?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитала сегодня с утра у doktorbel пост про то, что к ним в больницу привезли пьяного в стельку парня, упавшего с балкона. В пьяном состоянии он говорил, что совершил суицид, потому что поссорился с женой из-за любовницы, а в трезвом, что упал с высоты случайно. В конце поста автор описывает идиллическую картину: улыбающийся парень и рядом молодая жена-красавица, с которой у него есть маленький ребенок. doktorbel задает читателям вопрос: как думаете, суицид все же или нет?
Ну и как всегда наши люди пишут, что не, как может человек, имеющий ребенка, попытаться покончить жизнь самоубийством: "Инстинкт самосохранения силен. Тем более у женатого с сыном".
Погуглила я статистику. Пишут, что покончить с собой могут люди любого возраста и пола, с разным материальным положением. Но: при наличии определенных факторов самоубийство становится более вероятным. Обычно это люди, попавшие в затруднительное положение. Дети это положение, как правило, только усугубляют. Об этом говорит большое количество страшных самоубийств молодых матерей или убийств ими собственных детей. Матери, убивающие себя и своих детей, часто находятся в состоянии острого жизненного кризиса. Нередко этому предшествует расставание с партнером.
Статистика показывает, что рост процента матерей-одиночек и разведенок с прицепами соответствует росту числа самоубийц-женщин.
В ситуации постродовой депрессии и во время ссор с мужчиной и в ситуациях расставания с ним, рассудок женщины затуманен, она не видит выхода, не знает, как ей выжить с ребенком без помощи. В таком состоянии многие совершают расширенное самоубийство – сначала убивают детей, потом себя. Женщина уверена, что спасает своего ребенка от несправедливости и страданий.
Есть еще одна серьезная проблема самоубийств женщин с детьми - чувство вины у женщин. В обществе транслируется следующее послание: "Мы все рожали, растили, да в более тяжелых условиях — ничего, нормальные дети выросли". Эта фраза фактически обесценивает материнство. И молодая мама, получая со всех сторон эти послания – матерью быть просто – порой не понимает: если у меня все как у всех, почему я не выдерживаю этой нагрузки? И бывает, что женщина не может справиться с чувством вины, что она плохая мать и... кончает жизнь самоубийством. Матери, страдающей депрессией от повышенной тревожности и требований, кажется, что это единственный выход из положения... Историй таких масса. "41-летняя мать троих дочерей (12, 16 и 19 лет), покончила жизнь самоубийством из-за бедности и безработицы... Из-за семейных невзгод 36-летняя мать застрелила детей 6 и 11 лет, а потом застрелилась сама... Уложив спать четверых детей, 27-летняя беременная Венера П. повесилась в ванной. Муж давно ушел из семьи. Семья жила бедно, денег не было — только случайные заработки. Самому старшему ребенку было 10 лет. Последней каплей стали упреки матери... 26-летняя женщина зарезала двухмесячного сына, а затем пыталась покончить жизнь самоубийством. Женщина была госпитализирована. Она сообщила, что причиной поступка была бедность..."
Мужчины тоже кстати совершают расширенные самоубийства, то есть самоубиваются вместе с детьми. Тоже обычно из-за ссор и расставаний с женами. Но причины убийства детей совершенно другие, не такие как у женщин. Это не безысходность и непонимание как выжить с ребенком, потому что дети все же остаются обычно с женщинами. Это не чувство вины, что мужчина - плохой отец, потому что общество не предъявляет к отцам таких строгих требований, как к матерям. Часто причина - обида. Такая обида рождает чувство мести по отношению к партнерше, которая должна быть наказана смертью их общего ребенка... Меня в свое время потрясла история Валентина Сивоконя и его сына Вани. Мужчина пришел к бывшей жене на очередные разборки. Попросил Ваню после школы, чтобы сходить в кино. Но вместо того, чтобы спуститься на лифте вниз поднялся вверх по лестнице с 8 на 14 этаж. Открыл люк, который выходит на крышу, поднял туда ребенка - высота двери была с человеческий рост. Затем забрался сам. И вместе с сыном шагнул вниз с 14-го этажа. Первыми тело заметили гуляющие во дворе дети. На их крики прибежали взрослые. Мужчина упал на дорогу, сынишка умер в трех метрах от сбросившего его отца.



Но все же часто мужчины кончают жизнь самоубийством не из-за переживаний о детях. Дети и не удерживают отцов от самоубийств. Чаще всего мужчины просто напиваются. Мужчины, злоупотребляющие алкоголем, совершают суицид в 7 раз чаще женщин. Мужские суициды являются обычно результатом сочетанного влияния стрессовых факторов и фактора злоупотребления алкоголем. И не надо высоких слов о детях, которые спасают жизнь отцам. Пить меньше надо. Вот и все.
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
yachtweek
Oct. 20th, 2017 02:38 am (UTC)
У меня был знакомый, который пытался покончить самоубийством из-за несчастной любви: выбросился в окно, не знаю, с какого этажа. Но он выжил, был перелом позвоночника и ног. Долгое время лежал, потом ходил на костылях, потом с тростью, потом уже выздоровел, но, конечно, последствия остались. Видимо, ему было стыдно, и он всем отвечал на вопрос "что случилось?", что шел по стройке ночью и упал в глубокую яму.
amazonkal
Oct. 20th, 2017 02:41 am (UTC)
Это все, конечно, очень страшно.. Особенно страшно, когда люди реально к этому приходят из-за стрессов и переживаний, а не из-за того, что напились в стельку..
goshasup
Oct. 20th, 2017 03:01 am (UTC)
Я наверное не правильный алкоголик. Но мысли о досрочном отбытии меня если и посещают, то исключительно на трезвую голову. Как бы не обвиняли алкоголь, но свою пусть и кратковременную и эфемерную функцию снятия стресса он выполняет. Ну и главное... Не понимал и не понимаю эту «радость материнства», не подкрепленную ничем кроме желания. Если только материнским капиталом, превратившим детей в средство относительного обогащения.
amazonkal
Oct. 20th, 2017 03:08 am (UTC)
Да, у нас всегда мать виновата. Про мужчин, которые делали этих детей, ни слова. Женщины все сами и ради своей выгоды.. Вот поэтому женщинам и не остается ничего, как выйти в окно.. Видимо, от большого богатства, свалившегося в виде материнского капитала..

Edited at 2017-10-20 03:10 am (UTC)
(no subject) - goshasup - Oct. 20th, 2017 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatyana_0953 - Oct. 20th, 2017 03:29 am (UTC) - Expand
tatyana_0953
Oct. 20th, 2017 03:24 am (UTC)
"покончить с собой могут люди любого возраста и пола, с разным материальным положением" 100% Дальше, "как карта ляжет". Факторов подойти к "обрыву" - море.
amazonkal
Oct. 20th, 2017 04:02 am (UTC)
Да, но есть все же причины, которые очень многих приводят к самоубийствам..
(no subject) - tatyana_0953 - Oct. 20th, 2017 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 04:48 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 20th, 2017 03:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lalka_chudo
Oct. 20th, 2017 03:39 am (UTC)
Близкие люди, а это в первую очередь дети, действительно являются основополагающим якорем в жизни, базисом.
Зачем ты приводишь в качестве примеров глубоко больных людей (алкоголиков, психов) мне не понятно, ты ещё педофилов в пример приведи
amazonkal
Oct. 20th, 2017 04:02 am (UTC)
Алкоголикам и психам на детей как раз плевать. А вот люди с детьми, которые не в состоянии себя то из ямы вытянуть, при наличии детей впадают в еще большую депрессию.. Потому что ответственность.
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 20th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Oct. 20th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Oct. 20th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Oct. 20th, 2017 03:54 am (UTC)
Ужасно всё это
amazonkal
Oct. 20th, 2017 04:06 am (UTC)
Я тогда зашла на Одноклассники на страницу Валентина Сивоконя.. Страшно.. Несколько месяцев назад я опять туда зашла.. Она на месте.. И фото его с сыном тоже.. Самое интересное, кто-то туда заходит под его паролем.. Написано, что бывают визиты..
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 20th, 2017 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 20th, 2017 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 20th, 2017 04:24 am (UTC) - Expand
svetkis_spb_ru
Oct. 20th, 2017 03:59 am (UTC)

Щас все наденут белые польта, как можно о таком думать когда дети есть, но когда мои погодки были маленькие и с мужем отношения были плохие то внутри было ощущение "хочу что бы это прекратилось любой ценой". Я вырулила, развелась, но у меня было где жить и профессия хорошая, но вполне представляю что можно из такого не выгрести ((((

amazonkal
Oct. 20th, 2017 04:07 am (UTC)
У моей мамы, когда я была маленькой, а папа, не скрывая пил и спал с другими женщинами, тоже нервы не выдержали..((
avanik
Oct. 20th, 2017 04:12 am (UTC)
Только вчера жж подружка чуть не самоубилась.. И тоже дети и проблемы. И здоровье. Жуть.
amazonkal
Oct. 20th, 2017 04:17 am (UTC)
Точно жуть (( А отец детей жив? Он в курсе?
(no subject) - avanik - Oct. 20th, 2017 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Oct. 20th, 2017 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 20th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
white_symmetry
Oct. 20th, 2017 04:51 am (UTC)
Суицид - хорошее средство ухода от проблем. Правда одноразовое зачастую
amazonkal
Oct. 20th, 2017 04:52 am (UTC)
Поэтому и уходят чаще всего в помутненном рассудке
lalka_chudo
Oct. 20th, 2017 05:04 am (UTC)
Слушай... Но если человек тянет все на себе, это его личный выбор... Что значит слишком большая нагрузка? Давай скажем честно, обычная. Да, с маленькими детьми очень непросто, но люди работают в гораздо более сложных условиях - и на Северном Полюсе, и в шахтах, и на войне, т много где ещё... И при этом мозги у них остаются на месте...
И при чем здесь психушка? Речь о психиаторе, к нему люди прекрасно обращаются сами.
(Anonymous)
Oct. 20th, 2017 06:51 am (UTC)
В шахты, на Северный полюс кого попало не берут. А детей хотят многие, а общество так и вообще требует от всех. И от спокойных, и от вспыльчивых. А родительство это нехилый стресс, особенно если ожидание не совпало с реальностью, а ещё и общество давит "от чего ты устала? Ты же весь день дома!"
Бывают дети подарочные, ни криков ни висения на груди.
Бывают очень требовательные.
Бывают люди устойчивые. Бывают не ожидавшие бессонных ночей и того, что в туалет нельзя одной сходить - ребенок сразу орёт. И день сурка постоянный.
Обращение к государственному психиатру - клеймо на всю жизнь. На Северный полюс точно не возьмут после такого обращения. Многие боятся. На частных не у всех есть деньги.
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Oct. 20th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Oct. 20th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 21st, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 20th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 20th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 20th, 2017 05:35 am (UTC)
Дети спасают отцов от смерти?...
Пользователь luda_mavka сослался на вашу запись в своей записи «Дети спасают отцов от смерти?...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дети спасают отцов от смерти?... [...]
el_divano
Oct. 20th, 2017 12:46 pm (UTC)
>>наши люди пишут, что не, как может человек, имеющий ребенка, попытаться покончить жизнь самоубийством

Ну как бы с точностью до наоборот. Появление ребенка и первые годы с постоянными болячками и недосыпом - зачастую большой стресс для семьи. Да и дальше школьные проблемы, переходной возраст не всегда радуют.
Вот что и правда скорее защитит от самоубийства - это жизнь в свое удовольствие, ггг.
amazonkal
Oct. 20th, 2017 02:35 pm (UTC)
Согласна)
(no subject) - sviridenkova - Oct. 21st, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel