?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В одном из моих постов, в которых я написала, что у нас зима и люди еще катаются на лыжах, один из френдов спросил, а катаемся ли мы с мужем на лыжах. На мой ответный вопрос, а катаются ли на лыжах он и его жена с их двумя детьми, он ответил, что нет, при этом добавив: "Вам то чем заниматься кроме себя?:)", имея ввиду, что у нас нет детей.
Мне сразу вспомнилась коллега. Толстая и без зубов, хотя ей было лет 40. Я на тот момент была в разводе. Она регулярно говорила мне: "А чего тебе не ходить на фитнес, ты же одна!", "А чего тебе не ездить на море, ты же одна!" и т.д. Потом я узнала, что у нее муж-начальничек, который злоупотреблял алкоголем и не пропускал ни одной юбки, а сыну было уже лет 15. То есть пить и блядовать семейные могут себе позволить, а заниматься фитнесом нет... Странная, правда, логика?
Я уже как-то поднимала вопрос о странном перекосе в нашем сознании, когда женщины-матери осуждают учительниц за небольшие их проступки и требуют их увольнения:
"Увольнение учительниц",
"Бездетные учителя",
"Признана виновной в педофилии" и т.д., но при этом считают, что ничего страшного, когда сама мать у детей порно-актриса: "Мам не уволить..."
Я никак не могу понять логики... По моему мнению, что когда нет детей, то люди как раз и могут позволить себе нечто не совсем правильное. Например, употреблять алкоголь, вести распутный образ жизни и т.д. Если у женщины нет детей, то жить с садистом-мужем - это ее собственный выбор. А вот если уже есть дети, то в первую очередь надо думать о них и несмотря на свою любовь, зависимость, извращенный мазохизм, хватать их и сваливать от изверга. Здоровый образ жизни должны вести, на мой взгляд, в первую очередь детные. Лыжи, бассейн, бег и т.д. - это ведь прекрасный пример для наследников, а так же это все во благо их здоровья. А не работать, депрессировать, лежать с пивом на диване перед телевизором и т.д - это вполне себе может позволить бездетный, он ведь ни за кого ответственности не несет. А его образ жизни - это его собственный выбор. Я, например, абсолютно искренне считаю, что моей маме стоило подождать с моим рождением, потому что она совершенно к этому не была по сути готова и мечтала не младенца нянчить, а о большой любви и успешной карьере. А вспоминая свою жизнь с отцом, я двумя руками за строгий контроль семей, где есть дети, и искренне не понимаю возмущения ювенальной юстицией - прекрасные же цели у этой организации!
Или я не права?
promo amazonkal july 8, 2015 17:17 225
Buy for 30 tokens
По работе мне приходилось одно время несколько раз в год мотаться в Москву и обратно на поезде. Обычно купе было забито полностью. Одни выходили, на их место садились новые пассажиры. И только один раз купе было полупустым. Нас было только двое. Все двое с половиной суток. Мне было 25. Ему 30.…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
goodspider
Mar. 12th, 2016 01:50 am (UTC)
Думаю, что права
По крайней мере я с тобой согласна: тоже думаю, что незамужние/неженатые/бездетные могут позволить себе больше, чем семейные или семейные с детьми :)
amazonkal
Mar. 12th, 2016 02:40 am (UTC)
А детные обязаны позволять себе вещи, полезные для здоровья и воспитания детей)
amigo54
Mar. 12th, 2016 02:03 am (UTC)
доброе утро!)
у тебя все хорошо?))
не раздражайся, люди разные и часто ко всему подходят с собственными мерками....)
amazonkal
Mar. 12th, 2016 02:42 am (UTC)
Утро доброе) ой, какой ты деликатный) а что ты по данному вопросу думаешь?)
(no subject) - amigo54 - Mar. 12th, 2016 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 12th, 2016 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Mar. 12th, 2016 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 12th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
a_pk
Mar. 12th, 2016 04:08 am (UTC)
Присмотрись...,у тебя начинает уже открыто просматриваться комплекс и сильное раздражение по этому вопросу. Как бы в хроническое состояние не перешло.... уже заметно да..
amazonkal
Mar. 12th, 2016 04:49 am (UTC)
Я борюсь со стереотипами) и не только по отношению к бездетным. Но и в плане БДСМ. И по отношению к женщинам. )
(no subject) - a_pk - Mar. 12th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 12th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Mar. 12th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 12th, 2016 04:49 am (UTC)
Если есть дети, то тем более нужно им пример показывать. Мы, можно сказать, из-за сына лыжи и купили.
А ещё есть такой перекос: вот я бы с её деньгами ещё лучше выглядела (про какую-нибудь звезду). Вот неправда, деньги тут ничего не решают, нужна мотивация.
amazonkal
Mar. 12th, 2016 05:10 am (UTC)
Ой, как ты права, на мой взгляд!
veravitte
Mar. 12th, 2016 05:07 am (UTC)
Много работать, быть красивой, любить холить и лелеять близких людей, хозяйничать дома, не быть чуждым творчества, спорта или общественной деятельности не сложно и не требует много времени. Особенно, если делать всё это одновременно)
amazonkal
Mar. 13th, 2016 02:06 am (UTC)
И детям надо показывать пример активной и насыщенной жизни.
stag1712
Mar. 12th, 2016 05:57 am (UTC)
Первое, что пришло на ум после прочтения это большое "БЛИН". Ведь вопрос чем заниматься с детьми или без детей это не вопрос занятости или кто у тебя есть, даже не вопрос воспитания. Я помню свое детсво, нас у родителей двое, у меня есть брат. Парк, вообще, не обсуждался, это как само собой разумеющиеся. Лыжи, коньки,поездки за город, летние походы, просто на выходные были в порядке вещей. На выходные потому, что. конечно, все работали. И это вопрос любви. Отдых от будней в кругу семьи по общим интересам. В приоритете, конечно, интересы детей. Ведь мы живые, нам хотелось двигаться, играть, ходить с отцом на рыбалку, кататься, с мамой, на горке, на лыжах...И еще раз - это вопрос любви и интересов. Если человеку не интересно, будь хоть вагон времени самым лучшим другом будет диван. Если в сердце нет любви, дети будут висеть в интернете, а у тебя никогда не на что не будет хватать времени. А ювенальная юстиция это катастрофа для России. Тем более когда у таких организаций есть план. Сколько людей уже пострадали и еще пострадают. Но это уже совсем другая тема.
amazonkal
Mar. 13th, 2016 02:05 am (UTC)
"Ведь вопрос чем заниматься с детьми или без детей это не вопрос занятости или кто у тебя есть, даже не вопрос воспитания."
Согласна. Прикрываться тем, что у тебя дети и поэтому ты никуда не ходишь и ничем не занимаешься, ни с детьми, ни без них - просто попытка обелить свою лень.
politolog_k
Mar. 12th, 2016 05:59 am (UTC)
Зачитался) Спасибо ЖЖ, увидел комментарий и вот уже четвертый пост прочел. Интересная логика, чудесные выводы. По подавляющему большинству - согласен. И касательно женщин за 30 (прекраснейший возраст), и по многим другим аспектам. Теперь вот о детях - разумеется, накладывает. И это понимание у меня было уже очень давно. Именно поэтому, ребенок родился, когда мне было 33, а супруге 30. Поздно? Зато мы уже сами не дети, как происходит, когда детей в 18 рожают.
У каждого своя точка зрения, но я свою могу подтвердить собственным опытом, когда я не эмпирически выясняю, прав или не прав, а руководствуюсь в воспитании чужим опытом, и чужими ошибками. Хотя и свои бывают. Нельзя же все по шаблону сделать ...
amazonkal
Mar. 13th, 2016 02:02 am (UTC)
У меня, конечно, тоже несколько однобокий взгляд на проблемы. Но даже не имея детей, я понимаю, что детьми надо заниматься и проводить с ними активно время.
blackmorov
Mar. 12th, 2016 07:24 am (UTC)
А мы все катаемся на сноуборде . Лыжи - для лохов! :-)))))
amazonkal
Mar. 13th, 2016 02:00 am (UTC)
Да хоть на чем. На лыжах, коньках, велосипедах. Да хоть на плюшках. Детям надо двигаться, дышать свежим воздухом и быть при этом вместе с родителями, которые показывают пример здорового образа жизни.
nadizhdo4ka
Mar. 12th, 2016 07:25 am (UTC)
А мы даже не думаем теперь, чем заниматься)))) за нас все планы строит Настя))))))


А вообще, ход мыслей поддерживаю. Правда, согласна и с тем, что у детных времени на это все гораздо меньше остается.
amazonkal
Mar. 13th, 2016 01:59 am (UTC)
Просто у детных и бездетных разные сферы, на что они тратят свое время. Детные на детей.
dualshok
Mar. 12th, 2016 09:57 am (UTC)
Да вообще нельзя себя запускать, я считаю. Твоя жизнь сегодня будет примером для твоих детей завтра.
amazonkal
Mar. 13th, 2016 01:57 am (UTC)
Конечно.
lasmet
Mar. 12th, 2016 11:51 am (UTC)
Одному есть причины за собой следить, а с детьми ещё их ещё больше.
amazonkal
Mar. 13th, 2016 01:56 am (UTC)
Не у всех есть причины.. Но дети - это неоспоримые причины!
vesninalj
Mar. 12th, 2016 03:07 pm (UTC)
почему даешь возможность давать тебе советы и обсуждать тебя? Не давай повода, делай вид, что у тебя все хорошо. Идиотов на свете более чем достаточно, как и хамов и просто тупиц, которые считают свое мнение бесценным. В реале лучше быть закрытым, а здесь можно позволить себе расслабиться.
Ведь всегда нужно следить за собой и за своим здоровьем, и внешностью, вне зависимости от наличия детей, которых кстати не все хотят
amazonkal
Mar. 13th, 2016 01:55 am (UTC)
У этого мужчины вообще фикс-идея тыкать в мою бездетность) Наверно, оплодотворение яйцеклеток - самое великое его достижение в жизни.. Хочется ему возвысить себя над другими.. А ничем большим похвастаться не может.. Даже на лыжах с детьми не катается..
shadeal
Mar. 12th, 2016 03:13 pm (UTC)
Вот и я не понимаю бухариков)
amazonkal
Mar. 13th, 2016 01:50 am (UTC)
А ленивых родителей? Не пьют, но и с детьми на лыжах не катаются?
(no subject) - smerchenko - Mar. 14th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Mar. 12th, 2016 03:50 pm (UTC)

)) кстати я написал еще "хотелось бы"))
На будущее очень даже жутко хотелось бы и обязательно чтото такое будет..но сейчас в силу некоторых денежно-квартирно-рабочих моментов мы без и лыж и великов) да и маловаты еще на лыжи вставать)) а на великах маленьких гоняют гуляют когда захотят)

amazonkal
Mar. 13th, 2016 01:49 am (UTC)
Судя по фото, не такие и маленькие. Мои родители со мной уже в этом возрасте катались и на лыжах, и на коньках. У меня были маленькие лыжи, которые одеваются на валенки и коньки с двумя лезвиями. Самое счастливое время моего детства... Сейчас есть лыжные базы. Можно взять лыжи на прокат. Детские там тоже есть...
Тебя так сложно понять.. Не так давно доказывал, что дети дают стимул для всего. Я и думала, что дети тебе дали стимул зарабатывать больше нас, бездетных, иметь больше квартир, ездить вместо Турции во Францию и вести активный образ жизни...
А ничего этого нет?...


Edited at 2016-03-13 01:52 am (UTC)
(no subject) - 4udo_lesnoe - Mar. 13th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 13th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Mar. 13th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 13th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Mar. 13th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
moya_gospoga
Mar. 12th, 2016 06:44 pm (UTC)
---
В реале лучше быть закрытым, а здесь можно позволить себе расслабиться.
---
+1 я для себя такие же выводы сделала. Только муж и пару друзей исключение. Минус конечно есть в том, что возможные хорошие люди также окажутся мимо, как и всякий сброд. Но.. Лучше
так, чем в каждый раз портить себе нервы и настроение. Тем более пока все устраивает. Перестанет, тогда выключу режим ракушечности.
amazonkal
Mar. 13th, 2016 01:45 am (UTC)
Я тоже в ракушке..
(no subject) - moya_gospoga - Mar. 13th, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

amazonkal
amazonkal

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel