?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитала в инете недавно историю про куни (опять предупреждаю: брезгливые и впечатлительные, не читайте!):
"С девушкой вместе с полгода. Вчера делал ей кунилингус. Перед этим приняли вместе душ, она пахнет каким-то средством для кожи - приятно, киска идеально выбрита - все как нужно. Да и вообще она всегда ухоженная и аккуратная, одна из тех самых девушек курса, у которых все идеально. Делаю куни, только начал, и вдруг девушке звонит телефон, мама, она отвечает. Я оторвался на секунду, чувствую что-то маленькое во рту: достаю на палец и при свете бра понимаю: ЭТО БЛ*ТЬ ЧЕРВЯК. Маленький такой, миллиметров 5-7, тоненький, но шевелится. ПОСЛЕ ВАННЫ! Я подорвался и бегом в туалет блевать, у девушки истерика, я не могу смотреть на нее - выворачивает, думаю об этих червях, как будто она ими кишит. Сказал на следующее утро, что нужно расстаться. Загуглил - узнал, что это глисты ночью могут выползать. Погулять! Не могу смотреть на девушек, если даже у ухоженных красавиц черви ТАМ ползают. Просто кмп."
Один комментатор высказал следующее мнение:"Ну боже мой, ну острицы, какое горе, какая пичаль. Ну выпей ты вормила и девушке своей дай, и еб*тесь потом в свое удовольствие... Если из тебя не выползли, это не значит, что у тебя нет.
А по делу - это одна из тех причин, по которым я приветствую секс только после свадьбы. Тогда ты принимаешь человека со всеми его глистами, грибками, простейшими.... Тогда и блевать бегать не придется. Ну глисты, и че? Все равно свои, родные)."
Вот я сижу, думаю, а как бы я отреагировала на глиста во время, например, римминга или ласк яичек. И даже не знаю...
А Вы как бы отреагировали на такую ситуацию?
promo amazonkal июль 8, 2015 17:17 226
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
partysons
Aug. 28th, 2015 04:24 am (UTC)
Червивая попалась, значит без пестицидов.
kpect77
Aug. 28th, 2015 04:27 am (UTC)
Офигенный коммент!
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stavklem - Aug. 28th, 2015 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 28th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 28th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
amigo54
Aug. 28th, 2015 04:26 am (UTC)
Oh, mein Gott....
amazonkal
Aug. 28th, 2015 04:38 am (UTC)
Расстался бы после этого?..
(no subject) - amigo54 - Aug. 28th, 2015 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Aug. 28th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Aug. 28th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 28th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 28th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 28th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
nickola_sun
Aug. 28th, 2015 04:30 am (UTC)
ХЗ, впервые слышу о подобном. ...
Это мама виновата - нефиг звонить не вовремя. Так бы парень наелся и ничего не почувствовал :)
amazonkal
Aug. 28th, 2015 04:39 am (UTC)
Мясное блюдо)
(no subject) - nickola_sun - Aug. 28th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickola_sun - Aug. 28th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickola_sun - Aug. 28th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickola_sun - Aug. 28th, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickola_sun - Aug. 28th, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 28th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nickola_sun - Aug. 29th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 29th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
lallali
Aug. 28th, 2015 04:31 am (UTC)
Надо тоже пирантела сожрать штоли..

Я могу представить ужас парня)))


Вообще у меня кошки, я раз в полгода их капаю от всякой живности, и сама... Ну не каждый год, но раз в три года точно. У меня были в детстве, мне было шесть лет, но я прекрасно помню чесночные клизмы и кучу других приемов, которые мама со мной творила. Буэ
amazonkal
Aug. 28th, 2015 04:40 am (UTC)
У детей же тоже часто глисты.. И ничего.. Никто не ужасается.. А у кошек да, тоже бывают..
(no subject) - lallali - Aug. 28th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
rodnoi360
Aug. 28th, 2015 04:43 am (UTC)
Тема не раскрыта.Какой был червь,откуда взялся,куда делся.И что с червивкой было потом?
amazonkal
Aug. 28th, 2015 04:49 am (UTC)
Вроде все есть.. И его описание, и откуда, и куда...
(no subject) - rodnoi360 - Aug. 28th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodnoi360 - Aug. 28th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodnoi360 - Aug. 28th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
a_pk
Aug. 28th, 2015 04:50 am (UTC)
Жесть какая ! Чувствую зря прочитал пост : ((
(бля,чудовищная ситуация)
amazonkal
Aug. 28th, 2015 04:53 am (UTC)
Какие мужчины, оказывается, впечатлительные)
(no subject) - a_pk - Aug. 28th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Aug. 28th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 28th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 28th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 29th, 2015 03:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_pk - Aug. 29th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
palhuber
Aug. 28th, 2015 04:51 am (UTC)
Страсти-то какие.. я думала, глисты только у детей дошкольного возраста бывают))
amazonkal
Aug. 28th, 2015 04:54 am (UTC)
Вроде даже от кошек подцепить можно..
(no subject) - palhuber - Aug. 28th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Aug. 28th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 28th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 28th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Aug. 28th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 28th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
shene5
Aug. 28th, 2015 05:07 am (UTC)
Ужас конечно. Но это проверка на вшивость.
Я бы от своего не ушла. И он от меня тоже.
Детский сад просто)
amazonkal
Aug. 28th, 2015 05:48 am (UTC)
Вот я бы тоже не ушла. Таблетки бы вместе просто пропили.
(no subject) - shene5 - Aug. 28th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - Aug. 28th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - Aug. 28th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - Aug. 28th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - Aug. 28th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
horkugnilongatr
Aug. 28th, 2015 05:47 am (UTC)
Кошмар. Еле удержал в себе завтрак... Уйти не ушел бы, наверное, но заставил бы пройти лечение (и пролечился бы сам) и на следующий секс согласился бы только после проверки, показавшей отсутствие всякой дряни в организме
amazonkal
Aug. 28th, 2015 06:19 am (UTC)
Основательно))
o_bl
Aug. 28th, 2015 05:56 am (UTC)
Да ну вас. )
amazonkal
Aug. 28th, 2015 06:27 am (UTC)
))))
yachtweek
Aug. 28th, 2015 06:15 am (UTC)
Неприятно, конечно. Но девушка-то не виновата.
Пролечить, сдать анализы и жить дальше.
amazonkal
Aug. 28th, 2015 06:46 am (UTC)
Может это некая проверка парня оказалась?..
(no subject) - yachtweek - Aug. 28th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 28th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
lesbiyan_ru
Aug. 28th, 2015 07:43 am (UTC)
Все мы люди-человеки, порой даже червивые. И говна в нас полно, кстати. А парень конечно впечатлительный :) Хотя не знаю как бы я отреагировал. Но блевать вряд-ли потянуло бы :)
amazonkal
Aug. 28th, 2015 08:19 am (UTC)
Ты более стойкий#)
(no subject) - lesbiyan_ru - Aug. 28th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
satear
Aug. 28th, 2015 07:52 am (UTC)
ужас какой.
Какие таблетки-то пить ?
amazonkal
Aug. 28th, 2015 08:00 am (UTC)
В аптеке подскажут)
(no subject) - satear - Aug. 28th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
dualshok
Aug. 28th, 2015 09:32 am (UTC)
Вообще. с такими симптомами лучше не затягивать. А то ведь и сдохнуть можно.
amazonkal
Aug. 28th, 2015 10:55 am (UTC)
Девушка сама в шоке, так понимаю, была)
(no subject) - dualshok - Aug. 28th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 28th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
vozan68
Aug. 28th, 2015 10:14 am (UTC)
Шта?
Опять пизду лижут. Ну, что ты будешь делать, а?!!
amazonkal
Aug. 28th, 2015 10:57 am (UTC)
Ну любят мужики это дело) что поделать)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel