?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мясо с косточкой

Варю сейчас мясо. Захотелось. Просто отваренного мяса, не в супе и без гарнира, одного мяса, с мозговой косточкой...



Это мясо напомнило мне ситуацию из моего прошлого. Познакомилась я как-то с мужчиной по имени Андрей. Он был в стадии развода. Жили мы в одном районе. Его коттедж был виден из моего окна. Внешне Андрей полностью соответствовал моим вкусам. В общении тоже вполне приятный.
И вот как-то он говорит: "Хочу мяса, с косточками!" "Мммм,"- говорю: "Тоже люблю мясо с косточками!" Купил он мяса, как и хотел с косточками. Пришли ко мне домой. Сварили. Иии... Андрей выловил себе все кусочки с косточками, оставив мне одну мякоть. Ох, как меня это задело. Говорить я ничего не стала. Мясо купил он на свои деньги. Посчитала, что раз не вложилась материально, то и требовать не имею права...
На следующий день пошла на рынок и купила мяса, с косточками! Много! Отварила и наелась! А на душе осадочек остался. И не зря остался.
В дальнейшем Андрей частенько проявлял невнимание ко мне и моим желаниям. Нет, он всегда был рядом. Но на первом месте всегда был он и его интересы. Из-за этого я с ним в конце концов и рассталась. Он был очень удивлен. Но я даже и не знала, как ему объяснить, почему я не хочу больше с ним встречаться. Вроде мелочи типа этого мяса с косточкой, но...
promo amazonkal июль 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pregnant_cap
Sep. 30th, 2016 05:35 am (UTC)
В мелочах отношение и проявляется.
Главное - замечать такие вещи
amazonkal
Sep. 30th, 2016 06:31 am (UTC)
Можно было бы многих ошибок избежать..
a_pk
Sep. 30th, 2016 05:38 am (UTC)
Был бы голодный, написал - сука, ну а так - вкуснотища, одобряю ! ))
* а чувак-то мудак....
amazonkal
Sep. 30th, 2016 06:31 am (UTC)
Приятно, что наши вкусы совпадают)
solnceva_lolik
Sep. 30th, 2016 05:40 am (UTC)
Дьявол- в деталях
amazonkal
Sep. 30th, 2016 06:31 am (UTC)
Точно!
evaevg
Sep. 30th, 2016 05:42 am (UTC)
Забавные у тебя ассоциации с мясом)
А с чуваком все верно - жадный и невнимательный))) На фиг такого)
amazonkal
Sep. 30th, 2016 06:32 am (UTC)
Самое интересное, что он не был жадным.. Но вот был таким невнимательным..
(no subject) - evaevg - Sep. 30th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 30th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Sep. 30th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
anton_i_masha
Sep. 30th, 2016 06:27 am (UTC)
Вроде мелочь, а запоминается, конечно
amazonkal
Sep. 30th, 2016 06:32 am (UTC)
А из мелочей складываются отношения.
livejournal
Sep. 30th, 2016 06:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shene5
Sep. 30th, 2016 06:52 am (UTC)
А ты не могла разве сказать про косточки? Или рот был занят мясом?)
amazonkal
Sep. 30th, 2016 07:24 am (UTC)
Я очень деликатная)
ln_s
Sep. 30th, 2016 06:57 am (UTC)
Выходной в честь пройденного медосмотра ?)
amazonkal
Sep. 30th, 2016 07:24 am (UTC)
Сегодня еще медосмотр)
apo_13
Sep. 30th, 2016 07:16 am (UTC)
Мораль такая: для женщин ничего не надо жалеть, а то они все косточки припомнят (улыбаюсь).
amazonkal
Sep. 30th, 2016 07:22 am (UTC)
Думаю, он не жалел.. Просто он хотел и он съел. А обо мне просто не думал совсем. Ну мякоти было много. Считал, что наемся.
(no subject) - apo_13 - Sep. 30th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 30th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - apo_13 - Sep. 30th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
micemice
Sep. 30th, 2016 08:04 am (UTC)
Мне кажется, невнимание - оно во всем проявляется, как вот этом случае с мясом.
amazonkal
Sep. 30th, 2016 12:34 pm (UTC)
Да, это так.
theotherme1
Sep. 30th, 2016 08:14 am (UTC)
По моим наблюдениям, такие типы не бывают хорошими любовниками. Но у меня недостаточно данных для статистики )
amazonkal
Sep. 30th, 2016 12:36 pm (UTC)
Поначалу он мне нравился и в постеле тоже. Но потом уходили чувства и в постеле он мне стал противен.
vesninalj
Sep. 30th, 2016 09:55 am (UTC)
мелочи иногда совсем не мелочи
amazonkal
Oct. 1st, 2016 01:00 am (UTC)
Да, да
eva_adam_s
Sep. 30th, 2016 10:57 am (UTC)

А я бы сказала, якобы обиженным голос: "че ты себе все косточки забрал?")
Может, он подумал, что сделал лучше тебе, отдав тебе одно мясо))

amazonkal
Sep. 30th, 2016 01:14 pm (UTC)
Думаю, с ним так и надо было. Но мне было важно, чтобы он сам обо мне подумал. Я же ему сказала, что тоже люблю косточки.
(no subject) - eva_adam_s - Sep. 30th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 1st, 2016 01:24 am (UTC) - Expand
bellkkinn
Sep. 30th, 2016 11:35 am (UTC)
Приятного вам аппетита!!
amazonkal
Sep. 30th, 2016 01:11 pm (UTC)
Спасибо)
yachtweek
Sep. 30th, 2016 11:59 am (UTC)
Не понимаю, что такого в этой косточке.
amazonkal
Sep. 30th, 2016 12:32 pm (UTC)
Вкусно! Муж у меня предпочитает мякоть, поэтому все косточки мои)
(no subject) - yachtweek - Sep. 30th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Oct. 1st, 2016 01:06 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel