?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что меня удивляет в ЖЖ, очень многие мужчины априори считают, что их собратья получают больше чем женщины. Как только начинаются разговоры о равноправии в быту и, например, о равноправии в хождении налево да и вообще о свободе в сексе, то сразу в лоб говорят: "Мужик обеспечивает, поэтому он имеет право на все. И тот, кто зарабатывает больше денег, тот ничего дома делать не должен. Его должны обслуживать. И гулять он может, так как добытчик." В моей действительности мальчики и девочки учатся в одних школах, получают образования в одних вузах, работают в одних организациях. Почему же в итоге все мужчины получают миллионы, а женщины копейки? Опять же, как только речь идет о недвижимости, то сразу же начинаются разговоры о том, что нищебродка хочет отнять квартиру у мужчины. В моей действительности недвижимость есть у людей вне зависимости от пола, как и нет ее и у мужчин, и у женщин.
Опять же когда в дискуссии говоришь: "Женщина получает не меньше чем мужчина, а даже больше. У нее есть недвижимость. В такой ситуации мужчина должен ее обслуживать в быту? Она имеет право гулять от него, а он обязан ей хранить верность?" Вы думаете, мужчины дают положительный ответ? Нет, они распаляются еще больше. Оказывается, даже если мужчина зарабатывает копейки и не имеет ничего за душой, то он имеет право, потому что он мужчина, а женщина, несмотря ни на что, должна его обслуживать и хранить верность...
И да, вчера меня назвали вруньей, когда я написала, что получаю не меньше мужчин (в своей сфере) и у меня есть недвижимость (не в Москве и не элитная). Почему не верят? Женщина должна быть нищебродкой уже потому, что она женщина?...
promo amazonkal july 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
randomly.oneid.ru
Sep. 8th, 2015 02:29 am (UTC)
Если бедный мужчина женился на женщине с хатой, машиной, нормальной работой, то пусть обслуживает ее. Примак же. Пусть сидит тихо-мирно под каблуком, если сам полный ноль.
amazonkal
Sep. 8th, 2015 02:34 am (UTC)
Блин.. И Вы тут.. Я вам явно понравилась.. А если равны? Одинаковые семьи, одно образование, одна сфера работы и у обоих есть, например, квартиры - машины? И еще вопрос. Мужчины должны изначально жениться на нищебродках? Ну чтобы у него все было, а она была без образоаания и дохода?..
(no subject) - emuzychenko - Sep. 8th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - moya_gospoga - Sep. 8th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Sep. 8th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - moya_gospoga - Sep. 8th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - randomly.oneid.ru - Sep. 8th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
gntelmen
Sep. 8th, 2015 04:58 am (UTC)
Всё просто. Мужики боятся женщин.
moya_gospoga
Sep. 8th, 2015 06:44 am (UTC)
Поправочка - слабые духом и неспособоные ни на что кроме как трясти своими яйцами мужики.
Нормальные сильные мужики будут рады таким же сильным женщинам и не будут пытаться их принизить.
(no subject) - gntelmen - Sep. 8th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - moya_gospoga - Sep. 8th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 8th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 8th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 8th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
shene5
Sep. 8th, 2015 05:05 am (UTC)
Ерунда какая то. Я тоже зарабатывала прилично для нашего болота ещё лет 5-7 назад. И квартиру купила сама, никто мне не помогал. И девочек таких полно знакомых.
Походы налево вообще не зависят от того, кто сколько получает. У кого совести хватит, тот и изменит. Безработные изменяют и олигархи тоже.
amazonkal
Sep. 8th, 2015 09:59 am (UTC)
Вот-вот. В жизни совсем все иначе, чем это видят онлайновские тролли-"ябывдул".
(no subject) - shene5 - Sep. 8th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 8th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
emuzychenko
Sep. 8th, 2015 05:33 am (UTC)
Обожаю женщин, любящих самостоятельность и достигающих успехов в профессии. А если они еще и остаются при этом адекватными - то ваще. :)
amazonkal
Sep. 8th, 2015 09:58 am (UTC)
Мне кажется, те, кто пишет в инете про то, что женщина должна обслуживать мужчину и все такое, в жизни реальные подкаблучники..
(no subject) - emuzychenko - Sep. 8th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 8th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
zavod007
Sep. 8th, 2015 06:10 am (UTC)
хы-хы. )
врунья. врунья. ))

Edited at 2015-09-08 06:11 am (UTC)
amazonkal
Sep. 8th, 2015 09:56 am (UTC)
Re: хы-хы. )
Да ты мне вообще никогда не веришь)
a_pk
Sep. 8th, 2015 06:35 am (UTC)
Это вселенская несправедливость ))) бггг, уж так устроен мир и природа, мы ж самцы полигамные и собственники , это не изменить )))) Не обращай внимания просто.
п.с. а я вот верю,что ты не врунья, надеюсь хоть как то утешил )
amazonkal
Sep. 8th, 2015 09:56 am (UTC)
Мне кажется, женщины тоже полигамные.. Воспитание и общественное мнение сдерживают.. А мужчин ничего не сдерживает..
(no subject) - a_pk - Sep. 8th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 8th, 2015 06:37 am (UTC)
По статистике все же мужчины зарабатывают больше.
amazonkal
Sep. 8th, 2015 09:55 am (UTC)
Думаю, потому что женщины, вместо того, чтобы думать о себе, обслуживают мужчин и детей..
(no subject) - yachtweek - Sep. 8th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 8th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 8th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 8th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Sep. 9th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 10th, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Sep. 10th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 10th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Sep. 10th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
horkugnilongatr
Sep. 8th, 2015 07:34 am (UTC)
Пусть себе самоутверждаются, вам-то что. Подобные вопросы обычно поднимают закомплексованные, несостоявшиеся мужчины
amazonkal
Sep. 8th, 2015 09:54 am (UTC)
Омеги)
o_bl
Sep. 8th, 2015 08:13 am (UTC)
А мы вместе работаем над одними проектами и не знаем, кто из нас сколько зарабатывает. Все, что заработаем — наше. )
amazonkal
Sep. 8th, 2015 09:54 am (UTC)
Решение проблемы)
dualshok
Sep. 8th, 2015 08:28 am (UTC)
Да вообще никто никому ничего не должен. И разговоры эти - пустое.
amazonkal
Sep. 8th, 2015 09:53 am (UTC)
А мне кажется, вся наша жизнь - это сплошные обязательства..
(no subject) - dualshok - Sep. 8th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 8th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Sep. 8th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
mihailbrat
Sep. 8th, 2015 09:13 am (UTC)
Вообще никто никому в этой жизни не должен!
amazonkal
Sep. 8th, 2015 09:53 am (UTC)
Как же тогда жить, если никто ничего не должен.. В грязи.. Голодными.. А дети? Как их растить и воспитывать, если никто ничего не должен..
smerchenko
Sep. 8th, 2015 10:02 am (UTC)
у меня как-то был пост на похожую тему. Как раз о том, что вот как мне быть, если я батрачу на нескольких работах, зарабатываю в 3 раза больше, и времени еле остается на то, чтобы хотя бы просто пару раз в неделю встретиться. Где же мне его брать еще и на готовку, на уборки и т.д. Должна ли даже в такой ситуации женщина выполнять роль домохозяйки тоже? Но я была приятно удивлена, что вроде все сошлись на мнении, что нет. Домашние дела должен делать тот, у кого на это больше времени или лучше получается. Например, бывает, когда женщина ну невкусно готовит,а мужчина - прирожденный шеф-повар. И нравится ему это,а ей нет. Неужто ж надо мучиться? Нет, все сошлись на том, что эта тема договорная сугубо.
amazonkal
Sep. 8th, 2015 10:35 am (UTC)
Если честно, я бы вообще раз в неделю уборщицу приглашала.. Муж почему-то против..
(no subject) - fashion_nazi - Sep. 9th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 10th, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Sep. 9th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - smerchenko - Sep. 9th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Sep. 9th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
shadeal
Sep. 8th, 2015 11:06 am (UTC)
Я тебе больше скажу, это иногда становится причиной развода))
amazonkal
Sep. 8th, 2015 11:18 am (UTC)
Ага.. Ты прав.
vesninalj
Sep. 8th, 2015 11:21 am (UTC)
Многое из домашних дел стоит делать руками приходящих работников, это значительно упрощает жизнь и многие спорные вопросы отпадают, а если муж не согласен, пусть делает это сам
amazonkal
Sep. 8th, 2015 11:27 am (UTC)
Да, мне такая идея нравится.)
nickola_sun
Sep. 8th, 2015 05:11 pm (UTC)
Справедливости в мире нет! :) Свободу брутальным самцам и самкам! :)
Можно жить со справедливостью, а можно с любовью и уважением. Это не одно и тоже. Справедливость - это набор правил. Уважение и любовь существуют априори, без всяких правил. Я, к примеру, большей частью готовлю покушать, да и закупка продуктов на мне. Потому что времени у меня больше, и не напрягает меня процесс приготовления пищи не разу. А вот пол мыть не люблю, и мою редко ... Также не из чувства справедливости, а потому что тык сложилось. Справедливости в нашей семье точно нет!
amazonkal
Sep. 9th, 2015 12:34 am (UTC)
Вспомнила, что я читала когда-то про верность. Что это не любовь, а просто личная установка человека.. И не больше..
(no subject) - nickola_sun - Sep. 9th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel