?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня закупали продукты и напитки, которые будут на нашем праздничном столе.
Кое-что у нас уже куплено, как, например, шампанское. Кое-что еще будем докупать, как, например, мясо для горячего, овощи и фрукты. Кое-что в списке для наших повседневных нужд, а не для новогоднего стола, как-то вафельный торт, чечевица бананы и сосиски, да и мыло не для угощений. Французские адвентовские календари с фигурным шоколадом в количестве 10 штук закуплены для презентов знакомым.
Выкладываю чек для тех, кому интересно сравнить сибирские цены со своими, а так же для сравнения качества фотографий камерами моего старого сотового (помните, я как-то уже выкладывала чек из Ашана) и моего нового сотового, подарка мужа мне на Новый год:



Видна разница по фото? Как Вам наши цены? А Вы уже закупились?
promo amazonkal июль 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
amazonkal
Dec. 27th, 2015 02:49 pm (UTC)
Ахах) Я обязательно оправдаю твои ожидания, но не сейчас)
a_pk
Dec. 27th, 2015 02:56 pm (UTC)
Кошек то не жалко колбасой и сосисками кормить?
живые же все таки ....
amazonkal
Dec. 27th, 2015 02:57 pm (UTC)
Колбасой гостей будем кормить..
(no subject) - a_pk - Dec. 27th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Dec. 27th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyboy_msk - Dec. 27th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 28th, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyboy_msk - Dec. 28th, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 28th, 2015 01:53 am (UTC) - Expand
dreamhack201212
Dec. 27th, 2015 03:00 pm (UTC)
чек без производителя товара ни о чем).
например 88% маасдама в РФ стало пластмассой. пока в МЕТРО не попробовал "карлов двор". сносный. 443 руб. если брать упаковкой)
amazonkal
Dec. 27th, 2015 03:10 pm (UTC)
Посмотрела. Один из Маасдамов - Карлов двор. Три других - белорусского производства, но из разных городов.
(no subject) - dreamhack201212 - Dec. 27th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Dec. 27th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Dec. 27th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Dec. 28th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
yachtweek
Dec. 27th, 2015 03:09 pm (UTC)
Нет, мы ничего не покупали.
amazonkal
Dec. 27th, 2015 03:13 pm (UTC)
Попозже пойдете?
(no subject) - yachtweek - Dec. 27th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 27th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 27th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 27th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
psplus2010
Dec. 27th, 2015 03:24 pm (UTC)
Эх, ничего не буду покупать. И стол накрывать не буду. И елку наряжать тоже не буду.
Кризис, блин :(
amazonkal
Dec. 27th, 2015 03:25 pm (UTC)
Ты же в Испании будешь? Разве нет?
(no subject) - psplus2010 - Dec. 27th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psplus2010 - Dec. 27th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psplus2010 - Dec. 27th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 27th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 27th, 2015 03:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
crimean_man
Dec. 27th, 2015 03:32 pm (UTC)
та вроде цены не сильно отличаются...
только вот непонятно про торт за 140 рублей - у нас приличные торты конечно подороже)))
amazonkal
Dec. 27th, 2015 03:33 pm (UTC)
Это вафельный тортик) Давно его хочу, но нигде не было.. А тут увидела и сразу схватила) Он всего 270 грамм)

Edited at 2015-12-27 03:34 pm (UTC)
vesninalj
Dec. 27th, 2015 05:07 pm (UTC)
скупились уже, некоторые ваши цены сопоставимы с нашими, например, икра лососевая 140 грамм у нас стоит 69грн по акции
amazonkal
Dec. 28th, 2015 01:39 am (UTC)
Хорошо, что тоже закупились)
bystandercrap
Dec. 27th, 2015 05:08 pm (UTC)

Что такое "орех мясной" и где они растут??

amazonkal
Dec. 28th, 2015 01:37 am (UTC)
Это мясо, приготовленное особым способом. Типа пастромы, буженины..
dualshok
Dec. 27th, 2015 06:06 pm (UTC)
Надо будет на свой чек обратить внимание:)
amazonkal
Dec. 28th, 2015 01:33 am (UTC)
Ага, потом расскажи о своих наблюдениях)
toyboy_msk
Dec. 27th, 2015 07:22 pm (UTC)
ничего не покупаю в этом году; в гости пойду, пусть там кормят :))
amazonkal
Dec. 28th, 2015 01:31 am (UTC)
В гости - это здорово)
shadeal
Dec. 27th, 2015 10:44 pm (UTC)
Этот четче. А закупаться будем совсем скоро. Сейчас у нас уборка по плану)
amazonkal
Dec. 28th, 2015 01:26 am (UTC)
Большая компания будет на Новый год?
(no subject) - shadeal - Dec. 28th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 28th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 28th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 28th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 28th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 28th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 28th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
lifeashate
Dec. 28th, 2015 06:27 am (UTC)
У нас примерно так же, а то может ещё и дороже местами)
amazonkal
Dec. 28th, 2015 06:49 am (UTC)
Я думала, у вас намного все дороже..
(no subject) - lifeashate - Dec. 28th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
aranger
Dec. 28th, 2015 09:11 am (UTC)
стесняюсь спросить причем тут мыло ))))
amazonkal
Dec. 28th, 2015 10:11 am (UTC)
Я ж написала, что мыло не для угощения)
(no subject) - aranger - Dec. 28th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 28th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
anton_i_masha
Dec. 28th, 2015 03:25 pm (UTC)
Рыба и креветки у вас точно дешевле) А вот сыр и колбаса подешевле у нас, пожалуй)
amazonkal
Dec. 28th, 2015 06:38 pm (UTC)
Надо же)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel