?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сон

Вчера прочитала у френда dualshok про его сны и написала, что, к сожалению, не снятся мне эротические сны. И как по заказу такой сон мне приснился сегодня.
Я отдыхаю в жаркой стране. Знакомлюсь с мужчиной на пляже. Он со своим коллегой-начальником и девушкой начальника, которая ему нравится, но... Мы с ним общаемся. Он изливает мне душу. И само собой получается, что у нас происходит секс. Секс на пляже. Красиво и классно. А потом еще и еще. Я счастлива.



Пока я отдыхаю, мы продолжаем встречаться. Но подходит время уезжать и я завожу разговор о том, а что же дальше. И понимаю, что мужчина начинает искать отговорки. Дальше ничего. Вначале вроде я спокойно это воспринимаю. У нас еще несколько дней есть. Мы с ним гуляем за ручку по красивому южному городу. И вдруг мне становится обидно. Блин, значит я ему не нужна, значит он меня не любит. Зачем тогда он мне. Надо срочно с ним расстаться...
И тут я просыпаюсь. Вот объясните мне, зачем мне во сне в замуж? Наслаждалась бы сексом. Ведь классно же было... И вообще я же замужем...
promo amazonkal июль 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
dreamhack201212
Nov. 16th, 2015 01:57 am (UTC)
ты прям как Юра Хой: "Больше женщины мне не нужны, мне не снятся сексуальные сны")
amazonkal
Nov. 16th, 2015 02:01 am (UTC)
Ну вот все-таки приснился) Значит все у меня в порядке) Нужны мне мужчины)
(no subject) - dreamhack201212 - Nov. 16th, 2015 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Nov. 16th, 2015 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Nov. 16th, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Nov. 16th, 2015 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Nov. 16th, 2015 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Nov. 16th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
amigo54
Nov. 16th, 2015 02:47 am (UTC)
ощущение счастья - гут)))
а вот критические мысли перед тем, как проснуться - не есть гут!)
amazonkal
Nov. 16th, 2015 02:56 am (UTC)
Надо сделать так, чтобы в следующем сне этот мужчина был от меня без ума и сам предложил мне замуж..
lifeashate
Nov. 16th, 2015 04:05 am (UTC)
Так все верно же - это ты тут замужем, а во сне ещё нет :)
amazonkal
Nov. 16th, 2015 04:19 am (UTC)
Так и надо оставаться во сне свободной)
(no subject) - lifeashate - Nov. 16th, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
aranger
Nov. 16th, 2015 05:05 am (UTC)
ЫЫЫЫЫ
amazonkal
Nov. 16th, 2015 06:17 am (UTC)
А тебе снятся эротические сны?)
(no subject) - aranger - Nov. 16th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
satear
Nov. 16th, 2015 06:18 am (UTC)
*шепотом* так у тебя же вроде не настоящий брак? если память мне подсказала верно - то эт намек
amazonkal
Nov. 16th, 2015 06:29 am (UTC)
Фиктивный?..
a_pk
Nov. 16th, 2015 08:09 am (UTC)
Сон в руку ))
amazonkal
Nov. 16th, 2015 08:28 am (UTC)
В руку?) то есть в тему твоего вчерашнего поста?) все сама, сама, развивая..)
(no subject) - a_pk - Nov. 16th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Nov. 16th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
apo_13
Nov. 16th, 2015 10:04 am (UTC)
Самое простое объяснение, которое напрашивается: секс сам по себе тебе не очень интересен - тебе нужно что-то большее, перспектива. Эмоциональная привязанность, доверие и так далее. Искренность.
Если ты не чувствуешь этого, возникает ощущение ненужности всего происходящего, пустоты.
Из твоего сна неясно, свободна ты во сне, на момент его начала или нет? Видимо, это не так важно, как показать, что возникающие отношения должны иметь продолжение, иначе они просто тебе не нужны.
amazonkal
Nov. 16th, 2015 11:50 am (UTC)
Интересная интерпретация.. Вполне возможно..
(no subject) - apo_13 - Nov. 16th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apo_13 - Nov. 16th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apo_13 - Nov. 17th, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
skrust
Nov. 16th, 2015 12:33 pm (UTC)
может строение женского мозга дает о себе знать ))
amazonkal
Nov. 16th, 2015 12:33 pm (UTC)
Что за строение?..)
(no subject) - skrust - Nov. 16th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 16th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Nov. 16th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
notes_agent
Nov. 16th, 2015 01:35 pm (UTC)
Какие интересные сны! Мне вот вообще редко, что снится! Прямо завись берет!
amazonkal
Nov. 16th, 2015 02:49 pm (UTC)
Мне часто сны снятся.. Но такие очень редки.. Кстати, говорят, без снов человек лучше отдыхает и высыпается..
(no subject) - notes_agent - Nov. 16th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
vesninalj
Nov. 16th, 2015 03:09 pm (UTC)
я люблю, когда вижу интересные сны, кажется, что ночь прошла не скучно, у тебя так же - гуляла, общалась...
amazonkal
Nov. 16th, 2015 03:20 pm (UTC)
Вторая тайная жизнь)
polit_haos
Nov. 16th, 2015 05:59 pm (UTC)
эх, картинка хороша..у меня как-то пост был на эту тему, но народ делится, что неудобно там..песок попадает во все места)
amazonkal
Nov. 17th, 2015 02:25 am (UTC)
И в море, говорят, неудобно. Вода соленая. Вымывает все. Может быть воспаление.
(no subject) - polit_haos - Nov. 17th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 18th, 2015 12:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Nov. 18th, 2015 12:24 am (UTC) - Expand
dualshok
Nov. 16th, 2015 06:18 pm (UTC)
У тебя тут целая история!
amazonkal
Nov. 17th, 2015 02:25 am (UTC)
С сюжетом, ага)
o_bl
Nov. 16th, 2015 11:30 pm (UTC)
Женщина же! :)
amazonkal
Nov. 17th, 2015 02:15 am (UTC)
А то) Каждая любит танцы с бубнами вокруг себя, любимой)
shadeal
Nov. 17th, 2015 03:40 pm (UTC)
Это далеко не моя гипотеза, но она еще раз подтвердилась))
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel