?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Большинство религий рассматривает секс как механизм продолжения рода. Поэтому любые виды секса, в том числе и орального, которые не могут вести к зачатию, церковью осуждаются.
Ислам не запрещает оральную стимуляцию половых органов, но и не рекомендует её. Эякуляция в рот, тем не менее, считается нежелательной.
Иудаизм разрешает оральную стимуляцию половых органов в случае проблем с эрекцией, но не в качестве замены коитуса.
Большинство традиционных конфессий христианства запрещает оральный секс. Католицизм запрещает оральный секс, в православии вопрос общецерковно не рассматривался. Однако в Библии прямого запрета нет.
В буддизме строго запрещено невагинальное половое сношение.
И даже законодательства некоторых государств запрещают оральный секс.
В Сингапуре оральный секс запрещен и карается до десяти лет лишения свободы или штрафом в размере до 10 000 евро. Как ни странно, в стране, где узаконена проституция, секс такого рода строжайше запрещен и считается преступлением.
Законы Индонезии запрещают оральный секс, но на практике нарушения преследуются редко.
В некоторых штатах США до 2003 года оральные сношения были запрещены. Но закон на практике применялся только для увеличения меры вины обвиняемого в случае наличия более тяжких сексуальных преступлений. Так в 2005 году американский подросток Вильсон Дженарлоу, атлет звездной высшей школы и почетный студент, был заключен в тюрьму на 10 летний срок за то, что занимался оральным сексом с 15-летней девочкой (по обоюдному согласию). И тем не менее, парень получил такой срок за "покушение на растление малолетнего ребенка в тяжелой форме" в соответствии с законами штата Джорджия. Кстати, в армии США оральный секс тоже под запретом. За него могут дать два года тюрьмы.
Суд африканского государства Замбия приговорил 65-летнего Вольфганга Сейфарта, туриста из Германии, к шести годам тюрьмы с обязательной трудовой повинностью за то, что он склонил к оральному сексу местную жительницу, 22-летнюю Пумуло Мбангвета. Сейфарту еще повезло - законами Замбии за "противоестественный секс" полагается наказание до 14 лет.
Что касается России, то известный депутат Госдумы Елена Мизулина, глава комитета по вопросам семьи, женщин и детей предлагает законодательно запретить оральный секс. По её мнению это нетрадиционные отношения, ухудшающие демографическую ситуацию.

Tags:

promo amazonkal july 7, 22:29 84
Buy for 30 tokens
Что-то захотелось узнать статистику в плане гендерной принадлежности тех, кто заглядывает в мой блог... Кого интересно больше - мальчиков или девочек...

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rodnoi360
Aug. 5th, 2015 08:52 am (UTC)
Здесь Мизулина явно погорячилась.
amazonkal
Aug. 5th, 2015 08:56 am (UTC)
Судя по высказывания, она дама "горячая".)
(no subject) - rodnoi360 - Aug. 5th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 5th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
lifeashate
Aug. 5th, 2015 09:13 am (UTC)
Что значит запретить оральный секс? Дома, под одеялом - как они это контролировать будут?
Что за бредовые фантазии у некоторых созданий, которые по какому-то стечению обстоятельств похожи на людей?
amazonkal
Aug. 5th, 2015 09:15 am (UTC)
Уверена, что у нас не запретят.. Бред полный, конечно.
(no subject) - lifeashate - Aug. 5th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 29th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifeashate - Nov. 30th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 30th, 2015 11:52 pm (UTC) - Expand
horkugnilongatr
Aug. 5th, 2015 09:16 am (UTC)
По Мизулиной и Милонову психушка давно плачет
amazonkal
Aug. 5th, 2015 09:18 am (UTC)
Удивительно, что они так и остаются во власти..
(no subject) - horkugnilongatr - Aug. 5th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 5th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
Alexandr Kobec
Aug. 5th, 2015 09:21 am (UTC)
да и фиг с ними, с попами.
минет - наше все!
amazonkal
Aug. 5th, 2015 09:25 am (UTC)
Прочитала вначале: пОпы.. Подумала при чем тут пятые точки..)
(no subject) - Alexandr Kobec - Aug. 5th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 5th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Aug. 5th, 2015 09:23 am (UTC)
Мне вот интересно, как все это отслеживается в государствах, где подобное запрещено? И как в нашей стране будет отслеживаться?
amazonkal
Aug. 5th, 2015 09:27 am (UTC)
Наверно, заявления в полицию.. И потом по приметам ищут.. Столько то см, подбритый лобок, изогнут слегка вправо, родинка в паху..)
lilekootherd
Aug. 5th, 2015 09:41 am (UTC)
Мизулиной нужно чем-то рот заткнуть... И я знаю чем))
polit_haos
Aug. 5th, 2015 09:52 am (UTC)
ого) мне кажется, что это перебор. А как они будут это процесс контролировать?)
borg000
Aug. 5th, 2015 11:23 am (UTC)
Товарищъ, большой брат следит за тобой! ))) помни об этом!
(no subject) - polit_haos - Aug. 5th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
shadeal
Aug. 5th, 2015 10:06 am (UTC)
Вот потому они так и относятся к своим женам)
smerchenko
Aug. 5th, 2015 10:21 am (UTC)
страшилки какие-то))
a_pk
Aug. 5th, 2015 10:59 am (UTC)
страшные вещи пишешь, ну теперь надо в прок, на всякий случай...)))))

п.с. вот постеры такие видимо скоро будут ))))

amazonkal
Aug. 7th, 2015 12:08 am (UTC)
Ахах) да уж)
borg000
Aug. 5th, 2015 11:23 am (UTC)
ну дык и вы мадам не патриотичные заявления делаете! ай-яй-яй!
тут государство за демографию борется во всю, вон презервативы уже почти отменили и оральный секс ща фригидные дамочки запретят и будем трахаться только для деторождения!
так шо неча тут облизываться на вкусное )))
amazonkal
Aug. 5th, 2015 02:52 pm (UTC)
Ой.. Правда, чего это я..)) Какой Вы строгий..)
(no subject) - borg000 - Aug. 6th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 6th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
Aug. 5th, 2015 11:54 am (UTC)
а оральный секас под запретом тока для мужчин или и для дифченак?_)
amazonkal
Aug. 5th, 2015 02:24 pm (UTC)
Так понимаю, для всех. Семя свое вы не должны разбазаривать.
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 5th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 5th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
average_russian
Aug. 5th, 2015 12:57 pm (UTC)
это нетрадиционные отношения, ухудшающие демографическую ситуацию - ОНИ ЕДЯТ НАШИХ ДЕТЕЙ!
amazonkal
Aug. 5th, 2015 02:46 pm (UTC)
Прям испугали меня.. О-О )))
Андрей Бутко
Aug. 5th, 2015 03:14 pm (UTC)
Мизулина головного мозга.Новое в нейропатологии.
randomly.oneid.ru
Aug. 5th, 2015 07:31 pm (UTC)
Мизулину давно пора сдать в зоопарк
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel