?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Машина... для секса...

Не знаю почему, но сегодняшнее приобретение моего мужа натолкнуло меня на мысли о... секс-машинах...
Когда была изобретена первая секс-машина точно неизвестно, но в XIX веке подобные устройства уже существовали. Секс-машина того времени представляла собой металлическое кресло, в сиденье которой сделана прорезь и в ней находился металлический фаллос. Под действием электричества игрушка совершала поступательные движения. Кресло имело несколько креплений: для рук, ног и шеи, они были необходимы, чтобы женщина не вырывалась в процессе использования.
Сегодня данную машину можно увидеть в качестве экспоната в "Музее эротики" в Барселоне:



Но только с 80-х годов ХХ века началось массовое производство секс-машин для индивидуального пользования.
Современные секс-машины состоят из основания, держателя фаллоса и механизма, приводящего все в движение. Обычно подвижную часть можно устанавливать на разной высоте. Это очень удобно, если пользователь хочет расположиться на кровати, столе или другой поверхности. Высота может варьироваться от 15 до 150 сантиметров. Меняется и угол наклона подвижной части. Ее можно расположить горизонтально, вертикально или под любым другим углом. Именно поэтому использовать секс-машину можно лежа, сидя или даже стоя.





Для удобства использования регулируется даже длина фрикций. Фаллос может выступать вперед на расстояние от 4-х до 15 сантиметров. С помощью этой функции устанавливается глубина проникновения. При этом фаллос двигается с желаемой скоростью, выполняя от 70 до 400 фрикций в минуту. Некоторые машины позволяют использовать сразу две насадки, это удобно для двойного проникновения.



[18+]



Кстати, у многих секс-машин есть в качестве насадки искусственная вагина, так сказать, для мальчиков. Вот отзыв одного мужчины: "Покупалась секс-машина по большей части для супруги, но я ее тоже иногда использую по своему назначению. Поэтому расскажу о вагине. Мастурбатор в виде вагины очень плотно облегает член. Если обильно смазать член смазкой и если головка у вашего члена больше самого ствола - то имеем эффект сосания. Вагина, выпуская член из себя не до конца, как бы всасывает его обратно! Здоровские ощущения! Я обычно разваливаюсь на кресле и просто кручу ручку скорости, кайфуя охренительно. Двигающяяся вагина на штоке сама все делает.
В то время как это все выглядит реалистично и по ощущениям очень близко к реальности, половые губы не очень крупные. Исключительно на мой вкус было не плохо, если бы губы все же были покрупнее и разделенными, для еще большего приближения к реальности. Но понятно, что и размер вагины при этом должен быть значительно больше, но это уже не для секс-машины, понятное дело.
Внутренняя поверхность вагины имеет усики, для дополнительной стимуляции. Первый заход моего члена был туговат, но это ИМХО хорошо. Я включил скорость побольше, головка скользнула внутрь и член полностью охватился движущейся вагиной и пошли приятные ощущения скольжения. Я немного добавил мощности, чтобы стимуляция была более ощутима. Кайф просто нереальный. Кончаешь не выключая секс-машины - вагина, двигаясь по члену, еще и как бы высасывает все семя! Ну вообще класс! Хочется ее снова драть!





[18+]

Секс-машины довольно часто используют в БДСМ-порно. Брутальный дизайн этих машин создает атмосферу "жесткого секса" что немаловажно на БДСМ-сессиях. Девушки, как правило, зафиксированы. К фак-машинам приделывают просто гигантские искусственные члены и они развивают невероятные скорости и имеют девушек во все отверстия.

[18+]









promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
caramiell
Apr. 26th, 2016 11:55 am (UTC)
не стала бы смотреть такое, вообще не трогает почему-то)
amazonkal
Apr. 26th, 2016 12:05 pm (UTC)
Меня трогает, но только в контексте БДСМ)
a_pk
Apr. 26th, 2016 11:55 am (UTC)
у приспособы (для мужчин) глаз живых нет...)))
amazonkal
Apr. 26th, 2016 11:58 am (UTC)
Так лучше?)
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 26th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 26th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 26th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 27th, 2016 03:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 28th, 2016 04:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 28th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 28th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_pk - Apr. 26th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 26th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Apr. 26th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 26th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Apr. 26th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 26th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caramiell - Apr. 26th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 26th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
amazonkal
Apr. 26th, 2016 12:26 pm (UTC)
Я же не про массаж простаты) Хотя вполне реально его сделать секс-машиной)
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - Apr. 26th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
amigo54
Apr. 26th, 2016 11:58 am (UTC)
зачем на бездушные машины?)
ведь столько живой плоти вокруг!
amazonkal
Apr. 26th, 2016 12:26 pm (UTC)
Ради разнообразия)
(no subject) - amigo54 - Apr. 26th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 26th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
silviapons
Apr. 26th, 2016 11:59 am (UTC)
вообще удобная штука...только уж больно громоздкая
amazonkal
Apr. 26th, 2016 12:26 pm (UTC)
Да, в сумочку не положить как вибратор..
(Deleted comment)
amazonkal
Apr. 26th, 2016 01:08 pm (UTC)
Да, интересная
stag1712
Apr. 26th, 2016 02:20 pm (UTC)
Очень интересно. Спасибо.
amazonkal
Apr. 26th, 2016 03:52 pm (UTC)
Я рада, что интересно)
maxsaniya
Apr. 26th, 2016 03:08 pm (UTC)
А прикинь переклинило, ты (не прям ты, а вообще) привязана и рядом никого? В протоколе: "затрахана до смерти" =))))))))
amazonkal
Apr. 26th, 2016 03:16 pm (UTC)
Ну у тебя и фантазии) Черные)
(no subject) - maxsaniya - Apr. 26th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
good_win
Apr. 26th, 2016 05:45 pm (UTC)
Мне кажется, что это всё игрушки на один раз.
amazonkal
Apr. 27th, 2016 04:20 am (UTC)
Один френд написал, что у них в семье есть такой станок. Я спросила: на один раз или нет. Посмотрим, что ответит.)
feles_cestriana
Apr. 26th, 2016 06:21 pm (UTC)
У нас есть.
amazonkal
Apr. 27th, 2016 03:41 am (UTC)
Используете или игрушка на один раз, как кто-то тут написал?
(no subject) - feles_cestriana - Apr. 27th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
lasmet
Apr. 27th, 2016 08:41 am (UTC)
На балконе такую как велосипед не спрячешь. :-(((
amazonkal
Apr. 28th, 2016 04:13 am (UTC)
Есть складные, типа небольших чемоданчиков
shadeal
Apr. 27th, 2016 09:09 am (UTC)
Вещи хорошие, но дома - такой не поставить))
o_bl
May. 4th, 2016 01:07 am (UTC)
В бар. :)
(no subject) - shadeal - May. 4th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel