?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наследство...

Оформляю сейчас наследство...
Говорят, что если затянуть со вступлением в наследство, то возьмут штраф. Это правда? Большой? И в каком случае?
Самое интересное, почему-то нотариус просит копию свидетельства о разводе. Зачем? Ведь вроде наследство не делится с супругами, ни с нынешними, ни с бывшими...
В связи с оформлением наследства и беседой сейчас в комментариях к посту Леси-yachtweek о детдомовских детях подумалось... При разделе наследства за квартиры и машины среди родни идет, как правило, борьба. А за детей нет... Самое интересное, у большинства детдомовских детей есть родители, бабушки, дедушки, дяди и тети... Ну ладно, родители. Дефектные. Бросили детей... Но другие-то родственники почему в стороне. Почему же они не бегут и не забирают ребенка к себе??? Если дети - это счастье, почему же столько детей в детских домах? Вот ведь счастье, вот ведь радость... Бесплатные... Много ли никому ненужных квартир или никому ненужных машин?...
И про бывшего мужа вспомнилось... Когда мы разводились, то он узнавал у юристов, можно ли поделить мою квартиру при разводе... А когда он разводился со второй женой, с которой у них был сын, то он узнавал, как бы ему платить ребенку поменьше алиментов... Странно все это. Нелогично как-то... И грустно...
promo amazonkal july 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
a_pk
Dec. 14th, 2015 06:38 am (UTC)
Скоро НГ !, не грусти ))
amazonkal
Dec. 14th, 2015 06:49 am (UTC)
Ехать надо сейчас по инстанциям.. Не хочу.. Наверно, меня штрафанут по полной.. Кстати если бы был ребенок, то мы бы его сразу забрали. Вот котика же не бросили.
polydi
Dec. 14th, 2015 06:40 am (UTC)
В России вообще ужасное отношение к детям. Не понимаю, как люди спокойно живут, бросив не чужого им ребенка
amazonkal
Dec. 14th, 2015 06:53 am (UTC)
Думаю, люди везде одинаковые.. А вот законы разные.. Представители кавказских народов всегда хвастаются, что у них нет детдомов и они не бросают своих детей. Но это в своих странах, где осудят таких людей по полной, и родню осудят, если не приютят детей.. Но совсем другая картина сейчас у нас в Сибири. Гастарбайтеры массово оставляют свое потомство в наших детдомах. Главное, чтобы их родня не знала, чтобы земляки не осудили..
(no subject) - polydi - Dec. 14th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 14th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamen_10 - Dec. 14th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
toyboy_msk
Dec. 14th, 2015 06:51 am (UTC)
наследство, так грустно...соболезную.
amazonkal
Dec. 14th, 2015 06:54 am (UTC)
Наследство - это не грустно..
(no subject) - kamen_10 - Dec. 14th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 14th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
kamen_10
Dec. 14th, 2015 06:57 am (UTC)
У нас, конечно, законодательство иное, но Ваша тема, к сожалению, волнует и меня. Очень. Кто бы мог подумать, например, года три назад, что озабочусь этим вопросом. И, как озабочусь !
И самое глупое и печальное, что речь идет не о получении наследства, а, наоборот, кому его оставить... Тем более, что родственники, которые по моим планам не должны получить ни копейки, буквально, очень опечалены этим моим решением.
Вот и гадай...
amazonkal
Dec. 14th, 2015 07:13 am (UTC)
А Вы разве не в Питере живете? Я Вас понимаю, насчет мыслей о том, кому оставить наследство. И согласна, не все родственники имеют на него моральное право..
(no subject) - kamen_10 - Dec. 14th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 14th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamen_10 - Dec. 14th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 14th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamen_10 - Dec. 14th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - moya_gospoga - Dec. 14th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamen_10 - Dec. 14th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
nobyru
Dec. 14th, 2015 06:59 am (UTC)
Вы подайте документы районному нотариусу а потом можете не спешить. Мы с братом, кажется, дачу лет через 10 в конце концов оформили, да и то, потому что брат хотел уже все сделать по закону и суетился, подавая документы во всякие конторы и т.д. Кстати, если про какое-то имущество забудите , то потом можно будет вписать его у нотариуса.

А бывший муж... В общем, это его и его второй жены дело, ну и ребенка конечно же, я имею в виду алименты. Я тоже разведен, алиментов нет. Мне просто говорят что нужно купить ребенку или сколько денег отдать для оплаты чего нужно.
amazonkal
Dec. 14th, 2015 07:39 am (UTC)
Документы нотариусу мы подали.. Но вот полгода прошло, а мы до него никак дойти не можем..
(no subject) - nobyru - Dec. 14th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
nickola_sun
Dec. 14th, 2015 07:44 am (UTC)
Полгода на вступление в наследство. Это просто для явки к нотариусу. Оформлять можно и позднее. А, бывший супруг ... ХЗ ... раз надо, значит надо!
amazonkal
Dec. 14th, 2015 08:04 am (UTC)
То есть если затянуть с оформлением, но подать на наследство в течение 6 месяцев, то штрафа не будет?
(no subject) - nickola_sun - Dec. 14th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
murzilka63
Dec. 14th, 2015 08:49 am (UTC)
вполне себе все логично! бывшая жена=бывший ребенок. и никаких но. а нафига бывшим быть чем-то должным?
amazonkal
Dec. 14th, 2015 01:04 pm (UTC)
Но у меня зато хотел отхапать часть моей квартиры.. Он не должен своему ребенку, а бывшая жена должна ему жилплощадь..
(no subject) - murzilka63 - Dec. 14th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 14th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzilka63 - Dec. 14th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 14th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzilka63 - Dec. 14th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 14th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzilka63 - Dec. 14th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
shadeal
Dec. 14th, 2015 09:56 am (UTC)
Нам когда мы оформляли его после смерти папы, помог глава города.
А тонкости можно посмотреть в нете...
amazonkal
Dec. 14th, 2015 02:50 pm (UTC)
Тоже потихоньку оформляю.. Сегодня вот ездила..
(no subject) - shadeal - Dec. 14th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
shene5
Dec. 14th, 2015 10:25 am (UTC)
й
Детей хотят своих и здоровых. Больных и чужих нет..
Но слава богу, есть те, кто берет.
amazonkal
Dec. 14th, 2015 02:13 pm (UTC)
Re: й
Так родные даже не берут детей своих родственников..
ranitsa
Dec. 14th, 2015 02:16 pm (UTC)
нет понимания семейных ценностей. вообще нет семейных ценностей. Хотя может казаться, что это не так, но на самом деле, их нет.
Кроме того, нет понимания отвественности. Люди не приучены брать отвественность на себя, все привыкли что их проблемы решит государство, профком, родители, кто-нибудь еще, как-то само образуется. Вообще это очень глубокая тема, корни растут, как мне кажется, еще из религии, т.к. у протестантов нет отпущения грехов и глава семьи отвечает перед богом за свою семью. Т.е. если твои дети накосячили, то ответишь ты- за то что так воспитал, что вовремя не заметил беды и т.д.
Кроме того, это все от нищеты. Тотальная бедность никак не располагает к благотворительности и взятию чужих детей в дом. Когда своим не можешь позволить лишнего, куда там чужие. Чем богаче страны, тем больше развита благотворительность и тем меньше сирот, детских домов и беспризорников. На Кавказае, или в средней азии живут анклавами, кланами. Там ребенка не оставят на улице и не отдадут в детский дом, т.к. семья огромная и все помогают всем тянуть детей-стариков и т.д. Другой уклад жизни. У нас каждый сам за себя и человек человеку волк.
amazonkal
Dec. 14th, 2015 02:33 pm (UTC)
Полностью согласна со всем, что написали.
dualshok
Dec. 14th, 2015 05:08 pm (UTC)
Если дети нужны, то их тоже делят.
amazonkal
Dec. 14th, 2015 05:09 pm (UTC)
Обычно, если мужчина не хочет платить алименты.. А потом подкидывает их бабушке или новой жене..
vesninalj
Dec. 14th, 2015 05:52 pm (UTC)
а у нас сейчас очень упростили процедуру получения наследства, один раз я пришла к нотариусу с документами и подала заявление о своем желании о вступлении, а потом пришла, заплатила деньги и получила документы. Все.
amazonkal
Dec. 15th, 2015 04:01 am (UTC)
У нас с одной стороны может и не так сложно.. Но мне пришлось ездить по всем банкам, развозить запросы нотариуса, сейчас бегаю с документами на квартиры: тут оценка нужна, тут документ на право собственности..
goodspider
Dec. 14th, 2015 07:07 pm (UTC)
Грустно, согласна((
o_bl
Dec. 14th, 2015 07:41 pm (UTC)
Да ну ее, эту философию.
amazonkal
Dec. 15th, 2015 04:05 am (UTC)
Если бы с такими ситуациями не сталкиваться на каждом шагу, то можно было бы и забить..
masjushka
Dec. 15th, 2015 08:13 am (UTC)
противно про бывшего и вообще про таких мужчин...
amazonkal
Dec. 15th, 2015 08:32 am (UTC)
Столько лет прошло, а я так и не могу его понять и принять его поступки..
(no subject) - masjushka - Dec. 15th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 15th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel