?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как Вы считаете, когда женщина кончает и тем более кончает несколько раз - это особенность ее организма или заслуга мужчины?
На этот вопрос меня натолкнули строки из комментария френда: "Суть хорошего секса не в том, что бы сунуть, а потом завалиться спать...
А в том, что бы так "работать" (не на себя, на общее дело), чтобы за твой раз!, она приплыла несколько раз..
И она со мной кончала по несколько раз за один секс."
Мое мнение: От комментария создалось ощущение, что мужчина считает, что несколько оргазмов жены - это его заслуга, а не особенность ее организма. Можно сделать выводы, что дай ему любую женщину и любая будет кончать с ним как пулемет. А без него у женщины ни с кем никогда не будет множественного оргазма...
Я согласна, что женский оргазм зависит от мужчины. Но как зависит. Есть такие представители сильного пола, которые сами быстренько кончат и на боковую. Им все равно, что там и как у женщины. С таким, полагаю, никакая женщина не кончит...
А вот если мужчина внимателен к женщине, то та, которая способна к множественному оргазму, кончит несколько раз; та, которая без проблем кончает только один раз, кончит один раз; а та которая с трудом кончает, может и не кончить, как бы мужчина ни старался...
Я не права?
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
prosto_kak_123
Sep. 25th, 2016 02:07 am (UTC)

Особенность женского организма

amazonkal
Sep. 25th, 2016 02:33 am (UTC)
Тоже так думаю.
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Sep. 25th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 25th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Sep. 25th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 25th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Sep. 25th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Sep. 25th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 03:55 am (UTC) - Expand
vovse_nesprosta
Sep. 25th, 2016 02:17 am (UTC)
Приятно было когда-то пообщаться, но твой журнал - не мой формат. Без обид.
amazonkal
Sep. 25th, 2016 02:24 am (UTC)
А к Оладуху почему сейчас не заходите? Были когда-то самым активнвм его комментатором.
(no subject) - vovse_nesprosta - Sep. 25th, 2016 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 25th, 2016 02:38 am (UTC) - Expand
al391
Sep. 25th, 2016 03:07 am (UTC)
Ну да - так нада было начинать....

Физиология (врожденная) и правда играет важную роль.

В принципе можно сказать, что - среди здоровых, "нормальных" женщин:
1. есть процентов 10 фригидных женщин (может, в принципе. и переспать и родить, но не очень этим озабочена)
2. с другого конца - процентов 10-15 гиперсексуальных (с ними все понятно: такая посмотрит на приятного мужчину и у ней уже трусики "потеют". Такая и при среднем мужичишке хоть пару раз да умудрится кончить...).
3 Остальные - средней "ебливости"...

Но ведь дальше важную роль играет "среда", среди которой важнейшая роль - партнёра, мужчины.
Вот тут то важно не только "внешняя приманка", но и навыки, а главное то самое внутреннее половое мировоззрение: суть хорошего секса не в том, что бы сунуть, а потом завалиться спать, а в том, что бы "работать" (не на себя, на общее дело). И тогда всё хорошо (а мне особенно - от состояния и вида женщины...Мне это даже приятнее чувствовать и наблюдать (как и видеть отношение к тебе женщины после секса, чем самому кончить...)".
С таким партнером не только гиперсексуальная, но и средняя женщина может "плавать" на простыне пол ночи...

В том то и беда внекультурного мужика (скажем шире -человечества ... хе-хе) - эгоизм и отсутствие простейших знаний психофизиологии

З.Ы. ну а есть мужики просто валенки, либо слабаки...
Потому и женщины тоже помогают себе - как могут (если они не совсем фригидны).
Правда женщинам признаться в мастурбации более стыдно, чем мужикам...
(потому и ты -как почитал - смело говоришь о сексе, а про это тоже помалкиваешь хе-хе..
А это ведь весьма грустная, но очень важная сторона половой жизни...

З.Ы.Ы. Вот так получилось (в моем к тебе комменте и в твоем посту): я (возможно из-за краткости) потянул простынь в свою сторону, а ты -в свою.... хе-хе..
Тот же - хе-хе - мужеско/женский эгоизм - трудно преодолимый..

Но думаю, что этот мой коммент дает более верную оценку ситуации (и роль женской физиологии важна, и роль мужеских/дружеских умений и навыков....)

З.Ы.Ы.Ы.
Кстати, мне приходилось слушать лекции и немного общаться с И.С. Коном, самым известным в СССР социологом сексуальных отношений. Последняя у него монография (большая таки) "Мастурбация" -очень интересная и в статистическим и в теоретико-методологическом плане -у меня есть её и электронный вариант -могу выслать, там много и про женщин...

Мне повезло и в том, что я в одном вузе (работавши там зав. каф. философии), на соседней кафедре работал знаменитый ленинградский сексопатолог А.Ф. Свядощ, которого к нам загнали в советское время.
У него в советские времена была известнейшая монография "Женская сексопатология" (она и счаз интересна и есть в Инете)..

Именно благодаря ему (а, возможно, и своим "унутренним" интересам ... хе-хе) я взялся преподавать такие спецкурсы как "Демография", "Социология семья", "Этика семейных отношений" и т.д. - где, кстати, 2 часа отводил лекции по теме мастурбации (понятно, больше для заочников социального факультета, социальных работников и т.п. (детям такие вещи надо рассказывать очень осторожно... так минут на 10-15 в теме "сексуальные отношения"...)
Но в тоже время я видел чуть ли не счастливые глаза парней (и девушек) когда я им показывал, что та же мастурбация -вполне естественный и даже необходимый процесс, характерный для всего живого....).
И ничего в ней нет особенно стыдного -хотя это -панятно - интимное "мероприятие"..
Но это уже нескоко иная тема...
:-)))))))))))))))))


Edited at 2016-09-25 04:00 am (UTC)
amazonkal
Sep. 25th, 2016 04:05 am (UTC)
Какой большой комментарий!) сейчас со всем согласна)
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 04:17 am (UTC) - Expand
shene5
Sep. 25th, 2016 03:49 am (UTC)
Ты права. Зависит от женщины)
al391
Sep. 25th, 2016 04:24 am (UTC)
Попробую сунуться к вам со своей репликой -потому что вы правы относительно лишь...

Физиология (врожденная) и правда играет важную роль.
В принципе можно сказать, что - среди здоровых, "нормальных" женщин:
1. есть процентов 10 фригидных женщин (может, в принципе. и переспать и родить, но не очень этим озабочена)
2. с другого конца - процентов 10-15 гиперсексуальных (с ними все понятно: такая посмотрит на приятного мужчину и у ней уже трусики "потеют". Такая и при среднем мужичишке хоть пару раз да умудрится кончить...).
3 Остальные - средней "ебливости"...

Но ведь дальше важную роль играет "среда", среди которой важнейшая роль - партнёра, мужчины.
Вот тут то важно не только "внешняя приманка" и физия, но и навыки, а главное то самое внутреннее половое мировоззрение партнёра:
суть хорошего секса не в том, что бы, типа, сунуть, а потом завалиться спать, а в том, что бы "работать" (не на себя, на общее дело). И тогда всё хорошо (а мне особенно - от состояния и вида женщины...Мне это даже приятнее чувствовать и наблюдать (как и видеть отношение к тебе женщины после секса, чем самому кончить...). Так мне повезло с первой женой-немко-покойницей -она меня к этому и приучила...

С таким партнером не только гиперсексуальная, но и средняя женщина может "плавать" на простыне пол ночи...

В том то и беда внекультурного мужика (скажем шире -человечества ... хе-хе) - эгоизм и отсутствие простейших знаний психофизиологии

З.Ы. ну а есть мужики просто валенки, либо слабаки...
Потому и женщины тоже помогают себе - как могут (если они не совсем фригидны).

Правда женщинам признаться в мастурбации более стыдно, чем мужикам...
(потому и ты -как почитал - смело говоришь о сексе, а про это тоже помалкиваешь хе-хе..
А это ведь весьма грустная, но очень важная сторона половой жизни...

Но это уже нескоко иная история....
:-)))))))))))
(no subject) - shene5 - Sep. 25th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - Sep. 25th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - Sep. 25th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
adjamal
Sep. 25th, 2016 04:10 am (UTC)

Конечно от женщины. От ее физиологии и того,  что в голове. Думаю даже больше от того,  что в голове.

al391
Sep. 25th, 2016 04:25 am (UTC)
Попробую сунуться к вам со своей репликой -потому что вы правы относительно лишь...

Физиология (врожденная) и правда играет важную роль.
В принципе можно сказать, что - среди здоровых, "нормальных" женщин:
1. есть процентов 10 фригидных женщин (может, в принципе. и переспать и родить, но не очень этим озабочена)
2. с другого конца - процентов 10-15 гиперсексуальных (с ними все понятно: такая посмотрит на приятного мужчину и у ней уже трусики "потеют". Такая и при среднем мужичишке хоть пару раз да умудрится кончить...).
3 Остальные - средней "ебливости"...

Но ведь дальше важную роль играет "среда", среди которой важнейшая роль - партнёра, мужчины.
Вот тут то важно не только "внешняя приманка" и физия, но и навыки, а главное то самое внутреннее половое мировоззрение партнёра:
суть хорошего секса не в том, что бы, типа, сунуть, а потом завалиться спать, а в том, что бы "работать" (не на себя, на общее дело). И тогда всё хорошо (а мне особенно - от состояния и вида женщины...Мне это даже приятнее чувствовать и наблюдать (как и видеть отношение к тебе женщины после секса, чем самому кончить...). Так мне повезло с первой женой-немко-покойницей -она меня к этому и приучила...

С таким партнером не только гиперсексуальная, но и средняя женщина может "плавать" на простыне пол ночи...

В том то и беда внекультурного мужика (скажем шире -человечества ... хе-хе) - эгоизм и отсутствие простейших знаний психофизиологии

З.Ы. ну а есть мужики просто валенки, либо слабаки...
Потому и женщины тоже помогают себе - как могут (если они не совсем фригидны).

Правда женщинам признаться в мастурбации более стыдно, чем мужикам...
(потому и ты -как почитал - смело говоришь о сексе, а про это тоже помалкиваешь хе-хе..
А это ведь весьма грустная, но очень важная сторона половой жизни...

Но это уже нескоко иная история....
:-)))))))))))
schanx
Sep. 25th, 2016 04:13 am (UTC)
Конечно, очень сильно от женщины зависит. Есть те, которые за 3 минуты кончить могут, а есть те, которым полчаса нужно. Но и мужчина тоже всё-таки имеет некоторое отношение к женскому оргазму:)
PS Постоянно читаю в инете, что дофига мужчин не заботятся о получении женщиной удовольствия. Типа, кончил и к стенке отвернулся. Кмк сказки какие-то. Если человек несколько раз так поступит, то его девушка пошлёт куда подальше очень быстро, несмотря на другие его достоинства. Одна, вторая - потом он задумается. Кмк к 30 годам таких уже нет.
Так вести себя можно только с проститутками - ты же заплатил ей, какие к тебе могут быть предъявы? Так что если мужчина так себя ведёт, то он относится к женщине как к проститутке.
al391
Sep. 25th, 2016 04:21 am (UTC)
Да уж..
Похоже, вы просто ещё молодой человек..

А, например, куда деться от мужа, с которым живешь типа 10 лет?
Именно такой придет с работы и сунет, полуспамши..
И так уж от него и уйдёшь от этого - а дети, семья, быт...

Не все так просто как вы пишите...
Жизнь всегда сложней наших писюлек...
(no subject) - schanx - Sep. 25th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - schanx - Sep. 25th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - schanx - Sep. 25th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schanx - Sep. 25th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - schanx - Sep. 26th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - schanx - Sep. 26th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - schanx - Sep. 26th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 26th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - schanx - Sep. 26th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 26th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
catarinelle
Sep. 25th, 2016 04:41 am (UTC)


Нет такого "или-или" Просто женщина может и не знать о своей особенности. А попадается грамотный мужчина - и она с удивлением узнает, что может испытывать несколько разных оргазмов.

amazonkal
Sep. 25th, 2016 08:31 am (UTC)
Это если по юности.. С годами женщина обычно уже прекрасно знает..
(no subject) - krisya_kriskina - Sep. 25th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 25th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Sep. 25th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 25th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Sep. 25th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 25th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Sep. 25th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 25th, 2016 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
prosto_kak_123
Sep. 25th, 2016 05:08 am (UTC)
У меня была девушка, способная испытывать многократно оргазмы за 1 половой акт. Для мужчины это здорово, укрепляет уверенность в себе и все такое. Она порою могла и от страстных поцелуев с петтингом кончить. Были и такие которых до оргазама доводить получалось только с помощью вибрирующих устройств))) Так что однозначно это заслуга природы...
al391
Sep. 25th, 2016 08:05 am (UTC)
Это да...
Но это и от женщины зависит, но и от мужика...

Я тож -что ж скрывать, возраст -часто так (с петтингом) привожу женщин к знаменателю....
хе-хе..
live_non_stop
Sep. 25th, 2016 05:41 am (UTC)

Есть большая разница между множественным оргазмом и несколькими оргазмами за один секс. Первое - особенность женского организма. Второе - во многом часто заслуга именно мужчины. Ну, на мой взгляд

al391
Sep. 25th, 2016 08:06 am (UTC)
Точно так..
Но для этого мужчина должен быть не эгоист и сам получать удовольствие именно от женской таски.......хе-хе...
pregnant_cap
Sep. 25th, 2016 05:45 am (UTC)

Права)

solnceva_lolik
Sep. 25th, 2016 05:47 am (UTC)
Всегда считала это заслугой двоих и особенностями женского либидо
4udo_lesnoe
Sep. 25th, 2016 06:04 am (UTC)

естественно зависит и от организма женщины..но и еще от того насколько хорошо она себя знает,чтобы это чтото подсказать партнеру . потому что очень часто женщины не знют себя. Легче сымитировать или посчитать себя фригидной и мужчине начать втирать эту тему тоже,чтобы он не заморачивался..

lilya_brain
Sep. 25th, 2016 06:28 am (UTC)
Скажем так: от мущины сие зависит весьма опосредованно. В большинстве случаев женщина добросовестно оргазмирует себя сама, даже не теребя клитор остервенело, а своим, тока ей известным способом. (Имитацию даже не принимаю в расчёт, ибо это не наш метод).

У меня чётко работает момент самозавода и с непосредственно половым актом почти не связан, ибо извращенец.
al391
Sep. 25th, 2016 08:07 am (UTC)
:-))))))))))))))))))))
да уж...
(no subject) - lilya_brain - Sep. 25th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilya_brain - Sep. 25th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - al391 - Sep. 25th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilya_brain - Sep. 25th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilya_brain - Sep. 26th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilya_brain - Sep. 26th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilya_brain - Sep. 26th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 26th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 25th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilya_brain - Sep. 25th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
supernovaelit
Sep. 25th, 2016 06:35 am (UTC)
В принципе ты права. Но и от мужчины тоже очень много зависит. С разными мужчинами одна и та же женщина будет получать немного разные оргазмы, и качественно и количественно.
dimonbold
Sep. 25th, 2016 06:43 am (UTC)
Сто процентов!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel