?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня давно уже мучает вопрос... Люди часто говорят о бездетных, что они бедные и несчастные. Но ведь бедных и несчастных, как правило, жалеют, поддерживают, помогают, сочувствуют или по крайней мере относятся к ним равнодушно... Например, к больным, сиротам, стареньким... По крайней мере они не вызывают волну злобы. Ну если речь не идет, конечно, о помощи из своего кармана, или из государственной казны, которую многие воспринимают как свой карман, ну или если не надо за этих людей работать бесплатно или на них работать. А вот с бездетными какая-то странная ситуация. Вроде на словах говорят, что жалеют их, потому что они не познали счастья родительства. При этом часто какая-то злоба присутствует. Вроде и материально помогать людям не надо, и работают бездетные не меньше детных, а бывает что и больше - меньше больничных, больше замен детных коллег, нет декретных отпусков и т.д. Но это ведь как-то нелогично и негуманно, нападать на бедных и несчастных?...
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 226
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
o_bl
Dec. 10th, 2015 01:27 am (UTC)
Обычно бездетные "страдают" по своей вине. Ради карьеры, денег и собственной свободы. Потому и отношение.
amazonkal
Dec. 10th, 2015 01:31 am (UTC)
Откуда ты знаешь, какие причины бездетности? Не все же готовы выложить такую личную информацию на всеобщее обозрение.. Ну и потом.. рАзве страдают? Разве просят помощи?.. Почему злоба?

Edited at 2015-12-10 01:32 am (UTC)
(no subject) - o_bl - Dec. 10th, 2015 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Dec. 10th, 2015 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Dec. 10th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 10th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 10th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 10th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 10th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
toyboy_msk
Dec. 10th, 2015 01:57 am (UTC)
Чего нас жалеть, сами такое выбрали. Вот злобу понять отчасти могу. Например, как толстеющие-от-чего-угодно тетки завидуют жующим сладости на ночь и не толстеющим эктоморфам, так и измученные банальной усталостью новоиспеченные родители могут выплескивать эмоции на чайлдфришников. Но мы ведь не злопамятные, мы в ответ не кусаемся :)
amazonkal
Dec. 10th, 2015 03:18 am (UTC)
Думаешь, не от хорошей и счастливой жизни такая реакция? Я вот не думаю, что это зависть. Но в чем дело, не пойму..
(no subject) - toyboy_msk - Dec. 10th, 2015 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyboy_msk - Dec. 10th, 2015 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyboy_msk - Dec. 10th, 2015 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyboy_msk - Dec. 10th, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 10th, 2015 02:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lifeashate
Dec. 10th, 2015 03:50 am (UTC)
Лена, привет.
Не могу сказать, что ко мне как-то кто-то странно относится по этому поводу.
Может с девочками так. Вообще надо признать что родителями дано стать не всем, это природа. Но так плохо оказываться на "неправильной" стороне баррикад.
amazonkal
Dec. 10th, 2015 09:57 am (UTC)
Судя по отзывам мужчин, вас, мужчин, в этом плане особо не трогают.. Привет, Юра)
(no subject) - lifeashate - Dec. 10th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Dec. 10th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Dec. 10th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Dec. 10th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Dec. 11th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 11th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Dec. 11th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 11th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Dec. 11th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 11th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
Alexandr Kobec
Dec. 10th, 2015 04:11 am (UTC)
а кто нападает?
amazonkal
Dec. 10th, 2015 09:57 am (UTC)
Агрессивные детные..
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 10th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 10th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 10th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 10th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 10th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 10th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
samlady
Dec. 10th, 2015 05:56 am (UTC)

Так жалость иногда и есть агрессия. Позиция сверху. Если я приду и какой-нибудь твой пост, где ты делишься чем-то хорошим, прокомментирую "мне тебя жаль", что ты почувствуешь?

amazonkal
Dec. 10th, 2015 09:07 am (UTC)
То есть известная фраза одной детной женщины, высказанная бездетной "Мои дети и внуки будут ссать на ваши могилы" это жалость?..
(no subject) - samlady - Dec. 10th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
sam_spb
Dec. 10th, 2015 06:15 am (UTC)
Вопрос непростой.
Один из моих друзей так и живёт. Матушку, с которой долгое время жил, променял на хорошую девушку, Живут вместе, она учитель, рукодельница, он очень добрый и тоже рукастый парень. Детей нет, и подозреваю, что не очень они хотели их заводить. Мне они сейчас напоминают пенсионеров, молодых, бодрых, типа как в Финляндии, но пенсионеров.

А неприятие - мне кажется есть подозрение в трусости, по отношению к бездетным парам. Дети это вызов, для обоих родителей.
amazonkal
Dec. 10th, 2015 10:01 am (UTC)
Бездетные, конечно, спокойнее живут..
a_pk
Dec. 10th, 2015 06:22 am (UTC)
А по моему сейчас всем, все пох )
amazonkal
Dec. 10th, 2015 10:02 am (UTC)
Чувствую по комментариям бездетных мужчин, что на вас никто особо не давит и в вину не ставит отсутствие детей..
(no subject) - a_pk - Dec. 10th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Dec. 10th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Dec. 10th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
fashion_nazi
Dec. 10th, 2015 06:54 am (UTC)
не фанат детей, НО... это ДОЛГ
Не фанат детей в плане "ути пути" (в смысле лично для себя - лично для себя у меня вот кот есть), но это как долг - русскую породу размножать надо (еще и нордическую составляющую в русских увеличивать в моем случае).

Даже если остановить поток иммигрантов из СНГ и всех соотечественников собрать, внутри Россия так или иначе полиэтнична, так что есть вариант, что нас перерожают.

P.S. Хотя есть вариант прививать им светский европеизированный образ жизни, чтобы не пришлось конкурировать.

Edited at 2015-12-10 06:56 am (UTC)
amazonkal
Dec. 10th, 2015 10:03 am (UTC)
Re: не фанат детей, НО... это ДОЛГ
Ты будешь рожать детей ради русской нации?
innermost_heart
Dec. 10th, 2015 07:06 am (UTC)
сегодня морана обсуждает эту тему, и там мне попалось любопытное мнение, типа "нашим детям придется содержать бездетных в старости", имея ввиду пенсионные отчисления.
Не думаю, что причина только в этом.
Да и не зависть там.
Наверное больше непонимание и неприятие права другого человека не хотеть детей. Или не иметь возможности их иметь...
amazonkal
Dec. 10th, 2015 10:08 am (UTC)
Мне кажется, я больше внесу за свою жизнь всяких налогов и отчислений для детных, чем они мне в старости. Тем более у нас на работе не оплачивают замену коллег на больничных. Я уже столько беременных и детных за свою жизнь заменила, что если их дети и внуки выплатят мне за эти замены деньги, то я до смерти буду жить припеваючи.. Да и доживу ли я до пенсии, большой вопрос..
(no subject) - innermost_heart - Dec. 10th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
skrust
Dec. 10th, 2015 08:04 am (UTC)
ну разные причины есть отсутствия детей
amazonkal
Dec. 10th, 2015 10:09 am (UTC)
Но от этого агрессия в сторону детных меньше не становится.
nadizhdo4ka
Dec. 10th, 2015 08:07 am (UTC)
Для меня дети очень важны в жизни, поэтому, если по каким-либо причинам Бог не дал такого счастья, то я искренне сожалею таким людям... И они ведут себя особым образом: заботятся о племянниках, крестиках, заводят животных... Стараются всячески проявлять свою нераздаренную любовь... А вот чайлдфри я не понимаю... Потому что считаю это эгоизмом высшей степени. Безусловно, можно привести аргумент, что лучше сознательно отказаться от детей и не причинять никому зла, чем родить и отказаться, обрекая ребенка на сиротство и жизненные муки интернатной жизни... Отчасти, согласна. Лучше уж так... Но вот вас же родили? Вас же не считали неудобным приложением, нарушающим комфорт? Вас не променяли на путешествия, карьеру, алкоголь, красивые стоячие сиськи?!
amazonkal
Dec. 10th, 2015 10:11 am (UTC)
Я считаю, что я была для своих родителей неудобным приложением..
(no subject) - nadizhdo4ka - Dec. 10th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
elison2012
Dec. 10th, 2015 09:05 am (UTC)
Третий пост на сегодня про детей ))
Если человек по собственной воле отказывается от детей, значит, у него на это есть причины, например, интересная жизнь и карьера. Отсюда зависть и злоба.
amazonkal
Dec. 10th, 2015 10:12 am (UTC)
Я не читала те посты.. Проснулась.. Пришла мысль в голову.. Вот написала.. Странно, что от рождения детей не отказываются те, у кого скучная и бедная жизнь.. Было бы логичнее..
(no subject) - elison2012 - Dec. 10th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
shadeal
Dec. 10th, 2015 09:17 am (UTC)
Я нормально к этому отношусь. Другое дело какова причина этого(
amazonkal
Dec. 10th, 2015 10:13 am (UTC)
То есть есть причины, по которым ты осудишь людей за их бездетность?
(no subject) - shadeal - Dec. 10th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 10th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 10th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 10th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Dec. 10th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 10th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
notes_agent
Dec. 10th, 2015 09:30 am (UTC)
Есть дети или нет дело личное! Мне, например, сложно представить себе жизнь без детей, а кому-то также сложно представить ее с детьми.
amazonkal
Dec. 10th, 2015 10:14 am (UTC)
А кто-то понимает, что жить можно как с детьми, так и без детей. и понимает и тех и других.
(no subject) - notes_agent - Dec. 10th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel