил ТОЛЬКО на раз (ну, в 90% случаев). А уж про стирку в современном мире не стоит и заикаться. Работы на 5 минут машинку включить. При этом меня это ни капли не парило.
amazonkal
Feb. 17th, 2016 09:39 am (UTC)
А сейчас кто делает?..
(no subject) - larry_dreamer - Feb. 17th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel