?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не могу уснуть

Меня жутко пугают и расстраивают выплески эмоций моим мужем.
Он же на мои упреки обиженно заявляет, что он - не робот и имеет право на проявление эмоций. Проявляет он их редко, но бурно. Хлопает дверьми, колотит кулаками в стены, эмоционально орет, носится по квартире, гоняет кошек, расшвыривает вещи.
Сегодня перед сном в нашей квартире разыгралась как раз такая сцена. Кошка наложила кучу на половине кровати мужа. Виноваты в этом были вообщем-то мы сами. Не поменяли ей наполнитель в лотке. Обнаружена куча была перед укладыванием спать. Мужа прорвало и практически порвало. Он орал, хлопал дверьми, неистоствовал, носился из комнаты в комнату, крича, что из-за этой маленькой мрази он теперь не уснет... У меня в такие моменты просто все сжимается внутри от страха. И я потом долго не могу успокоиться. Муж уже давно спит. Я же часа два пыталась последовать его примеру, но безрезультатно. Тяжело, хочется плакать и в то же время злость и обида на мужа... Хрень вообщем полная...
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
solnceva_lolik
May. 15th, 2016 07:46 pm (UTC)
Обсудить с мужем… что вас это расстраивает очень . И никак по-другому
amazonkal
May. 15th, 2016 07:50 pm (UTC)
Я говорила ему об этом. Он же обижается в ответ и говорит, что я не даю ему права на выражение эмоций..
(no subject) - solnceva_lolik - May. 15th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
randomly.oneid.ru
May. 15th, 2016 07:48 pm (UTC)
Я тебя жалею. И кошку тоже.
Покажи фотку кисы, а то я не видел.
amazonkal
May. 15th, 2016 07:53 pm (UTC)
(no subject) - randomly.oneid.ru - May. 15th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
le_trouver
May. 15th, 2016 07:52 pm (UTC)
искренне сочувствую.

дико неприятно вот это вот дома иметь.
amazonkal
May. 15th, 2016 07:58 pm (UTC)
Ага, неприятно.
valterboot1
May. 15th, 2016 07:56 pm (UTC)
не пьёт патамушта,жизнь гавно))
я бы тож бесился,ага.
не ну одно и тоже,жена похотливая,кошка за которой нужно выбрасывать дерьмо)),да я бы с ума сошёл ! дада.
amazonkal
May. 15th, 2016 08:05 pm (UTC)
Если бы он еще и пил, то тогда вообще проще повеситься.. Да я ему вообще не говорю ни слова про секс, чтобы не нервировать его. Ради его спокойствия готова сама удовлетворять свои сексуальные потребности. Дерьмо, как правило, я выбрасываю. Потому что на дерьмо у него тоже довольно бурная негативная реакция.
(no subject) - valterboot1 - May. 15th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - May. 15th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - May. 16th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
May. 15th, 2016 08:08 pm (UTC)
это нынурмально. ему бы в качу записаться или грушу колотить для выхода накопившегося негатива. а взрываться мужчинам вредноватенько для здоровья. эмоции лучше выводить как я написал. да и повод для таких психований-ничтожен.
это лишь триггер, истинная причина в другом
amazonkal
May. 15th, 2016 08:18 pm (UTC)
Он по нескольку часов в день на велике катается. Сегодня тоже катался.
(no subject) - dimka_aka_dd - May. 15th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - May. 15th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - May. 15th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - May. 16th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 15th, 2016 08:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dualshok
May. 15th, 2016 08:55 pm (UTC)
Я бы с таким вообще жить не смог, будь я женщиной.
amazonkal
May. 15th, 2016 08:58 pm (UTC)
У него такое не так часто. Довольно быстро проходит. И бывает, что иногда просит прощение, если на меня срывается..
(no subject) - dualshok - May. 15th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - May. 15th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - May. 16th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
natalka_l
May. 15th, 2016 08:58 pm (UTC)
очень сочувствую, держись. хорошо представляю такие переживания. пусть все будет хорошо.
amazonkal
May. 15th, 2016 09:06 pm (UTC)
Уже вроде успокоилась) главное теперь, чтобы сон пришел)
shadeal
May. 15th, 2016 09:29 pm (UTC)
Я думаю померитесь)
amazonkal
May. 15th, 2016 09:32 pm (UTC)
Утром все должно быть ОК)
(no subject) - shadeal - May. 15th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - May. 15th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
shene5
May. 16th, 2016 04:09 am (UTC)
Почему то когда читаю про твоего мужа, то перед глазами мой бывший (который тоже был подвержен таким вспышкам)..
Надеюсь, что такое с твоим редко происходит. А то это не жизнь ведь.
Кстати, замечала, что вот такого склада характера мужчины (и обычно с низким либидо) - они могут быть очень злыми. Сексуальная энергия не находит выхода.
У меня бабушка работала в военном госпитале после войны, туда много раненых привозили. Среди них - с оторванными конечностями (и поврежденными мужскими причиндалами) - они делались очень вспыльчивыми, злыми, поддавали даже костылями медперсоналу :(
amazonkal
May. 16th, 2016 05:07 am (UTC)
Моему главное, чтобы было так, как ему надо и чтобы ему было комфортно. Как только нарушается покой, то психи.
(no subject) - shene5 - May. 16th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 16th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - May. 16th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 16th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - May. 16th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 16th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - May. 16th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
yachtweek
May. 16th, 2016 04:30 am (UTC)
Не, ну а что злиться на кошку? Это все равно что злиться на асфальт, что упал и разбил коленки.
Неприятно да, но не стоит это таких нервов. Поменял постель, подстелил и спи спокойно. Что он и сделал в итоге.
amazonkal
May. 16th, 2016 05:07 am (UTC)
Он считает, что ничего страшного в его вспышках эмоций нет. Типа он не робот.
caramiell
May. 16th, 2016 05:07 am (UTC)
Лена, ты сделала мое утро :)
ты же девочка, должна знать, что нет никого более управляемого, чем мужчина в ярости) он собой в этот момент не владеет - можно повернуть, куда хочешь.

если мужчина тебя обвиняет, что ты не справляешься с кошкой/детьми/собой то просто ему говоришь: "кто у нас олицетворяет власть в семье? конечно ты! здесь все от тебя зависит!.." и пусть сам понимает, что косяки с кошкой - его косяки по большому счету)))
amazonkal
May. 16th, 2016 05:12 am (UTC)
Может ему и хочется меня обвинить, но он этого не делает, потому что повесив на меня какие-то обязанности, ему придется брать тоже какие-то обязательства. А ему этого не надо. Я молчу. Но из спокойного состояния меня его психи выбивают из колеи.
sam_spb
May. 16th, 2016 12:43 pm (UTC)
Мы с женой оба друг-друга так вышибаем. Я чаще, но быстро уходит, могу по стене кулаком врезать.
Она реже, но продолжительнее. Давеча вообще психанула и ушла в кино, в 12 часов ночи. И глупо это, но друг друга периодически доводим. :-/
amazonkal
May. 16th, 2016 12:50 pm (UTC)
У нас так в начале отношений было.. Мозг я мужу выносила.. Он психовал. У меня тоже срывы.. Сейчас стараюсь не реагировать. Да и он психует чаще не на меня конкретно, а как бы вообще..
(no subject) - sam_spb - May. 16th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - May. 16th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
nickola_sun
May. 16th, 2016 01:44 pm (UTC)
Надо просто подождать. Конфликты случаются.
amazonkal
May. 19th, 2016 02:53 am (UTC)
Это так. Утром уже все иначе видится.
maxsaniya
May. 16th, 2016 04:46 pm (UTC)
Какие-то вы там нервные в Нске. Может успокоительных попить? =)
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel