?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня сегодня болит горло. От крика.
Вчера мы с мужем были на Вимперле, острове развлечений.



Катались на водных, а также альпийских и американских горках. Столько адреналина выплеснулось в кровь. Несколько раз прощалась с жизнью. Я орала, когда летела вниз. И даже муж переодически ухал, ахал и охал. Сегодня увидели на его купальных плавках белые полосы. Оказывается, расплавились. От трения по поверхностям горок.

promo amazonkal july 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
amigo54
Aug. 12th, 2015 01:26 am (UTC)
привет Вьетнаму))) расплавились спереди?))
amazonkal
Aug. 12th, 2015 10:09 am (UTC)
Привет Сибири) на чем ехал, на том и расплавились)
(no subject) - amigo54 - Aug. 12th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 12th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Aug. 12th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 12th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Aug. 12th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 12th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
o_bl
Aug. 12th, 2015 01:49 am (UTC)
Эх... Супер! Найти бы хоть что-нибудь безопасное, но способное поднять нам адреналин. )) Давно ничего такого не находили. Оторвитесь там за всех. )
amazonkal
Aug. 12th, 2015 10:11 am (UTC)
Мне кажется, в вашей жизни и так много экстримального)
(no subject) - o_bl - Aug. 12th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 12th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Aug. 12th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 13th, 2015 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Aug. 13th, 2015 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 13th, 2015 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Aug. 13th, 2015 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 13th, 2015 12:56 am (UTC) - Expand
a_pk
Aug. 12th, 2015 03:47 am (UTC)
Запасные есть у мужа ? ))) Бг-ггг !
amazonkal
Aug. 12th, 2015 09:56 am (UTC)
Неа) но там не до дырки расплавились)
innermost_heart
Aug. 12th, 2015 04:38 am (UTC)
ого, вот это отдых, даже плавки плавятся...
amazonkal
Aug. 12th, 2015 10:11 am (UTC)
Ага) сами удивились)
polit_haos
Aug. 12th, 2015 09:17 am (UTC)
ух ты) уже сто лет не была на аттракционах) очень хочу..
прям дразнишься же)
каталась с высоких горок?)
amazonkal
Aug. 12th, 2015 10:12 am (UTC)
Со всех прокатилась) кроме закупоренной трубы.
yachtweek
Aug. 12th, 2015 09:37 am (UTC)
Нифига себе горка - я бы не съехала, я трусиха.
amazonkal
Aug. 12th, 2015 10:13 am (UTC)
На фото самая легкая горка) остальные некогда было снимать. Катались) я тоже думала, что не решусь.. Решилась и даже с некоторых несколько раз прокатилась)
shadeal
Aug. 12th, 2015 09:40 am (UTC)
Вот не знал что вещи плавиться могут) Это с какой же скоростью вы летели?)
amazonkal
Aug. 12th, 2015 10:14 am (UTC)
Ой, очень быстро! У меня даже на одной от скорости бюстгалтер сорвало)
(no subject) - shadeal - Aug. 12th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 12th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Aug. 12th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
nickola_sun
Aug. 12th, 2015 09:40 am (UTC)
Здорово! :)
amazonkal
Aug. 12th, 2015 10:14 am (UTC)
Ага, очень здорово)
luche_zarnaya
Aug. 12th, 2015 12:46 pm (UTC)
Супер! Классный отдых! :)
amazonkal
Aug. 12th, 2015 02:56 pm (UTC)
Самим очень нравится)
eva_adam_s
Aug. 12th, 2015 03:25 pm (UTC)
Крутая какая горка)) Я бы тоже визжала))
amazonkal
Aug. 12th, 2015 03:28 pm (UTC)
Это как раз не крутая) там есть намного круче)
smerchenko
Aug. 14th, 2015 02:41 pm (UTC)
я бы испугалась и обкакалась))))
amazonkal
Aug. 14th, 2015 03:12 pm (UTC)
Понравилось бы)
(no subject) - smerchenko - Aug. 17th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
tani_y
Aug. 14th, 2015 04:20 pm (UTC)
Как здорово!

Доброго уютного мирного вечера!
Прекрасного настроения!
Счастья, благополучия и отличных выходных!

amazonkal
Aug. 14th, 2015 04:23 pm (UTC)
Спасибо) и Вам того же)
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel