?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видимый результат

Френд dualshok (https://dualshok.livejournal.com/493243.html#t29441979) написал пост о том, что через 3-4 месяца занятий в тренажерном и при определенном питании у него уже видны изменения тела в лучшую сторону, причем довольно значимые изменения.
Вот у меня тоже изменения стали заметны как раз через 3 месяца тренировок и диеты. И это уже значимые изменения, небольшие - еще раньше.
Знаете, что подумала: почему нас всегда пугают тем, что не так просто сбросить вес, накачать попу/бицепсы и т.д. Типа вот вы годами жир копили, а теперь хотите моментально от него избавиться. Фигушки вам. Вот другие с детства занимаются и то не совершенства...
Помню, пришла к эндокринологу с жалобой, что не получается похудеть. Она выявила тогда у меня проблемы с резистентным инсулином. Выписала мне таблетки, сказала, что надо худеть и при этом добавила, что худеть придется очень долго, скорее всего уйдут на это годы и т.д. и т.п. И вообще этот инсулин может не дать мне шанс стать стройной... Еще и про возраст добавила, что мне уже не 20, а с возрастом возможности похудеть уменьшаются в разы... Помню, что вышла от врача, слезы-сопли и мысли, что теперь буду вечно толстой. Делала несколько попыток, но вспоминала слова эндокринолога и руки опускались. Смирилась. Ну а чо. Гормоны. Возраст...
Если бы не проблемы со здоровьем, когда печень чуть не лопнула от антибиотиков, когда мне практически поставили диагноз "сахарный диабет", то так бы, наверно, и жила дальше. Кстати, сахар и холестерин уже через неделю ЗОЖного питания нормализовались. Печень перестала болеть - прекратила пить жутко дорогие таблетки, которые результата особого и не давали. А уж про общий тонус и энергию я уже сто раз рассказывала. И депрессия прошла...
Так это я все к чему. На фига людям говорят, что так сложно, так тяжело да и практически невозможно привести свою тушку в порядок???
Возможно! Реально! Первые значимые результаты появятся скоро! Не слушайте никого! И это не тяжело. Наоборот, это приносит хорошее настроение и делает тебя активным по жизни!
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yachtweek
Aug. 31st, 2017 01:29 am (UTC)
Хаха))) Я вспомнила, что в первую беременность я сильно поправилась, и мне гинеколог сказала: "Ты заметила, как поправилась? Теперь такая и останешься!" А мне было всего 18. Кстати, я тогда на ее слова внимания не обратила, то есть я не думала, что теперь буду толстой. Но уже в роддоме я очень сильно похудела, и похудела так, что мне потом все говорили: "Какая ты худая", это было очень неприятно. Я три года не могла набрать свой добеременный вес.
amazonkal
Aug. 31st, 2017 02:04 am (UTC)
Вот зачем они это делают? Зачем такое говорят ((
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 31st, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 31st, 2017 02:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
4udo_lesnoe
Aug. 31st, 2017 03:42 am (UTC)

Помнится,тоже один из френдов решил скинуть вес.  И мы с ним заспорили) он пошел,отдал тыщ пять чтоли за клуб в месяц и стал его посещать. Я же сказал,что нафиг ты деньги тратишь если можно преспокойно и дома заниматься и тот же самый эффект будет. Начали одновременно. Через месяц списались результатами - я скинул 5кг,он три...

amazonkal
Aug. 31st, 2017 11:32 am (UTC)
Может у него мышечная масса наросла, а у тебя нет?..
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 31st, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 31st, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 31st, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
dualshok
Aug. 31st, 2017 04:00 am (UTC)
Да уж я бы не сказал, что это совсем не тяжело! Иной раз и в глазах темнее и голова кружится:)
amazonkal
Aug. 31st, 2017 12:31 pm (UTC)
Ты сейчас себя чувствуешь хуже, чем без тренировок?
(no subject) - dualshok - Aug. 31st, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Aug. 31st, 2017 04:25 am (UTC)
3 месяца иногда тоже сложно продержаться)
amazonkal
Aug. 31st, 2017 12:40 pm (UTC)
Многие просто не ожидают, что будет видимый результат и опускаютт руки..
nemocapt
Aug. 31st, 2017 04:31 am (UTC)
Первые месяцы, до года всегда очень хорошо все прёт )) Потом уже начинается кропотливая работа, что б в чем то прибавить )
sanchezz14
Aug. 31st, 2017 06:17 am (UTC)
+
Сначала всегда хороший видимый эффект. А потом упираешься в плато.
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghosth - Aug. 31st, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghosth - Aug. 31st, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemocapt - Aug. 31st, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 1st, 2017 01:28 am (UTC) - Expand
el_divano
Aug. 31st, 2017 04:49 am (UTC)
>>а с возрастом возможности похудеть уменьшаются в разы

Если нет хронических болячек, то в основном вопрос воли и желания. Да, обмен веществ медленнее, чем в 18, ну так надо вести активный образ жизни. Мне вот 42, за 8 месяцев со 104 до 87, без каких-то сверхусилий и потери мышечной массы.
amazonkal
Aug. 31st, 2017 12:46 pm (UTC)
Не все молодые так худеют
nekurilshik
Aug. 31st, 2017 04:55 am (UTC)
Ну врачи не так просто наверное говорят про возраст))) Я думаю что снижается не только основной обмен, но и мотивация к похудению. Я, правда, худел уже после 35. А говорят, что не просто чтоб не ждали сверх результатов через 2- 3 недели.
vasilisa_valis
Aug. 31st, 2017 07:20 am (UTC)
Говорят, что невозможно.
(no subject) - nekurilshik - Aug. 31st, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 1st, 2017 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekurilshik - Sep. 1st, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 2nd, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekurilshik - Sep. 2nd, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 3rd, 2017 04:20 am (UTC) - Expand
daria_svi
Aug. 31st, 2017 06:18 am (UTC)
Всё возможно. И, главное, никакого волшебства в этом нет. Только одно есть волшебное слово - Намерение. И следующая за ним дисциплина. Всё. Но это и оказывается самым сложным.
amazonkal
Aug. 31st, 2017 12:43 pm (UTC)
Мне было сложно преодолеть неверие, что у меня что-то получится..
(no subject) - daria_svi - Aug. 31st, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
avanik
Aug. 31st, 2017 08:01 am (UTC)
Ну ты просто в зож зож тренировки ударилась. Может вумбилдинг заодно?
amazonkal
Aug. 31st, 2017 12:42 pm (UTC)
А что это и что это даст?
(no subject) - a_nimaida - Sep. 1st, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Sep. 1st, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
masjushka
Aug. 31st, 2017 08:01 am (UTC)
некомпетентные врачи попались ((
всё хорошо в меру. много сразу сбрасывать тоже не есть гуд. ты всё правильно делаешь. так держать!
amazonkal
Aug. 31st, 2017 12:42 pm (UTC)
Врачи убивают стимул и мотивацию..
(no subject) - masjushka - Aug. 31st, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Aug. 31st, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Aug. 31st, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Aug. 31st, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 1st, 2017 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Sep. 1st, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 2nd, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Sep. 2nd, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 3rd, 2017 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Sep. 3rd, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 1st, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
alterock
Aug. 31st, 2017 08:32 am (UTC)
Если посмотреть на многих худеющих - это все таки совсем непросто. Окончательного результата с красивой фоткой До и После добиваются еденицы.
amazonkal
Aug. 31st, 2017 12:41 pm (UTC)
Потому что не верят, что получится.. Мне так кажется..
(no subject) - alterock - Aug. 31st, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 31st, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 1st, 2017 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alterock - Sep. 1st, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 2nd, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
a_nimaida
Aug. 31st, 2017 08:34 am (UTC)
Жрать таблетки , ходить к врачу гораздо легче )
Люди не верят что смогут похудеть без мучений
Надо всех в тренажерный )
amazonkal
Aug. 31st, 2017 12:40 pm (UTC)
Надо)
(no subject) - a_nimaida - Aug. 31st, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 1st, 2017 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 1st, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 1st, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
ladariy
Aug. 31st, 2017 09:52 am (UTC)
На мне после родов тоже крест поставили. Это нормальное явление.
amazonkal
Aug. 31st, 2017 11:30 am (UTC)
Ненормальное..((
(no subject) - a_nimaida - Sep. 1st, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Sep. 1st, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Sep. 2nd, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Sep. 2nd, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
tatyana_0953
Aug. 31st, 2017 02:07 pm (UTC)
Главное чтобы не было сколиоза, при котором нагрузки недопустимы. Многие не знают, о его присутствии годами.
amazonkal
Aug. 31st, 2017 03:05 pm (UTC)
У меня подруга при сколиозе ходила на специальные занятия, где они делали специальные упражнения.
(no subject) - tatyana_0953 - Aug. 31st, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel