?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жесть...

И женщины, которые идут на это, а их довольно много, еще осуждают садомазохизм...

promo amazonkal июль 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
max_andriyahov
Nov. 1st, 2015 07:35 am (UTC)
Жесть! и сколько раз в год надо делать?
amazonkal
Nov. 1st, 2015 07:45 am (UTC)
Длина волос должна быть не менее 5-6 мм... Зависит, у кого как быстро растут волосы..
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 1st, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
yachtweek
Nov. 1st, 2015 07:38 am (UTC)
Аааа, не вижу на работе, что там?
apalladio
Nov. 1st, 2015 07:43 am (UTC)
красота требует жертв((
интимная эпиляция каким-то специальным воском
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Nov. 1st, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
randomly.oneid.ru
Nov. 1st, 2015 07:43 am (UTC)
Непередаваемые ощущения. Девушка очень красивая. Такое терпит. Мужик давно бы завизжал, как свинья.
amazonkal
Nov. 1st, 2015 07:46 am (UTC)
По сути это же одна из практик БДСМ..)
apalladio
Nov. 1st, 2015 07:44 am (UTC)
мне всегда было интересно, а местное обезболивание применить не вариант?
amazonkal
Nov. 1st, 2015 07:51 am (UTC)
Можно лидокаином, например.. Но много мороки. Для того чтобы добиться максимального обезболивания, перед эпиляцией нужно принять тёплую ванну. А затем высушить участок предназначенной для процедуры кожи, нанести на него спрей в обильном количестве, обернуть пищевой плёнкой и оставить на два с половиной – три часа.
(no subject) - apalladio - Nov. 1st, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - apalladio - Nov. 1st, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
a_nimaida
Nov. 1st, 2015 07:52 am (UTC)
почему не используют крема для эпиляции странно

это может девушке и нравится )
amazonkal
Nov. 1st, 2015 09:14 am (UTC)
Может крема не так эффективны..
(no subject) - a_nimaida - Nov. 1st, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zemlyanika1 - Nov. 1st, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
amigo54
Nov. 1st, 2015 08:09 am (UTC)
женщины вообще странные существа, они закрашивают синяки снизу глаз и зачем-то рисуют из сверху)))
amazonkal
Nov. 1st, 2015 09:18 am (UTC)
Все ради вас)
lallali
Nov. 1st, 2015 08:13 am (UTC)
Я делаю шугаринг раз в месяц... Сначала пошла к подружкиной косметологичке, это было очень быстро и кошмарно больно, сейчас хожу к другой, делает дольше, но совсем не больно.
Кстати, мой А раньше говорил что любит мохнатки, а сейчас требует голышонка... Устроила скандал что он как девчонка, выяснилось что попку лизать приятнее без шерстки))) ну и вообще желания меняются со временем
amazonkal
Nov. 1st, 2015 09:52 am (UTC)
Главное, чтобы тебе это тоже нравилось. Я мечтаю сходить в салон. Но все никак не выберусь.
(no subject) - lallali - Nov. 1st, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
mazepa_1
Nov. 1st, 2015 08:23 am (UTC)
ужОс..
amazonkal
Nov. 1st, 2015 10:56 am (UTC)
Тоже была такая реакция, когда первый раз увидела)
aranger
Nov. 1st, 2015 08:34 am (UTC)
пиздеееец
amazonkal
Nov. 1st, 2015 11:00 am (UTC)
Видишь, на что девушки готовы ради вас..)
dymchataya
Nov. 1st, 2015 08:40 am (UTC)

Делаю воск уже несколько лет... никакой катастрофы. Никакой крем не даст настолько эффективное и длительное удаление волос, как воск.

apalladio
Nov. 1st, 2015 10:14 am (UTC)
а моя жена какой-то чудо-техникой пользуется - иголкой в себя тыкает))
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
не, электроэпилятор - apalladio - Nov. 1st, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
Re: не, электроэпилятор - amazonkal - Nov. 1st, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Nov. 1st, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Nov. 1st, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Nov. 2nd, 2015 02:15 am (UTC) - Expand
sergei016
Nov. 1st, 2015 09:16 am (UTC)
И кто только придумал это,ходили раньше с волосами и ничего живы остались!Японки в этом деле не следуют моде!
apalladio
Nov. 1st, 2015 10:15 am (UTC)
кому как, а мне вот больше нравится делать куни, когда там все голенько)
(no subject) - sergei016 - Nov. 1st, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
innermost_heart
Nov. 1st, 2015 09:36 am (UTC)

И так каждый месяц... Норм, чо)

amazonkal
Nov. 1st, 2015 10:58 am (UTC)
Да уж))
2nom
Nov. 1st, 2015 10:28 am (UTC)
Вопрос - зачем, при эпиляции этой части тела, мадам разделась полностью?
amazonkal
Nov. 1st, 2015 10:35 am (UTC)
Кстати да..) а в конце сюжета косметолог (или кто делает депиляцию?) зачем-то трогает ее клитор и малые половые губы..
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 1st, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 1st, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 1st, 2015 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 1st, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 2nd, 2015 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 2nd, 2015 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 1st, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 11:51 pm (UTC) - Expand
как зачем разделась? - apalladio - Nov. 1st, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
dualshok
Nov. 1st, 2015 10:41 am (UTC)
Кто на такое идет, только себя уродует.
amazonkal
Nov. 1st, 2015 11:01 am (UTC)
Не любишь бритые?..
(no subject) - dualshok - Nov. 1st, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Nov. 1st, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Nov. 1st, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 2nd, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
mrsmith75
Nov. 1st, 2015 11:36 am (UTC)
зато красивая пися получается и девочка тоже супер )))
amazonkal
Nov. 1st, 2015 11:50 am (UTC)
Но ведь это реально мазохизм)
(no subject) - mrsmith75 - Nov. 1st, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrsmith75 - Nov. 1st, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 1st, 2015 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrsmith75 - Nov. 2nd, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 2nd, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 172 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel