?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересное мнение френда: "А вот представьте более традиционную семью. 10 лет в браке, у женщины 1 степень ожирения, она за собой не следит. Да даже если она будет член домкратом поднимать, у половины мужиков на нее не встанет, не говоря уж про мужа. Вот это я и понимаю под тем, что муж жену не хочет."
Френд подчеркнул, что у жены именно 1 степень ожирения... Я подумала, что это, наверно, крайняя степень и представила нечто подобное:



Погуглила. Оказывается, 1 степень - это начальная степень. Мужчина и женщина в центре картинок с 1 степенью ожирения:





В живую, как я понимаю, женщины с 1 степенью ожирения выглядят примерно так:



Что касается мужчин, то в эту категорию попадают практически все, кто не занимается спортом и у кого наметился живот.
Мне сложно представить своего мужа с животиком и я даже не знаю, буду ли я его с ним хотеть... На самом деле я всегда выбирала парней с плоским и твердым прессом... Но я, правда, всегда считала, что это мои личные тараканы... Ну или иначе можно сказать фетиши - спортивные и молодые...



Получается, я не одна такая...
Девочки и мальчики, на самом деле 1 степень ожирения так отвратительна? Вы не хотите партнеров и партнерш с таким внешним видом?
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
benni
May. 21st, 2016 05:09 am (UTC)
На самом деле над такими людьми жизнь шутит больше всех. Объясню почему, друг мой накачаеный и всю жизнь трахал, а именно это слово, только красивых и накаченных стройных девочек, а жинился на девочке с первой степенью ожирения, да ещё и в тату, да она постройнела со временем, но сам факт. А ваш друг? Опозорил себя, жалуясь то про жену. Я сомневаюсь что он с ней не спит. Трёте, есть мужчины которые любят именно жирных и я не про первую степень
amazonkal
May. 21st, 2016 05:12 am (UTC)
Он не про свою жену. Он в общем о причинах отсутствия секса между супругами.. Вот мне и стало любопытно, на самом деле пропадает желание, если партнер или партнерша поправляются..
(no subject) - benni - May. 21st, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
lasmet
May. 21st, 2016 05:14 am (UTC)
Такие же мысли пришли вчера, когда читал твой пост. Но в паре часто одна половинаполовина полностью соответствует другой, поэтому у них всё в относительном порядке.
amazonkal
May. 21st, 2016 05:23 am (UTC)
Думаешь, толстенький мужчина не будет хотеть стройную девушку, а полненькая девушка не захочет парня с плоским прессом?
(no subject) - lasmet - May. 21st, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
kvyvy
May. 21st, 2016 05:15 am (UTC)
Надо не на картинки смотреть, а считать. Если не секрет, какой у Вас рост?
amazonkal
May. 21st, 2016 05:25 am (UTC)
Вы хотите по цифрам определить, хотите вы меня или нет?)
(no subject) - kvyvy - May. 21st, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 21st, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - May. 21st, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 21st, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - May. 21st, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvyvy - May. 21st, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 21st, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 21st, 2016 05:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
evo
May. 21st, 2016 05:47 am (UTC)
За 10 лет многое может начать влиять на секс, и вес тут вообще не при делах.
amazonkal
May. 21st, 2016 06:33 am (UTC)
Тоже так подумала.. Я ведь тоже не всегда хочу своего стройного и спортивного мужа, хоть у него и нет ни грамма лишнего жира.

Edited at 2016-05-21 06:35 am (UTC)
(no subject) - evo - May. 21st, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
nickola_sun
May. 21st, 2016 06:14 am (UTC)
Если женщина мне интересна, то у меня точно "встанет". Если же не интересна, будь она, к примеру, и стройной, и красивой, но дурой, то я даже пробовать не буду - не интересно.
amazonkal
May. 21st, 2016 06:48 am (UTC)
Если честно, то, в БДСМ мне не особо были важны возраст и вес мужчины. Мне важнее было совпадение интересов.
hilderun
May. 21st, 2016 06:45 am (UTC)
Есть у меня подруга весом чуть более 90 кг - и поверьте: на отсутствие "хотящих" она не жалуется, потому как: а) она умна и обаятельна, б) эти килограммы распределены весьма гармонично, если вы понимаете о чём я ;))
Правда, пока не замужем, но в её 20 с небольшим это, скорее, плюс, чем минус.
amazonkal
May. 21st, 2016 06:52 am (UTC)
У меня одна из подруг весом выше 100 кг, замужем, двое детей и периодически у нее бывают поклонники. Ей 35.
(no subject) - hilderun - May. 21st, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 21st, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hilderun - May. 21st, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 21st, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 21st, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 21st, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
anton_i_masha
May. 21st, 2016 07:12 am (UTC)
А мне кажется, что многие мужчины сочтут этих дам аппетитненькими) Вполне себе милый животик, мягкая попа и большая грудь, почему нет?)
amazonkal
May. 21st, 2016 08:01 am (UTC)
А мужчин с животиками у нас вообще много)
(no subject) - anton_i_masha - May. 21st, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
kamury
May. 21st, 2016 07:44 am (UTC)
выше писали про интерес к человеку, вот и меня как-то больше сначала мозги интересуют, а уже потом кубики на прессе.
amazonkal
May. 21st, 2016 08:03 am (UTC)
Не все мужчины с этим согласны. Не хотят жен, если кг появились..
catarinelle
May. 21st, 2016 08:58 am (UTC)

Угу

amazonkal
May. 21st, 2016 09:33 am (UTC)
Если у любимого появится животик, то расстанешься с ним?
(no subject) - catarinelle - May. 21st, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 21st, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 21st, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - May. 21st, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 21st, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - May. 21st, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
valterboot1
May. 21st, 2016 09:49 am (UTC)
про што ты Елена вещаешь народу ? про хотеть жону через нцать лет ? )),дык вот что я тебе скажу на это,ваще то секса как такого в семейной паре нет после продолжительного срока сожительства,есть инстинкт )) присунуть,я даж представить не могу как можно страстно трахать жену с которой нцать лет,с животом ли она ,без,это уже не имеет значения)) т.к повторюсь в семейной паре это уже не секц ! а обыденность,и если даже жена и скинет свои лишние кг,то я всё равно уверен что хуй на неё как в детстве вставать не будет))
так что бред это,мужики которые мечтают и акцентируют своё внимание что бы их бабы держала вес просто идиоты )),конечно стадии запущенности бывают разные,но ведь у многих баб это врождённое,с возрастом кость ширеет)))
и чо бля ? бросать чтоль

короч тема конечно не раскрыта до конца,но так вкратце)) напейсал
amazonkal
May. 21st, 2016 10:00 am (UTC)
Я тебя поняла, Сирожа))
lalka_chudo
May. 21st, 2016 09:52 am (UTC)
Глупость! Я знаю точно, что у многих полных людей и мужчин, и женщин, с сексом все прекрасно. И да... если у мужчины или у женщины несколько лишних килограмм в партнере резко отбивает любое сексуальное желание, то им надо к врачу...
Все люди живые и не идеальные, мы не глянцевая обложка... И это не мешает людям хотеть друг друга и заниматься прекрасным сексом.
amazonkal
May. 21st, 2016 10:15 am (UTC)
Я вообще считала, что это фетиш.. Когда важно что-то конкретно.. А остальное не особо важно.. А фетиши на самом деле не самая здоровая в плане психики вещь..

Edited at 2016-05-21 11:29 am (UTC)
maxsaniya
May. 21st, 2016 10:27 am (UTC)
У меня живот есть. Тем не менее это ни на чем не отражается. Знаю многих девушек с лишними кг, но у них нет недостатка в сексуальных партнерах. А френд походу просто не знает, что 1-я стадия - это только начало =)
amazonkal
May. 21st, 2016 12:06 pm (UTC)
Очень тяжело осознавать, что ты будешь ненужной, если потолстеешь (постареешь, заболеешь, потеряешь работу и т.д.).. Для чего тогда вообще нужен муж или нужна жена..
(no subject) - maxsaniya - May. 21st, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 22nd, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
natalka_l
May. 21st, 2016 10:30 am (UTC)
я думаю он просто не разбирается что такое 1 степень)))))))
amazonkal
May. 21st, 2016 12:03 pm (UTC)
Он может даже тебе высчитать, если у тебя оно или нет)
(no subject) - natalka_l - May. 21st, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
yachtweek
May. 21st, 2016 10:55 am (UTC)
Это большинство населения.
amazonkal
May. 21st, 2016 12:02 pm (UTC)
Половина точно
(no subject) - yachtweek - May. 21st, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel