?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раньше, когда я читала откровения людей про их измены, то всегда давала совет "разведись, а потом изменяй". Даже когда люди говорили, что и в семье у них все хорошо, и с любовником/любовницей все нормально...
Вроде праведный совет. Будь честным, будь чистым...
Но если копнуть поглубже, то за моими советами многое что стояло... Во-первых, мои личные обиды. Я вспоминала отца, вспоминала бывшего мужа, которые завели тайно на стороне женщин и свалили к ним в удобный для них момент. Я вспоминала мужчин, которые крутили со мной романы и, оказывалось, что не только со мной, и выбирали в результате не меня, а других. Боль, ущемленное самолюбие - вот что стояло за такими моими советами: "Если бы я знала... Если бы мне не врали... Если бы меня не предали..."
Во-вторых, месть. Давая такие советы, я мстила, пусть и не тем, кто меня бросил, но все же... Таким как они. Я ведь прекрасно понимала, что у этих людей все неплохо. Их все устраивает. Но как будет сладостно, когда они уйдут от своих жен и те их не простят за это никогда. И любовницам то они особо не будут нужны. И останутся они в одиночестве. И тогда они поймут ту боль, которую испытывают их женщины, когда их бросают...
В-третьих, как приятно почувствовать себя выше, чище, святее, чем эти грязные изменщики и изменщицы. Я - не врунья, я - не предательница, я - верная и преданная... Вот кого надо ценить. Вот кого надо любить... А не тех, кто гуляет с чужими мужчинами... Так круто надеть на себя белое пальто, правда?...
А вы советуете человеку, который ходит на сторону от жены или мужа, развестись? О ком или о чем вы думаете, когда даете такой совет: о счастье этого человека или вы ассоциируете себе с его второй половинкой и вам за нее и за себя становится до слез обидно?..
Прочитала сейчас пост Эволюции "Поставила мне ультиматум". Если кратко про ситуацию, о которой идет речь, то у автора есть жена, с которой он вместе уже 10 лет и с которой его все устраивает, и появилась девушка, которая задела струнки его души и к которой его тянет. Ему бы очень хотелось, чтобы и жена была довольна, и та девушка и самое главное - он сам...
Разместив в своем ЖЖ письмо мужчины, Эволюция спросила комментаторов: "Скажите, где и как должен действовать автор, чтобы быть правым (именно правота дает наилучшее положение в поле пары), чтобы обеспечить себе хорошее состояние при любом развитии старых отношений (расставании с гражданской женой или сохранении брака) и новых отношений (с новой девушкой)." И самые первые комментарии были в стиле тех, моих старых, советов...
Эволюция сразу их остановила: "Я понимаю, что у всех дам сейчас солидарность женская будет звенеть, поскольку они дико боятся, что их мужчина сделает то же самое. Но давайте объективно рассуждать, а не о своем, девичьем." И добавила: "Только давайте без обид солидарочек, а так, как будто автор - это ваш брат, ваш сын, ваш друг." и "Что же вы все идентифицируетесь с женами всегда? Совсем не можете разделить границы, абстрагироваться. Поэтому и эмпатии никакой у вас нет наверное"...
Сама Эволюция написала о том, что для человека плохо расставаться со все еще значимым партнером "на будущее" и уходить в пустоту в поисках идеальной половинки. Морализм и невротизм, желание жить "по правилам" и получать за это награду никак не улучшат, а скорее ухудшат жизнь человека. "Буду вести себя хорошо, а за это боженька обо мне позаботится. Нет, не позаботится. Сами о себе заботьтесь, большие уже." "Важно как-то балансировать, а иногда и выбирать себя, когда явный конфликт интересов."
На совет комментатора "съехать от жены", Эволюция написала: "Чушь. Сами съезжайте от мужей, как только вам кто-то на стороне приглянулся. А потом пишите мне письма "ыыы, почему я в яме?"
На совет "сесть, поговорить с женой" ответила: "У нее все по-прежнему, это у него баба завелась. Что он должен выяснять у жены? Ее все устраивает. Ваш совет - достать скалки, щипцы и начать ныть, что они погрязли в быту. И? Жена начнет стриптиз танцевать и научится лучше готовить? Выпрыгнет из быта? Толку то?"
По мнению Эволюции, цель человека в любом треугольнике, когда он мечется и не думает сразу "уйду" - он хочет иметь возможность общаться на стороне и понять, кто ему важней и кому он важней. Определиться. Она пишет: "Всем, кто считает такую цель подлой, надо снять белое пальто. Оно вас в яму заведет. Глубокую."
А еще в обсуждении поста есть комментаторы с несколько иным советом, который частенько дают людям в такой ситуации (обычно свингеры))): "Надо все рассказать жене." Ну и продолжать встречаться с любовницей. Эволюция же пишет: "Ну не прав как изменщик, а если предупредил, что изменяет, не изменщик? Тоже изменщик + деспот и садист." По ее мнению, сказать жене: "Я изменил, а ты решай, что нам делать", это практически сказать "выбор за тобой, мне все равно, хочешь уходи, хочешь оставайся, значимость твоя для меня очень низкая". И добавляет: "Вот это вот "буду встречаться, жуй" - это ужасно. Лучше врать, если пока выбор сделать нельзя." По мнению Эволюции, легализация измен - это очень плохо. Если супруги, конечно, не свингеры и/или сторонники свободных отношений...
В конце обсуждения поста автор описывает, как, по ее мнению, правильно вести себя в этой ситуации: Не мучить жену. Убрать виртуальное общение с любовницей. Но в реале развивать и заявить ей о своих чувствах, если они есть. И надо решать, кто более дорог: жена или любовница... Затем уйти от жены и пожить отдельно, не с любовницей, а одному. С любовницей можно продолжать встречаться. И опять решать: кто же дорог. И сделать свой выбор. Это при условии, если человек хочет сделать выбор, конечно... А если нет? Если и так хорошо: и жена и любовница? "Значит надо сидеть на двух стульях, доставляя как можно меньше проблем обеим"...
Вы согласны с вердиктом Эволюции?
А вы бы какие советы дали изменщику и изменщице и почему? И еще. Будут ли ваши советы одинаковыми и для мужчины, и для женщины или есть какая-то разница и почему?
promo amazonkal июль 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 198 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
garry_71
Aug. 18th, 2017 04:43 am (UTC)
"А вы бы какие советы дали изменщику и изменщице и почему?" - изменять больше, чаще и лучше!)
amazonkal
Aug. 18th, 2017 04:52 am (UTC)
Жене рассказывать или скрывать?)
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolala1992 - Aug. 18th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
theotherme1
Aug. 18th, 2017 04:52 am (UTC)
Её холодная логика меня когда-то и привлекла в её блог. Но в последнее время у неё одни советы для изменщиков и совсем другие-для изменщиц. Если это женщина-то начинается "неуважение", "репутация мужа". Логика исчезает, начинается херь какая-то.
amazonkal
Aug. 18th, 2017 04:58 am (UTC)
Согласна с тобой полностью. Те же самые эмоции.. Я лично не вижу, например, разницы в ситуации, о которой речь в посте, кто главный герой - мужчина или женщина.. Наверно, сейчас добавлю в свой пост о гендере инфу..
(no subject) - colored_notes - Aug. 18th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Aug. 18th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colored_notes - Aug. 18th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Aug. 18th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colored_notes - Aug. 18th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colored_notes - Aug. 18th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colored_notes - Aug. 18th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Aug. 18th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colored_notes - Aug. 18th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
totaren
Aug. 18th, 2017 04:58 am (UTC)
я бы дал тебе совет писать свои посты, а не по мотивам эволюций каких-то, с пересказами. кому нравится читать эволюцию, тот читает эволюцию. понимаю, что это твой ЖЖ, а я лишь высказал мнение, которое никто не спрашивал
amazonkal
Aug. 18th, 2017 05:02 am (UTC)
В ее ЖЖ невозможно обсудить то, что интересует. Он закрыт и обсуждение идет только в том русле, которое позволяет автор. Для меня же некоторые темы ее блога актуальны, ее мнение мне интересно и есть желание высказать свое мнение и послушать мнения других людей.
(no subject) - totaren - Aug. 18th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 18th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustra66 - Aug. 18th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustra66 - Aug. 18th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 19th, 2017 12:25 am (UTC) - Expand
catarinelle
Aug. 18th, 2017 05:04 am (UTC)

Твои личные обиды на весь род человеческий сквозят буквально в каждом твоем посте.

amazonkal
Aug. 18th, 2017 05:06 am (UTC)
А неприятие меня и желание задеть - в каждом твоем комментарии)
(no subject) - catarinelle - Aug. 18th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Aug. 18th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Aug. 18th, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Aug. 18th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Aug. 18th, 2017 05:27 am (UTC)
Разницы между М и Ж нет)
А к новому человеку прям чувства? Или это просто от новизны? А к старому человеку прям чувства? Или это просто удобство и привычка?
Сначала надо ответить на эти вопросы, а потом уже от них плясать
amazonkal
Aug. 18th, 2017 05:37 am (UTC)
Ну, например, к старому чувства, удобство и привычка, а новый - новизна и добор кое-чего, чего не хватает в постоянных отношениях?)
(no subject) - pregnant_cap - Aug. 18th, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Aug. 18th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
iglokott
Aug. 18th, 2017 05:28 am (UTC)
Советы обычно не даю. У людей есть своя голова решить, что им надо. Сама соображала плохо в молодости. Но советов по-любому слушать бы не стала.
amazonkal
Aug. 18th, 2017 05:52 am (UTC)
В молодости многие плохо соображают. Тоже этим грешила)
(no subject) - iglokott - Aug. 18th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 18th, 2017 05:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
live_non_stop
Aug. 18th, 2017 06:04 am (UTC)

Я редко когда с ней согласна. Но вот этот пункт "По ее мнению, сказать жене: "Я изменил, а ты решай, что нам делать", это практически сказать "выбор за тобой, мне все равно, хочешь уходи, хочешь оставайся, значимость твоя для меня очень низкая". Полностью поддерживаю, ибо это банально снятие с себя ответственности и необходимости принимать решение. И для меня это все-таки фу.


Сама в подобной ситуации скрывала до последнего, пока не поняла, кто из двоих мне важнее, после чего ушла от мужа. Потому что речь  идет о моей жизни, поэтому принимать решение только мне. Да, решение было адски тяжелым, особенно спустя 8 лет сожительства, но я его приняла.


Со стороны жены тоже могу сказать. Когда у мужа  была любовница, в какой-то момент мы разъехались на 2 месяца не разрывая отношения. У него была возможность подумать, где ему лучше и какая из двух женщин ему ценнее.

amazonkal
Aug. 18th, 2017 06:36 am (UTC)
Получается, что у тебя по сути все так и сложилось, как пишет Эволюция и вообщем-то вполне норм..
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Aug. 18th, 2017 06:11 am (UTC)
Прочитала и ещё раз убедилась, что Это дилетанта и курица...
Про измены... Люди очень разные и ситуации разные... Одни всю жизнь живут с именами и все прекрасно, а для других одна измена рушит все... Так что все очень тонко и индивидуально. Советы бы давать не стала, ибо это жизнь человека, пусть он сам и решает, как именно для него возможно и допустимо поступать.
Следующее... Что плохого в одиночестве? Чего вы все в него уперлись? Почему одиночество это наказание и уходить в никуда нельзя? Я,уверена, что пока человек не умеет быть самодостаточным, пока ему плохо и скучно наедине с собой, то ему сложно выстроить отношения и со внешним миром, включая партнёра, потому что он то делает из-за монаха перед этим одиночеством, а не из-за желания быть вместе
andy_li
Aug. 18th, 2017 06:38 am (UTC)

Про одиночество +1

(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustra66 - Aug. 18th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Aug. 18th, 2017 06:34 am (UTC)

Ну правильно получается она сделала выводы и решение.. Только сейчас очень много народа,мужского,не желает одного - остаться в дураках . И для этого "подстилают" под себя как можно больше няшек на будущее..

amazonkal
Aug. 18th, 2017 06:49 am (UTC)
Мне кажется, мужчины во все времена имели запасной аэродром..
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Aug. 18th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Aug. 18th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
neosmit
Aug. 18th, 2017 06:53 am (UTC)
Никогда нельзя уходить к любовнице, с женой вы же притерлись и пуд соли съели. А когда любовница станет женой все по новой проходить, лучше иметь любовницу и этим сохранить брак.
amazonkal
Aug. 18th, 2017 06:56 am (UTC)
Но может быть такое, что любовница окажется более родственной душой, более любящей, более интересной во всех отношениях, чем жена.. Не все же жены идеальны..
(no subject) - neosmit - Aug. 18th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - neosmit - Aug. 18th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - neosmit - Aug. 18th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
univerce_rider
Aug. 18th, 2017 07:05 am (UTC)
Я "за" честность. Правда должна быть озвучена, какой бы она ни была. Всё сильно зависит от ситуации.
amazonkal
Aug. 18th, 2017 07:27 am (UTC)
А смысл озвучивать правду, если просто гульнуть человек решил?..
(no subject) - garry_71 - Aug. 18th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - univerce_rider - Aug. 18th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
psplus2010
Aug. 18th, 2017 07:07 am (UTC)
Слишком много букффф... Когда я разрывался между двумя женщинами - я их бросал и находил еще двух... и разрывался между ними... :)
amazonkal
Aug. 18th, 2017 07:31 am (UTC)
Наш ты Казанова)
(no subject) - psplus2010 - Aug. 18th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Aug. 18th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
comgerzoginya
Aug. 18th, 2017 07:44 am (UTC)
Я не из секты Эволюции, но не надо быть психологиней всея ЖЖ, чтобы понять простые вещи: уходить надо не кому-то, не ради кого-то, а ради себя и в никуда. Потому что плохо, потому что ситуация изменилась. Проблема есть у мужа, жены, третья сторона тут не виновата. Она не обязана никого наставлять на путь истинный, вовлекать ее в свои разборки не надо. Разбираться надо с собой, своими чувствами, женой, отношениями. И быть честным с собой прежде всего.
И да, не стоит кидаться с откровениями и признаниями всем, в том числе и жене. Это перекладывание с больной головы на здоровую.
amazonkal
Aug. 18th, 2017 08:17 am (UTC)
Уходить в никуда она как раз не советует..
(no subject) - comgerzoginya - Aug. 18th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
vasilisa_valis
Aug. 18th, 2017 08:09 am (UTC)
Она ему не жена. Они просто живут вместе и все 10 лет она не хочет за него замуж.
У меня точно такая невестка. Они 10 лет жили вместе, но она не хотела замуж и детей.
Потом он ушел. А через полгода, когда стало ясно, что у него новая женщина и все хорошо, она стала звать его назад.
Он пришел, поставив условие - брак и дети. И все.
Двое детей и все такое.
amazonkal
Aug. 18th, 2017 08:30 am (UTC)
По письму мужчины непонятно, хочет ли он сам брак и детей.
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 18th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 198 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel